Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Акт выполнения гарантийных работ
Последние вопросы по теме «Акт выполнения гарантийных работ»
Гарантийный срок по договору подряда
Здравствуйте! 06 сентября 2012 года, я заключил с физическим лицом договор подряда на выполнение работ по установке металлического забора из профиля и сетки рабицы для дачного участка.
Согласно условиям договора, физлицо обязались установить забор (выполнить работу) из своего материала с надлежащим качеством.
Работы были выполнены в полном объеме и в срок (13.06.2012 г.), о чем мной был подписан акт выполненных работы.
В договоре подряда «Права и обязанности сторон» указано, что в течение 90 дней после подписания акта выполненных работ, «Исполнитель», устраняет выявленные недостатки. Мной недостатки выявлены не были.
В начале апреля 2013 года, мной были обнаружены недостатки по установки опорных столбов ворот и калитки. В результате зимнего промерзания грунта опорные столбы, на которых установлены ворота, калитка и профильные листы, а также опорные столбы с сеткой рабицей, были вытолкнуты вверх, а другие ушли вниз. В связи, с чем произошло смещение забора не только в плоскости вертикальной, но и в горизонтальной. Забор завалился и перекосился, правую воротину вырвало и сломало в районе сварочного шва.
В 20 числах апреля 2013 года, я обратился к «Исполнителю» с просьбой устранить данные недостатки. 29 апреля 2013 года «Исполнитель» прибыли на объект, на котором он установил забор, и указал мне на то, что образовавшиеся вышеуказанные недостатки произошли из-за климатических факторов, которые указаны в п.2.1.3 договора подряда («Гарантия не распространяется на покраску и на элементы на которые была воздействована физическая сила и иные аномальные климатические факторы (ураган, оползни, смерчи, пожар и т.д.)» и образовавшиеся недостатки он устранять отказался и указали на то, что работы по выявленным недостаткам будет произведены платно, так как сроки по устранению выявленных недостатках (90 дней) и гарантийный прошели.
Кроме этого, согласно приложения 1 к договору подряда №1 в п.1 указано, что глубина бурения под столбы 700-1000 мм, а согласно схемы выполнения работ по монтажу забора и ворот глубина бурения 900-1000мм. Со слов «Исполнителя» было произведено бурение на минимальную глубину (700 мм), когда я сообщал, что грунт, где были произведены работы, «плывучий», вода с него сходит длительное время, но он уверил, что после выполнения всех работ по установке забора никаких проблем не будет, что им учтен характер грунта при установке опорных столбов.
Заранее Спасибо!!!
Нарушение сроков гарантийного ремонта, оформление претензии
Добрый день. Фотоаппарат сдал в магазин для гарантийного ремонта 29.09.12 . Я 13.11.12 пришел в магазин и оставил претензию, что он не отремонтирован и мне не возвращен , но вечером позвонили , сказали , что привезли. Могу я считать , что просрочены 45 суток гарантийного ремонта и на этом основании обратиться с требованием возврата денег , даже если 14.11.12 мне отдадут фотоаппарат ???
Претензия по госконтракту в гарантийный период
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста.Заключен контракт на выполнение электромонтажных работ,работы выполнены. Сейчас период гарантийного срока. Сотрудники нашей организации (федералы) звонили неоднократно,но им некогда. Я посмотрела контракт, в условии контракта в гарантийный срок, если выявлены какие-то недостатки, заказчик пишет претензию подрядчику и в течение 3-х дней подрядчик должен устранить недостатки. Можете мне подсказать всю эту процедуру. Во-первых - как написать претензию.Я ее составила в произвольной форме. Но только на что ссылаться в претензии? На статьи ГК РФ и на пункты в условии контракта? В контракте п.2. Качество и гарантии в п.2.4. В случае ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств,предусмотренных настоящим контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа) в резмере 10 % от суммы контракта? Если они не исполнят в течение 3-х дней с получения претензии, в суд подать и с четвертого дня насчитывать пеню через суд ? 10 % с суммы контракта, даже если не все из их работ были с недостатками или высчитать сумму недостатков?? спасибо
Гарантийные обязательства на ремонт транспортного средства
7 июня в организации АВТОСЕРВИС был осуществлен ремонт автомобиля, при этом исполнитель продал запчасть и оказал услугу по её установке, о чём есть акт выполненных работ с указанием сумм.
В течении дней 10 был выявлен существенный недостаток оказания услуги, который поправим, но оказывает НЕГАТИВНОЕ влияние на деталь и значительно уменьшает срок её службы. В результате повторного обращения недостаток был исправлен, но документов, где зафиксировано повторное обращение и цель обращения они не предоставили, а я не потребовал.
Сейчас, пока есть гарантии на саму деталь (6 месяцев, истекает 7 декабря) есть признаки износа заменённой детали, требующие её замены.
В случае диагностики в органнизации АВТОСЕРВИС и выявления действительно износа заменённой детали, а не другого какого-то узла могу ли я потребовать:
1. Бесплатно саму запчасть (основание гарантийный срок);
2. Бесплатную установку (основание ранний износ по причине не качественого оказания услуг);
3. Бесплатную диагностику выявления этой неисправности(основание ранний износ по причине не качественого оказания услуг).
Хотелось бы получить конкретные зацепки из законодательства, которые могут служить основание для требований к АВТОСЕРВИСУ.
Гарантия на ритуальные услуги
2,5 года назад заказал в «Ритуальном салоне» памятник, чтобы установить его на могилу своему отцу. Спустя две недели после заказа памятник установили, никаких претензий у меня к ним не было. Дали гарантию на памятник на 3 года. Прошло 2,5 года после установки. При последнем посещении могилы отца, на прошлой неделе, увидел, что памятник перекосился. Я сразу обратился на фирму, где заказывал памятник. Там мне сказали, что если памятник перекосило из-за провала земли, то их гарантия не распространяется. В большей половине случаев, памятник смещается по этой причине. Так что, получается, они подстраховали себя от дальнейшего обслуживания? Как мне заставить их все-таки выполнить свои обязательства?
Ищете ответ? Спросить юриста проще