8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если прошло больше 20 дней с момента сдачи телефона на экспертизу?

В днс купил телефон, на второй день перестал работать экран, понес в магазин, сказали сдавать на экспертизу, прошло 20 дней нет никакой информации о телефоне, составил заявление на расторжение договора купли продажи,что мне дальше делать ? идти в сервисный центр с заявлением или непосредственно в магазин ?

  • ОБРАЗЕЦ Директору ООО
    .docx
  • ОБРАЗЕЦ Директору ООО
    .docx
Уточнение от клиента

правильно оформлено ?

, Артем, г. Краснодар
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Добрый день Артем. При сдаче товара продавцу вы какие требования предъявляли? Как они были оформлены.

сказали сдавать на экспертизу

Кто сдавал на экспертизу?

0
0
0
0
Андрей Росс
Андрей Росс
Юрист, г. Сызрань

Здравствуйте Артем, идти нужно в магазин, только продавец продавший Вам некачественный товар, при этом совершивший договор купли-продажи и расторгает заключенный между Вами договор. СЦ здесь ни причем, они лишь ремонтируют гарантийные товары, они не наделены правом расторгать сделку. Здесь другой вопрос Вас должен беспокоить, правильно ли Вы оформили Ваши требования, либо оформляли ли Вы их вообще. Поясню, как показывает практика, сотрудники ДНС намеренно «недоговаривают» потребителям, следующую информацию:

на второй день перестал работать экран, понес в магазин, сказали сдавать на экспертизу
Артем

1. Поскольку телефон является технически сложным товаром, при обнаружении в телефоне недостатков потребитель имеет право на основании ст. 18 ЗоПП:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Как Вы описываете в Вашем телефоне обнаружился недостаток «перестал работать экран», данный недостаток можно определить сразу, т.е. в момент предъявления требования, но Ваша ошибка заключается в том, что Вы своё требование не предъявили письменно, этим пользуются сотрудники ДНС, далее продавцы предлагают заполнить бланк заказ-наряд «на проверку качества», внимание на проверку качества, а не на экспертизу. (Разницу в порядке проведения и оформления, а также правовых последствий между проведением проверки качества и проведением независимой экспертизы описывать не буду). Скажу лишь одно, что проверку качества продавец, обязан проводить до продажи телефона, а не при обнаружении явного недостатка в виде неработающего экрана. Более того, период в 20 дней нахождения на «проверке качества», закон о защите прав потребителей не предусмотрен, только в ст. 21 ЗоПП:

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Но вся суть в том, что Вы не предъявляли требования продавцу о замене телефона.

Поэтому основания проводить проверку качества в 20 дней у ДНС нет. Более того делают они это намеренно, чтобы «протянуть» 15-дневный срок, который дает право потребителю именно отказаться от договора купли-продажи.

Что срочно делать. Подать продавцу ДНС претензию в 2-х экз. с отметкой продавца на Вашем экземпляре получено, дата, подпись, должность и ФИО продавца принявшего претензию. В претензии описать, когда куплен товар, какие недостатки обнаружены, заявить требование о расторжении ДКП. Также в претензии указать, что Вы не требовали замены телефона, поэтому нахождение на проверке качества телефона в 20 дней незаконно. Также в претензии обязательно укажите следующее обстоятельство когда купили телефон, когда обнаружен недостаток (на 2-й день), когда был «внимание» не сдан на проверку качества, а именно сдан продавцу с недостатком. Как показывает практика продавец ДНС может не принять претензию, (отправляйте по почте заказным, с описью и уведомлением), более того не отдавайте им Ваш экземпляр бланка-заказа на проверку качества, под предлогом «мы возьмем Вашу претензию, а Вы отдайте нам заказ наряд на проверку качества».

Цель намеренного поведения сотрудников ДНС очевидна, ввести в заблуждение потребителя (но с его согласия и с его подписью на проверку кчества), для того, чтобы у потребителя прошел срок 15-й и соответственно право расторжения договора купли-продажи, в течение 15-ти дней со дня покупки, без экспертиз и проверок качества.

Остались вопросы, пишите. Желаю удачи!

1
0
1
0
Артем
Артем
Клиент, г. Краснодар

так составлено подходяще ?

В общем всё правильно, но я так понимаю, на второй день, когда Вы обратились к продавцу, письменного требования о расторжении ДКП не зявляли? И второе как все-таки Вам оформили документы при приеме неисправного телефона «на проверку качества» или на экспертизу?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Ситуация такая, получила в наследство квартиру с комунальными долгами, от умершего отца, на этот момент я не
Ситуация такая, получила в наследство квартиру с комунальными долгами, от умершего отца, на этот момент я не проживала в его квартире, а долги есть, прошло больше года, могу ли я что-то сделать с долгами
, вопрос №3927137, Екатерина, г. Иркутск
Все
Я купил курсы прошло 5 дней и я передумал хотел вернуть деньги
Я купил курсы, прошло 5 дней и я передумал хотел вернуть деньги написал заявление на им Генерального директора сказали в течение 10 дней переведут деньги прошло уже 13 дней на сообщения не отвечают
, вопрос №3926759, Валентин, г. Воронеж
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Программа обучения меня полностью устроила, решила записаться на обучение (обучение на 1 год, стоимостью 130 000
Здравствуйте, Постараюсь все рассказать максимально подробно Я решила пройти онлайн-обучение для получения дополнительного образования , выбрала небезызвестную платформу, в которой не сомневалась Изучила их сайт, созванивалась с сотрудниками. Программа обучения меня полностью устроила, решила записаться на обучение (обучение на 1 год, стоимостью 130 000 рублей) Мне предложили возможность рассрочки без переплат, я решила, что это будет выгодно и оформила ее (на 18 месяцев) Обратная связь на тот момент была замечательная, отвечали на все вопросы, помогали разобраться во всем , что меня интересовало. Обговорили дату старта. Здесь я действительно могла перепутать, но в голове конкретная дата 15 число. Мне в огромным количестве приходили различные письма , поступали звонки, где мне объясняли основные моменты обучения и пользования личным кабинетом. Сказали, что на сайте есть вводные видео уроки, которые необходимо пройти до старта обучения.По-моему , 10 числа , я зашла на сайт , пыталась ознакомится с личным кабинетом, у меня это не совсем вышло, и с горем пополам нашла вводные уроки , когда начала проходить их, то возникли большие проблемы. Видео не прогружались, зависали каждые 2 секунды, пыталась и прогрузить и зайти через другие браузеры , даже скачать видео и то не помогло, так как занрузка просто не начиналась даже при стабильном интернете. В комментариях люди писали, что сталкивались с такой же проблемой. Далее … в видео была информация о пользовании личным кабинетом. Она была не актуальной , так как сайт уже обновился и имел совершенно другой внешний вид. На сайте была вкладка календарь, где должно было быть расписание занятий. В нем я увидела множество уроков , в их числе и уроки которые уже прошли (!) То есть на обучение я опоздала На тот момент я этого не поняла , так как уроки были не по теме моего курса ( как вы выяснилось позже, мне в подарок оформили еще какой-то курс, о котором я даже и не знала ) Я решила не выдумывать себе проблем , а просто обратиться в тех поддержку ( при составлении заявления менеджер мне очень нахваливал обратную связь платформы, поэтому очень надеялась на их помощь ) на обращение мне не ответили , на сл. день я решила проверить сайт еще раз, на обращение мне не ответили . На сл. день та же история Как я уже сказала , позже я выяснила , что обучение уже началось, и первые дни я соответсвенно пропустила, занятия проходили в онлайн формате, так же преподаватели давали домашнее задание , которое нужно было выполнять в данные сроки Так как я пропустила уже очень много уроков, то и домашних работ собиралось достаточное количество, наверстывать упущенное времени уже не было, и я решила обратиться на платформу с просьбой завершить обучение. Повторюсь, что уроки я так и не проходила. Мое обращение принесли и зафиксировали Расписывать наши разговоры я не буду , но звонила т обращалась я достаточно долго. Горячая линия мне ничего не говорили , а просто оставляли новые обращения. В итоге мне перезвонила девушка, которая связанна с отделом возвратов, и сказала мне служащее: «Я передам Ваше обращение в финансовый отдел, будем ждать ответа, я Вас перезвоню» Я предупредила ее , что у меня рассрочка и 28 числа будет первый взнос, и мне очень бы хотелось, чтобы я его не вносила, и деньги мне вернули до его наступления Девушка пообещала , что «…уж к 28 мы перезвоним» . Хоть обработка обращений и составляет с ее же слов 20 дней ( что речь о 20 РАБОЧИХ днях я узнала уже тоже позже ) Мне пришлось опалить первый взнос , так как мне так и не перезвонили Когда мне наконец перезвонили, то ответ был следующий : « вернуть мы можем только 75 000 рублей , 40 000 я все равно должна буду выплатить банку Так же предлагали пройти обучение на другой платформе, которая является их партнером, либо же продолжить обучение на той же платформе. Я отказалась, так как ни желания с ними работать , ни времени уже не было. Остановились на следующем , я оставляю повторное (очередное) обращение, где прошу пересмотреть ситуацию и вернуть полную сумму, так ка услуги мне оказаны не были ( на мой вопрос откуда взялась сумма 75т.р. мне ответили , мол эта сумма была распределена сразу после моего заявления, напомню, что водные уроки, обратная связь и работа сайта были неудовлетворительны) Прошло время и сегодня мне перезвонили Наконец-то со мной связался компетентный специалист , который объяснил или хотя бы постарался это сделать подробно…. Итог какой - мне возвращают 85 000 рублей. Всю сумму они вернуть не могу, мол у них по оферте все прописано и по законодательству они мне могу вернуть какой-то процент от общей суммы… Подскажите, Пожалуйста, как мне сейчас действовать и вообще возможно ли вернуть деньги …. В дополнение , до начала обучения мне обещали , что я смогу по любимым вопросам обращаться к : куратору; наставнику; в общий телеграм-чат с другими студентами. Как итог , никаких контактов ни первого , ни второго у меня нет , а ссылку на телеграм-чат мне скинули спустя достаточно долго время после начала обучения.
, вопрос №3926585, Яна, г. Иркутск
Гражданство
Если я заполнил заявление на смену паспорта по достижении 20 лет тогда, когда прошло 87 дней с момента
Если я заполнил заявление на смену паспорта по достижении 20 лет тогда, когда прошло 87 дней с момента наступления 20 лет, а подаю документы в МВД тогда, когда прошло 92 дня, то могут ли меня оштрафовать за просроченный паспорт?
, вопрос №3926076, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 31.08.2017