Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания

Последние вопросы по теме «Авиакомпания»

Фильтры
Приватный вопрос
Все
Авиакомпания не возвращает деньги
Приватный вопрос.
, вопрос №2761515, Армен Александрович, г. Краснодар
Все
Как вернуть невозвратные авиабилеты при изменении время вылета рейса?
Добрый день! Просьба проконсультировать - покупала невозвратные билеты в Сочи из г.Калуга на сайте авиакомпании Азимут. За 2 недели до вылета по эл.почте авиакомпания сообщила, что время вылета изменено - рейс состоится на 4 часа раньше, чем это указано в билетах (рейс не чарторный). Могу ли я вернуть деньги за билеты и можно ли это сделать через сайт авиакомпании? В какие сроки до вылета?
, вопрос №2761232, Наталия, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Приватный вопрос
Все
Возврат билета авиакомпаний
Приватный вопрос.
, вопрос №2758931, алина, г. Нижний Новгород
Все
Правомерен ли перенос рейса авиакомпанией практически на 1 месяц и как взыскать с авиакомпании средства?
Правомерен ли перенос рейса авиакомпанией практически на 1 месяц и как взыскать с авиакомпании средства? В январе были приобретены невозвратные авиабилеты в Тель-Авив под определенное мероприятие у Уральских авиалиний с датой вылета туда 2 июня. Далее случилась всемирная пандемия, в связи с чем мероприятие уже давно отменено и поездка не нужна. Сегодня авиакомпания прислала уведомление на электронную почту об изменении даты вылета в Израиль. Новая дата вылета - 30 июня вместо прописанной в билетах 2 июня. Вероятно это связано с продлением закрытия границ Израилем. То есть авиакомпания вместо отмены рейса перенесла его на один месяц. Подскажите, насколько правомерен такой перенос даты вылета авиакомпанией и что нужно сделать, чтобы вернуть потраченные средства (досудебная претензия о возврате средств в авиакомпанию, запрос в Росавиацию, Роспотребнадзор, Минтранс)?
, вопрос №2757198, Виктор, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Кто может (имеет право) обратиться в суд за возвратом денег за отмененный авиарейс - пассажир или тот, кто оплачивал авиабилет?
Добрый день! Я приобрел для родственника авиабилет. Авиакомпания отменила рейс (в связи с covid-2019) и предлагает возврат в виде ваучера (сертификат) в размере стоимости авиабилета - в одностороннем порядке, в возврате средств деньгами отказывает. Меня, как покупателя авиабилета, и пассажира (моего родственника), как получателя услуги, не устраивает такой вариант заморозки средств на неопределенный срок, когда ни оплаченной услуги, ни денег мы не получим. В соответствии с законом, в случае вынужденного возврата, деньги за авиабилет должны быть возвращены в полном размере, а одностороннее изменение порядка возврата денег за авиабилет со стороны авиакомпании незаконна. Будем вынуждены обращаться в суд. В связи с этим вопрос - кто имеет право требования возврата уплаченной суммы с авиакомпании - я, как покупатель авиабилета, или пассажир (родственник), как получатель услуги? Или оба имеют права обратиться с иском? Заранее благодарю!
, вопрос №2756475, Вячеслав, г. Москва
Все
Как вернуть деньги за авиабилет умершего родственника?
Добрый день Мною были куплены авиабилеты для меня и жены Оплата прошла с моей банковской карты Жена умерла Авиакомпания отказалась возвращать деньги за билет жены Они ссылаются на возможное ущемление прав наследников Права ли авиакомпания?
, вопрос №2756274, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
И подскажите на какие нормы ссылаться в суде?
Добрый день! В феврале приобретала авиабилеты а/к Уральские авиалинии на внутренние рейсы на себя и своего несовершеннолетнего ребенка по возвратному тарифу, к месту отдыха и обратно, на общую сумму 85 т.р. В начале апреля решила отказаться от перелетов, и направила заявление о возврате денежных средств на мою банковскую карту, с приложением копий маршрутных квитанций, кассовых чеков и копий документов, удостоверяющих личности пассажиров. Через 10 дней авиакомпания получила моё заявление, а еще через 10 дней я смогла дозвониться на горячую линии данной авиакомпании. В ходе телефонного разговора сотрудник компании ответил, что денежные средства авиакомпания не возвращает, на каком основании пояснить не смог, сказал, что обращения рассматриваются в течение 30 дней, и что по моему заявлению придет ответ на электр.почту и сразу с ним сертификат сроком на 3 года, на сумму покупки авиабилетов с учетом штрафа 1500 р.за каждый билет (тариф эконом). Но мне нужны деньги, а не сертификат! Как поступить в таком случае? Билеты были специально куплены по возвратному тарифу, но деньги авиакомпания возвращать отказывается.. Писать претензию о том, что в случае отказа возврата ден.средств, буду обращаться в суд, а далее при такой же их политике, подавать иск в суд? И подскажите на какие нормы ссылаться в суде? Заранее, спасибо!
, вопрос №2754857, Оксана, г. Благовещенск
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат денег за авиабилеты и получение страховки
В январе 2020 года, мною приобретены авиабилеты на майские праздники (промо- невозвратные). При покупке билетов сразу приобрел страховку в ингосстрахе включающую риски по не вылету. В настоящее время авиаперелет отменен… авиакомпания возвращать деньги отказывается, говорит заменит их на сертификаты по той же сумме, на которые можно будет купить потом билеты. Вопрос 1. Можно ли по страховке которую я приобрел получить страховое возмещение за «сорванный» полет? (в правилах все как то слишком двояко написано — прикладываю) Вопрос 2. В случае не возможности получить страховое возмещение, имеет ли смысл до полета обратиться в страховую о расторжении договора страхования, ведь полет не состоялся(иться)? P/S/ хотелось бы конечно получить и страховку (оплачено, но полет не состоялся) и возврат за билеты (ведь полет опять же не состоялся)… Но зная что ситуация происходить в нашей стране, тут как понимаю рассчитывать получить обратно вообще хоть что нибудь. Т.к. предлагаемые сертификаты авиакомпанией — считаю не надежными по 2 обстоятельствам: 1. Не известно останется ли авиакомпания на рынке вообще теперь 2. Если останется, но не выставит ли она потом «такие цены» что купить на них можно будет разве что увеличенный багаж?! ))) Посоветуйте как юридически правильно обезопасить себя в данной ситуации. Документы прикладываю
, вопрос №2752932, Влад, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, у Вас на сайте есть эта тема про нынешнее положение с пандемией и отменой рейсов у Победы, юрист
Авиакомпания отказывается возвращать средства за отмененный ими рейс Здравствуйте, у Вас на сайте есть эта тема про нынешнее положение с пандемией и отменой рейсов у Победы, юрист пишет что необходимо составить притензию в компанию, пожалуйста подскажите как её составить, на какие статьи опираться?
, вопрос №2751448, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за авиабилеты, которыми нет возможности воспользоваться из-за ситуации в стране и мире?
Здравствуйте! Нужно вернуть денежные средства потраченные на билеты у авиакомпании (не можем ими воспользоваться в связи ситуации в стране и мире). Авиакомпания предлагает воспользоваться билетами до лета 21 года, мы же уверены что необходимости не возникнет, поэтому хотим вернуть деньги за билеты (компания же сообщает что возможность вернуть деньги настанет после истечения срока 21.06.21 г. по правилам компании). Задача взыскать потраченные деньги на билеты с авиакомпании, которая их добровольно не отдает (описать подробно алгоритм действий, чтобы вернуть денежные средства от авиаперевозчика).
, вопрос №2749361, Наталья, г. Ярославль
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть свои деньги в связи с отменой рейса?
Приветствую. Все знают ситуацию в мире в связи с вирусом, на апрель намечена поездка заграницу, авиабилеты были приобретены (туда-обратно) еще в январе по невозвратному тарифу. На сайте авиакомпании написано следующее: - Авиакомпания «Уральские авиалинии» идёт навстречу пассажирам и даёт возможность вернуть деньги за авиабилеты, а также изменить направление или дату перелета. Изменить дату или направление можно во вновь приобретаемых билетах, купленных исключительно в период с 8 марта по 15 апреля 2020 г. вплоть до окончания регистрации на рейс (за 40 минут до вылета и ранее) без сборов с доплатой до доступного тарифа. На билеты, купленные до 08 марта действие акции не распространяется. В случае возврата авиабилетов, приобретенных в период с 8 марта по 15 апреля 2020 г., будет взиматься сбор за операцию возврата - 1000 рублей за каждый билет. Отказаться от полета и вернуть денежные средства за билет можно не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса. - т.е. поскольку я приобрел билет в январе, то получается, что вернуть я не смогу. Просьба подсказать так ли это, ведь услугой я не воспользуюсь в связи с отменой рейса, а не с моими хотелками. Билет был куплен у посредников, а точнее на сайте озон, и там написано -Возврат со сборами-. На сайте самой авиакомпании данный тариф указан как -Невозвратный Спасибо.
, вопрос №2720999, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за билет на самолет? Самолет улетел без нас
У нас такая ситуация. Мы приобретали авиабилеты Томск- Анапа и Анапа- Томск. Через интернет. На сайте мего тревол, авиакомпания s7. В связи с карантинном вылет не состоялся. самолет улетел, однако в связи с объявлением карантина губернатором Томска мы не полетели, возможно ли вернуть стоимость наших билетов??
, вопрос №2744670, Оксана, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Имеют ли турагентства право задерживать у себя мои деньги?
Авиакомпания вернула деньги за билеты агентству,которое в свою очередь отказывается выплатить стоимость билета,как быть в данной ситуации,имеют ли агенства право задерживать у себя мои деньги
, вопрос №2743339, Степашко Михаил Михайлович, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за авиабилет, но предлагают только сертификат на эту сумму, сроком годности 1 год
Через агента были куплены возвратные авиабилеты, но рейс отменен и авиакомпания предложила улететь на следующий день другим рейсом. Хочу вернуть деньги за авиабилет, но предлагают только сертификат на эту сумму, сроком годности 1 год.
, вопрос №2742020, Елена, г. Краснодар
Гражданское право
Отказ в возврате стоимости неиспользованного авиабилета из-за задержки рейса
добрый вечер. У меня такая ситуация: был куплен авиабилет из Сочи в Москву, с дальнейшим отправлением из Москвы в другой город(два разных авиабилета) - промежуток в стыковке был 5часов. Билеты были приобретены онлайн по невозвратному тарифу. Первый рейс задержали на несколько часов из-за чего я не успевала на стыковочный рейс. Пришлось в аэропорту на стойке информации ставить печать на распечатанной маршрутной квитанции о том, что мне нужен вынужденный возврат билета из-за того, что не успеваю на стыковку. Сотрудник поставил мне просто печать аэропорта со своей подписью и подчеркнул, что рейс задерживается, без пометки о возврате билета. Мне же пришлось экстренно покупать новый билет в другой авиакомпании на ближайший рейс. В авиакомпанию было написано претензионное заявление на возврат стоимости билета, прикреплены все подтверждающие документы(распечатанная маршрутная квитанция с печатью и отметкой о задержке рейса, паспорт, чек на покупку данного билета, скриншот табла вылета/прилета рейса с фактическим времени задержки) - на что авиакомпания дала мне отказ в возврате средств из-за того, что не стоит отметка "вынужденный отказ". Могу ли я как-то получить возврат денежных средств за неиспользованный авиабилет из-за задержки рейса, на что можно сослаться?
, вопрос №2741277, Юлия, г. Киров
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.05.2020