Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Позвонила на сайт покупки билетов, сказали писать в службу поддержки
Покупала билеты на самолёт на стороннем сайте(не на сайте авиакомпании, тк на нём не было билетов). При проходе регистрации нам сказали что в одном из билетов не совпадают паспортные данные(в билете отсутствовало отчество). Позвонила на сайт покупки билетов, сказали писать в службу поддержки. Без отчества меня не регистрировали на рейс, авиакомпания везла 5000 за добавления отчества в билет, мы заплатили. После оплаты скинула фотографию чеков в службу поддержки, они мне ответили спустя небольшой промежуток времени и сказали что отправили чеки на проверку в авиакомпанию, по истечению двух недель я не дождалась никакого сообщения от службы поддержки и написала сама с просьбой не игнорировать уже 3 моё сообщение. К слову мы покупали трансфер(два человека) у одного отчество было, а у меня нет. В электронном виде билетов высланных на почту отчество было, каким образом можно вернуть мои деньги?
Добрый день! Уточните — вы совершили полёт? В данном случае вам необходимо подавать письменную претензию на возврат в данную организацию и если ответа и положительного решения в течении 10 дней не поступит, то придётся подавать иск в суд на взыскание средств. Тут явное нарушение ваших прав. Если необходимы подробные ответы по вопросам, анализ документов со ссылками на статьи закона и рекомендациями дальнейших действий, составление заявлений и других документов, напишите мне в чат подробно ситуацию и вопросы – через кнопку «сообщение юристу – «общаться в чате» (расположена возле моей фотографии) или перейдите по ссылке на мою страницу на сайте https://pravoved.ru/lawyer/13841/и в правом углу нажмите кнопку «Общаться в чате», сделаю быстро, будете знать свои права и как действовать, а так же будете знать подводные камни, которые могут возникнуть в различных ситуациях. С Уважением.