Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиакомпании
Последние вопросы по теме «Авиакомпании»
Как вернуть средства за авиабилет, если рейс отменен?
Здравствуйте! Мне нужна консультация по возврату средств за авиабилеты. Ситуация такова: в январе 2020 года мною были приобретены авиабилеты на рейс авиакомпании "Победа" на 30 апреля 2020 года. Но в связи с эпидемией коронавируса авиакомпания отменила все свои рейсы до 31 мая 2020 года. При этом сообщили, что средства будут возвращены, но только в личный кабинет на сайте компании и я могу их использовать для приобретения билетов компании, когда они вновь возобновят полеты и только в течение года. Однако мне необходимо было вылететь именно в указанную дату, после это уже не актуально и я полет не планирую. Вопрос - насколько правомерны действия авиакомпании "Победа" (если средства за билеты мною были оплачены в полном объеме) и смогу ли я вернуть деньги в натуре, а не в личный кабинет? Спасибо
Можно ли вернуть невозвратные авиабилеты из-за переноса рейса?
Приобретались невозвратные билеты Москва-Оренбург в авиакомпании Nordwind. Рейс перенесли на сутки, уведомление пришло в смс. Могу ли я вернуть эти невозвратные билеты?
Возврат средств за не состоявшийся из-за эпидемии перелёт
Здравствуйте!11 марта я купила билет до Португалии на trip.ru (рейс Екатеринбург-Лиссабон) на 16 марта (понедельник). Тогда, когда я покупала билеты, ситуация с эпидемией была более или менее спокойной. В субботу, 14 марта, в связи с охватившей мир пандемией мне пришлось отказаться от этой поездки. И я предприняла для отмены и/или переноса билета следующее.Во-первых, я попыталась обменять билет на сайте компании TAP Portugal, которая и отвечала за весь маршрут. Однако это оказалось невозможным - на сайте авиакомпании высвечивалось сообщение, что по всем вопросам отмены поездки и обмена билетов я должна обращаться туда, где они куплены.Во-вторых, я попыталась связаться с поддержкой сайта trip.ru, но это оказалось невозможным: их техподдержка в выходные дни не работает.В-третьих, я попыталась позвонить в техподдержку компании TAP Portugal, но беседа с автоответчиком ожидаемого результата не дала.В-четвертых, я попыталась позвонить по ещё одному - британскому - номеру, где также обещали помочь с отменой рейсов из-за эпидемии, но там за два дня трубку снять так и не решились.В-пятых, я съездила в аэропорт, чтобы попробовать решить эту ситуацию там. Сотрудники аэропорта попытались мне помочь, но результат был неутешительным.
Впоследствии рейс в Лиссабон был отменён из-за эпидемии, рейс из Екатеринбурга до Москвы состоялся.
Когда же я, наконец, дозвонилась до сервиса поддержки клиентов сайта, где покупала билет, то мне там ответили, что деньги за билеты мне никто не вернет, так как я ничего не предприняла для того, чтобы обменять билет вовремя.
Куда мне сейчас обращаться, чтоы вернуть деньги за несостоявшийся из-за эпидемии рейс? Есть ли смысл писать претензию на сайт trip.ru?
Как вернуть полную стоимость авиабилетов в связи с эпидемией коронавируса?
Добрый день! Ситуация такая,в связи сложившейся ситуации,коронавирус, я бы хотела вернуть авиабилеты, моя авиакомпания Бута , числа 17 марта я наткнулась у них на статью, P.S "Так, разрешается вернуть или обменять приобретенные билеты по всем отмененным направлениям и по любым тарифам авиакомпании AZAL и низкобюджетного авиаперевозчика Buta Airways. Пассажиры могут оформить возврат и получить полную стоимость билета, изменить маршрут или поменять сроки вылета без штрафных санкций."
С 19.03 я стала им везде писать,где только можно было, но по сегодняшний день я так и не получила ответа (26.03).
Вопрос, имеют ли они право не возвращать мне полную стоимость за билеты?
Или как мне быть в такой ситуации?
Возврат денежных средств за авиабилеты из-за ситуации с коронавирусом
27.02.2020 приобрел авиабилеты в Сочи на 31.03.2020 - 06.04.2020. В связи с поручением премьер-министра о временной приостановке работы курортных объектов массового отдыха хочу вернуть денежные средства за авиаперевозку. Согласно тарифам авиакомпании билеты с классом обслуживания "эконом" относятся к категории невозвратных. Имеются ли в данной ситуации законные основания для возврата денежных средств ?
Как вернуть деньги за отмененный тур в таком случае?
Добрый день. Туроператор «Русский экспресс» отменил все туры заграницу, среди которых был и мой тур. Сейчас он утверждает, что билеты у авиакомпании (air arabia) не были выкуплены, поэтому деньги за них находятся на депозите авиакомпании, а деньги за тур находятся на депозите у самого туроператора. Мне не нравится такая ситуация, подскажите, возможно ли вернуть деньги за тур, возможно это полностью или частично, и если да, то что нужно предпринимать?
Как можно вернуть деньги за авиабилеты?
Купил билеты в авиакомпании Etihad. Вылет 22.03 через Абу Даби в Тайланд и назад. Авиакомпания отменила вылет за двое суток. Сейчас они отказываются вернуть деньги предлагая перевести их в какие то кредиты для дальнейших покупок (нам это не интересно). Билеты были не возвратные. Но услуги не оказаны. На сообщения они не отвечают. Есть ли возможность вернуть деньги и получить компенсацию? Где найти юриста кто поможет за процент от возврата?
Как по закону отменить бронь отеля из-за пандемии коронавируса?
Добрый день.
Я бронировала отель в Баку через посредника Островок.ру. Тариф невозвратный, деньги не вернут. Но в связи с мировой проблемой касаемо вируса я позвонила и попросила отменить бронь с возвратом денежных средств. Островок мне отказал, ссылаясь на то, что партнеры(отель) отказываются возвращать деньги, т.к. тариф невозвратный.
Моей вины нет в том, что я отменяю бронь. Если я поеду в Баку я рискну очень сильно здоровьем из-за того, что в Баку есть зараженные и поставлю под угрозу всё своё окружение.
Но Островок отказался напрочь рассматривать мою просьбу о возврате.
Как быть в данном случае?
Что делать, если в самолете попался неадекватный сосед, каковы мои права?
Здравствуйте! Купив авиабилет и благополучно сев на свое место в самолете, я была опечалена тем, что рядом со мной сел странно ведущий себя человек. Во-первых, он постоянно пытался у меня что-то спросить, стал пододвигаться все ближе, в итоге я вообще случайно увидела, что он меня фотографировал, и на мое замечание ответил лишь: "Я ничего не делал, фоткал лишь себя". А суть в том, что изначально два места рядом со мной были свободны. Этот человек увидел, что рядом со мной никто не сидит и пересел ко мне, начав себя вот так неадекватно вести. Слушал музыку без наушников, запрокинул ноги на столик, в общем, ни в чем себе не отказывал. И постоянно пытался до меня докопаться. А стюардесса, видевшая все это, абсолютно ничего не предприняла.Вопрос таков: Каковы мои права в этом случае? Могу ли я попросить отсадить от меня этого человека? Или пересадить меня? Считается ли такое поведение достаточно неадекватным для жалобы персоналу авиакомпании?
Можно ли выиграть суд если подать на туроператора анекс за состоявшийся вылет из г
Можно ли выиграть суд если подать на туроператора анекс за состоявшийся вылет из г. Сургута в тайланд 20.03.2020г. в 21.40. При введении чрезвычайного положение в ХМАО, при пандемии во всем мире. Вывозить и ввозить туристов в таких колличествах в страну где процветает короновирус!!? Мы как сознательные граждане отказались от полета, тем самым потеряв 150000рублей. Тк политика авиакомпании не предусматривает возврат средств за отказ от полета. Но..я считаю это не наша вина. Ведь даже Ростуризмом рекомендовано не ездить заграницу.
Могу ли я вернуть деньги в полном объеме за невозвратные авиабилеты?
добрый вечер.
20.01. 2020 года нами были приобретены авиабилеты AirArabia на рейс Москва-Домодедово – Шри-Ланка на 19.03.2020г. и обратный вылет 30.03.2020г Коломбо- - Москва-Домодедово 30.03.2020г . В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в мире, вызванной коронавирусом, страну пребывания Шри-Ланку власти закрыли для посещения, о чем сообщили официально на сайте и в посольство РФ в Москве .
Так как официальное закрытие Шри-Ланки вступило в действие только с 00:00 18.03.2020г по Московскому времени , на кануне вылета, пришлось в срочном порядке отменять бронирование авиабилетов. Мы неоднократно, на кануне вылета, связывались с CALL-центром авиакомпании и уточняли будет ли произведен вылет по расписанию и нет ли каких то запретов в аэропортах Шардж и Коломбо. В Call- centre говорили, что все по расписанию и даже прислали подтверждение о вылете 18.03.2020г.
Как только на сайте посольства появилось уведомление о закрытие аэропорта Коломбо в Шри –Ланке, в связи с короновирусом, мы сразу же связались по телефону с вашим CALL-центром и попросили подтвердить или опровергнуть эту информацию. Нам подтвердили что действительно аэропорт закрыт , но при этом никто не прислал уведомление со стороны авиакомпании об отмене рейса, что очень странно в век информационных технологий. Нам предложили отменить бронирование с заморозкой средств на 1год на полную сумму, в связи с эпидемией короновируса, но к сожалению все оказалось не так. Пришло уведомление об отмене бронирования и заморозкой на счетах сумм . С общей оплаченной суммы в удержали 25%, что возмутительно, ведь мы готовы были лететь в свой отпуск и не планировали никаких отмен, но в связи с форсмажорными обстоятельствами каким является планетарная эпидемия короновируса и страны всего мира начали закрывать аэропорты, дабы предотвратить распространение инфекции,. Считаю что это прямое нарушение моих прав и прав международных авиаперевозок в связи со сложившейся ситуацией связанной с короновирусом. Претензию направил в авиакомпанию.
Могу ли я вернуть деньги в полном объеме и как это можно сделать.
Есть ли у нас какой-то шанс, что нам возместят и стоимость билетов, и стоимость переноса бронирования
Добрый день.
Нужна помощь в написании официального письма в адрес авиакомпании, для того, чтобы нам (семье и родственникам) вернули полную стоимость авиабилетов. Просьба связана с тем, что в Казахстане введён режим ЧС и граница закрыта, и как следствие наш авиаперелет отменён.
Проблема в том, что я не знаю как грамотно описать следующую ситуацию:
Мы должны были изначально лететь в период с 19 по 23 марта. (Тот Рейс кстати тоже отменили) но по семейным обстоятельствам поменяли билеты с доплатой на 10-14 апреля.
Есть ли у нас какой-то шанс, что нам возместят и стоимость билетов, и стоимость переноса бронирования?т.к. изначально мы купили более дешевые билеты, но к моменту перебронирования таких тарифов уже не осталось, и пришлось доплачивать практически вторую стоимость билета.
Все квитанции об оплате, как и билеты, у меня имеются, но пишу с телефона, тут проблемно приложить это к письму. Прикреплю по запросу!
Могу ли вернуть билеты из-за коронавируса?
Здравствуйте! Я купила билет на самолет авиакомпании "Победа" (Иркутск - Москва, Москва - Иркутск). Но мероприятие, на которое я должна была лететь, отменили из-за ситуации с короновирусом. Имею ли я право вернуть билеты (я не могу полететь не по своей вине), если на них не стоит отметка "возврат", а в разделе "вынужденный возврат" подобных пунктов, естественно, нет. Заранее спасибо за ответ!
Возврат денег за авиабилет при отказе от перелета из-за перелома кисти
Правомерно ли ссылка авиакомпании Победа на нераскрытые в мед справке информации о противопоказаний к полету ?Из перелома кисти полет отменён
Как быть, если не могу вернуть деньги за невозвратный билет?
Авиакомпания FLYONE отменила рейсы из-за карантина. Отказываются выплачивать стоимость невозвратного билета. при этом, согласно основным правилам, написанным на сайте авиакомпании, они должны сделать возврат. ссылаются в письме на условия тарифа. Прилагаю ссылку на общие правила https://flyone.eu/ru/About-FLYONE/General-Rules
прошу обратить внимание на статью 10.2.а
Ищете ответ? Спросить юриста проще