Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания

Последние вопросы по теме «Авиакомпания»

Фильтры
Все
Исковое на возврат авиабилетов
Я оплачивала со своей банковской карты покупку 2-х авиабилетов, для себя и для своей матери. Рейс отменили, авиакомпания не возвращает деньги. Мною составлена досудебная претензия от моего имени с требованием вернуть стоимость обоих билетов на мою карту. В ней содержится требование вернуть деньги на карту. Авиакомпания претензию получила. Как подавать исковое: подать два исковых от имени каждого пассажира? Или можно одно общее? Если общее нужна ли в нем подпись второго пассажира?
, вопрос №2771034, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как урегулировать конфликт в досудебном порядке?
Добрый день! Авиакомпания отказывается возвращать денежные средства за вынужденный отказ от перелёта, в связи с болезнью (лист нетрудоспособности предоставила). Предложили ваучер (лицевой счёт, которым можно воспользоваться в последующие рейсы). Как урегулировать конфликт в досудебном порядке?
, вопрос №2769639, Ангелина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возможно ли получить неустойку с авиакомпании за отмену рейса?
Купил авиабилеты для своей семьи туда и обратно одним заказом(бронью). Авиакомпания российская (S7) сообщила,что обратный рейс( 30.08.20г.) отменен, сама предложила возврат денег. А сама вместо денег теперь предлагает сертификат. Написали претензию с требованием возврата денег (вручена 17.04.20) и обещанием обратиться в суд за возмещением убытков и штрафа. Ответа не получили. Можно ли взыскать с а/компании неустойку по 120 статье ВК за нарушение срока доставки пассажиров? И если можно, то как её считать?
, вопрос №2768813, Евгений, г. Ивантеевка
Защита прав потребителей
К кому обращаться с щаявлением на возврат?
Не возвращают денежные средства в связи с отменой рейса (авиакомпания S7) билеты покупались через Тиньков путешествие. К кому обращаться с щаявлением на возврат?
, вопрос №2765686, Дмитрий, г. Казань
Защита прав потребителей
Сейчас авиакомпания отменила рейс Москва-Сочи и пересадили меня на другой рейс, вылет в 15: 20, соответственно я на этот рейс не успеваю, т.к
Купила авиабилеты Петропавловск-Камчатский- Москва (прилетаю в Москву в 16:00), (вылетаю из Москвы в 20:50) Москва- Сочи, разрыв между полетами составил 4 часа. Сейчас авиакомпания отменила рейс Москва-Сочи и пересадили меня на другой рейс, вылет в 15:20, соответственно я на этот рейс не успеваю, т.к. прилечу только в 16:00. И авиакомпания предложила пересадить меня на другой рейс, который состоится через 23 часа. Вопрос: должна ли авиакомпания предоставить бесплатное место в гостинице и бесплатное горячее питание?
, вопрос №2761831, Анна, г. Петропавловск-Камчатский
Защита прав потребителей
Не возврат денежных средств авиаперевозчиком
Авиакомпания Нордстар отменила рейс на запланированную дату вылета возврат денег не произвела и предложила получить ваучер взамен билетов на отменный рейс,правомерны ли действия авиакомпании?
, вопрос №2761602, Сергей, г. Норильск
Приватный вопрос
Все
Авиакомпания не возвращает деньги
Приватный вопрос.
, вопрос №2761515, Армен Александрович, г. Краснодар
Все
Как вернуть невозвратные авиабилеты при изменении время вылета рейса?
Добрый день! Просьба проконсультировать - покупала невозвратные билеты в Сочи из г.Калуга на сайте авиакомпании Азимут. За 2 недели до вылета по эл.почте авиакомпания сообщила, что время вылета изменено - рейс состоится на 4 часа раньше, чем это указано в билетах (рейс не чарторный). Могу ли я вернуть деньги за билеты и можно ли это сделать через сайт авиакомпании? В какие сроки до вылета?
, вопрос №2761232, Наталия, г. Москва
Приватный вопрос
Все
Возврат билета авиакомпаний
Приватный вопрос.
, вопрос №2758931, алина, г. Нижний Новгород
Все
Правомерен ли перенос рейса авиакомпанией практически на 1 месяц и как взыскать с авиакомпании средства?
Правомерен ли перенос рейса авиакомпанией практически на 1 месяц и как взыскать с авиакомпании средства? В январе были приобретены невозвратные авиабилеты в Тель-Авив под определенное мероприятие у Уральских авиалиний с датой вылета туда 2 июня. Далее случилась всемирная пандемия, в связи с чем мероприятие уже давно отменено и поездка не нужна. Сегодня авиакомпания прислала уведомление на электронную почту об изменении даты вылета в Израиль. Новая дата вылета - 30 июня вместо прописанной в билетах 2 июня. Вероятно это связано с продлением закрытия границ Израилем. То есть авиакомпания вместо отмены рейса перенесла его на один месяц. Подскажите, насколько правомерен такой перенос даты вылета авиакомпанией и что нужно сделать, чтобы вернуть потраченные средства (досудебная претензия о возврате средств в авиакомпанию, запрос в Росавиацию, Роспотребнадзор, Минтранс)?
, вопрос №2757198, Виктор, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Кто может (имеет право) обратиться в суд за возвратом денег за отмененный авиарейс - пассажир или тот, кто оплачивал авиабилет?
Добрый день! Я приобрел для родственника авиабилет. Авиакомпания отменила рейс (в связи с covid-2019) и предлагает возврат в виде ваучера (сертификат) в размере стоимости авиабилета - в одностороннем порядке, в возврате средств деньгами отказывает. Меня, как покупателя авиабилета, и пассажира (моего родственника), как получателя услуги, не устраивает такой вариант заморозки средств на неопределенный срок, когда ни оплаченной услуги, ни денег мы не получим. В соответствии с законом, в случае вынужденного возврата, деньги за авиабилет должны быть возвращены в полном размере, а одностороннее изменение порядка возврата денег за авиабилет со стороны авиакомпании незаконна. Будем вынуждены обращаться в суд. В связи с этим вопрос - кто имеет право требования возврата уплаченной суммы с авиакомпании - я, как покупатель авиабилета, или пассажир (родственник), как получатель услуги? Или оба имеют права обратиться с иском? Заранее благодарю!
, вопрос №2756475, Вячеслав, г. Москва
Все
Как вернуть деньги за авиабилет умершего родственника?
Добрый день Мною были куплены авиабилеты для меня и жены Оплата прошла с моей банковской карты Жена умерла Авиакомпания отказалась возвращать деньги за билет жены Они ссылаются на возможное ущемление прав наследников Права ли авиакомпания?
, вопрос №2756274, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
И подскажите на какие нормы ссылаться в суде?
Добрый день! В феврале приобретала авиабилеты а/к Уральские авиалинии на внутренние рейсы на себя и своего несовершеннолетнего ребенка по возвратному тарифу, к месту отдыха и обратно, на общую сумму 85 т.р. В начале апреля решила отказаться от перелетов, и направила заявление о возврате денежных средств на мою банковскую карту, с приложением копий маршрутных квитанций, кассовых чеков и копий документов, удостоверяющих личности пассажиров. Через 10 дней авиакомпания получила моё заявление, а еще через 10 дней я смогла дозвониться на горячую линии данной авиакомпании. В ходе телефонного разговора сотрудник компании ответил, что денежные средства авиакомпания не возвращает, на каком основании пояснить не смог, сказал, что обращения рассматриваются в течение 30 дней, и что по моему заявлению придет ответ на электр.почту и сразу с ним сертификат сроком на 3 года, на сумму покупки авиабилетов с учетом штрафа 1500 р.за каждый билет (тариф эконом). Но мне нужны деньги, а не сертификат! Как поступить в таком случае? Билеты были специально куплены по возвратному тарифу, но деньги авиакомпания возвращать отказывается.. Писать претензию о том, что в случае отказа возврата ден.средств, буду обращаться в суд, а далее при такой же их политике, подавать иск в суд? И подскажите на какие нормы ссылаться в суде? Заранее, спасибо!
, вопрос №2754857, Оксана, г. Благовещенск
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат денег за авиабилеты и получение страховки
В январе 2020 года, мною приобретены авиабилеты на майские праздники (промо- невозвратные). При покупке билетов сразу приобрел страховку в ингосстрахе включающую риски по не вылету. В настоящее время авиаперелет отменен… авиакомпания возвращать деньги отказывается, говорит заменит их на сертификаты по той же сумме, на которые можно будет купить потом билеты. Вопрос 1. Можно ли по страховке которую я приобрел получить страховое возмещение за «сорванный» полет? (в правилах все как то слишком двояко написано — прикладываю) Вопрос 2. В случае не возможности получить страховое возмещение, имеет ли смысл до полета обратиться в страховую о расторжении договора страхования, ведь полет не состоялся(иться)? P/S/ хотелось бы конечно получить и страховку (оплачено, но полет не состоялся) и возврат за билеты (ведь полет опять же не состоялся)… Но зная что ситуация происходить в нашей стране, тут как понимаю рассчитывать получить обратно вообще хоть что нибудь. Т.к. предлагаемые сертификаты авиакомпанией — считаю не надежными по 2 обстоятельствам: 1. Не известно останется ли авиакомпания на рынке вообще теперь 2. Если останется, но не выставит ли она потом «такие цены» что купить на них можно будет разве что увеличенный багаж?! ))) Посоветуйте как юридически правильно обезопасить себя в данной ситуации. Документы прикладываю
, вопрос №2752932, Влад, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, у Вас на сайте есть эта тема про нынешнее положение с пандемией и отменой рейсов у Победы, юрист
Авиакомпания отказывается возвращать средства за отмененный ими рейс Здравствуйте, у Вас на сайте есть эта тема про нынешнее положение с пандемией и отменой рейсов у Победы, юрист пишет что необходимо составить притензию в компанию, пожалуйста подскажите как её составить, на какие статьи опираться?
, вопрос №2751448, Владимир, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.05.2020