Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Акт выполнения гарантийных работ

Последние вопросы по теме «Акт выполнения гарантийных работ»

Фильтры
Защита прав потребителей
Гарантийный срок по договору подряда
Здравствуйте! 06 сентября 2012 года, я заключил с физическим лицом договор подряда на выполнение работ по установке металлического забора из профиля и сетки рабицы для дачного участка. Согласно условиям договора, физлицо обязались установить забор (выполнить работу) из своего материала с надлежащим качеством. Работы были выполнены в полном объеме и в срок (13.06.2012 г.), о чем мной был подписан акт выполненных работы. В договоре подряда «Права и обязанности сторон» указано, что в течение 90 дней после подписания акта выполненных работ, «Исполнитель», устраняет выявленные недостатки. Мной недостатки выявлены не были. В начале апреля 2013 года, мной были обнаружены недостатки по установки опорных столбов ворот и калитки. В результате зимнего промерзания грунта опорные столбы, на которых установлены ворота, калитка и профильные листы, а также опорные столбы с сеткой рабицей, были вытолкнуты вверх, а другие ушли вниз. В связи, с чем произошло смещение забора не только в плоскости вертикальной, но и в горизонтальной. Забор завалился и перекосился, правую воротину вырвало и сломало в районе сварочного шва. В 20 числах апреля 2013 года, я обратился к «Исполнителю» с просьбой устранить данные недостатки. 29 апреля 2013 года «Исполнитель» прибыли на объект, на котором он установил забор, и указал мне на то, что образовавшиеся вышеуказанные недостатки произошли из-за климатических факторов, которые указаны в п.2.1.3 договора подряда («Гарантия не распространяется на покраску и на элементы на которые была воздействована физическая сила и иные аномальные климатические факторы (ураган, оползни, смерчи, пожар и т.д.)» и образовавшиеся недостатки он устранять отказался и указали на то, что работы по выявленным недостаткам будет произведены платно, так как сроки по устранению выявленных недостатках (90 дней) и гарантийный прошели. Кроме этого, согласно приложения 1 к договору подряда №1 в п.1 указано, что глубина бурения под столбы 700-1000 мм, а согласно схемы выполнения работ по монтажу забора и ворот глубина бурения 900-1000мм. Со слов «Исполнителя» было произведено бурение на минимальную глубину (700 мм), когда я сообщал, что грунт, где были произведены работы, «плывучий», вода с него сходит длительное время, но он уверил, что после выполнения всех работ по установке забора никаких проблем не будет, что им учтен характер грунта при установке опорных столбов. Заранее Спасибо!!!
, вопрос №78358, Алексей Круглый, г. Калуга
Защита прав потребителей
Нарушение сроков гарантийного ремонта, оформление претензии
Добрый день. Фотоаппарат сдал в магазин для гарантийного ремонта 29.09.12 . Я 13.11.12 пришел в магазин и оставил претензию, что он не отремонтирован и мне не возвращен , но вечером позвонили , сказали , что привезли. Могу я считать , что просрочены 45 суток гарантийного ремонта и на этом основании обратиться с требованием возврата денег , даже если 14.11.12 мне отдадут фотоаппарат ???
, вопрос №26279, Юрий, г. Тула
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Претензия по госконтракту в гарантийный период
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста.Заключен контракт на выполнение электромонтажных работ,работы выполнены. Сейчас период гарантийного срока. Сотрудники нашей организации (федералы) звонили неоднократно,но им некогда. Я посмотрела контракт, в условии контракта в гарантийный срок, если выявлены какие-то недостатки, заказчик пишет претензию подрядчику и в течение 3-х дней подрядчик должен устранить недостатки. Можете мне подсказать всю эту процедуру. Во-первых - как написать претензию.Я ее составила в произвольной форме. Но только на что ссылаться в претензии? На статьи ГК РФ и на пункты в условии контракта? В контракте п.2. Качество и гарантии в п.2.4. В случае ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств,предусмотренных настоящим контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа) в резмере 10 % от суммы контракта? Если они не исполнят в течение 3-х дней с получения претензии, в суд подать и с четвертого дня насчитывать пеню через суд ? 10 % с суммы контракта, даже если не все из их работ были с недостатками или высчитать сумму недостатков?? спасибо
, вопрос №22062, марина,
Защита прав потребителей
Гарантийные обязательства на ремонт транспортного средства
7 июня в организации АВТОСЕРВИС был осуществлен ремонт автомобиля, при этом исполнитель продал запчасть и оказал услугу по её установке, о чём есть акт выполненных работ с указанием сумм. В течении дней 10 был выявлен существенный недостаток оказания услуги, который поправим, но оказывает НЕГАТИВНОЕ влияние на деталь и значительно уменьшает срок её службы. В результате повторного обращения недостаток был исправлен, но документов, где зафиксировано повторное обращение и цель обращения они не предоставили, а я не потребовал. Сейчас, пока есть гарантии на саму деталь (6 месяцев, истекает 7 декабря) есть признаки износа заменённой детали, требующие её замены. В случае диагностики в органнизации АВТОСЕРВИС и выявления действительно износа заменённой детали, а не другого какого-то узла могу ли я потребовать: 1. Бесплатно саму запчасть (основание гарантийный срок); 2. Бесплатную установку (основание ранний износ по причине не качественого оказания услуг); 3. Бесплатную диагностику выявления этой неисправности(основание ранний износ по причине не качественого оказания услуг). Хотелось бы получить конкретные зацепки из законодательства, которые могут служить основание для требований к АВТОСЕРВИСУ.
, вопрос №19473, Александр, г. Кострома
150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Гарантия на ритуальные услуги
2,5 года назад заказал в «Ритуальном салоне» памятник, чтобы установить его на могилу своему отцу. Спустя две недели после заказа памятник установили, никаких претензий у меня к ним не было. Дали гарантию на памятник на 3 года. Прошло 2,5 года после установки. При последнем посещении могилы отца, на прошлой неделе, увидел, что памятник перекосился. Я сразу обратился на фирму, где заказывал памятник. Там мне сказали, что если памятник перекосило из-за провала земли, то их гарантия не распространяется. В большей половине случаев, памятник смещается по этой причине. Так что, получается, они подстраховали себя от дальнейшего обслуживания? Как мне заставить их все-таки выполнить свои обязательства?
, вопрос №11365, Пользователь, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 07.11.2013