Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за невозвратные билеты, если авиаперевозчик самостоятельно отменил рейсы?
Добрый вечер! Мною были приобретены билеты "Авиакомпании "Победа". 27.03.2020 "Победа" опубликовала сообщение об отменен рейсов с 1.04 по 31.05. 2020г. Мне отказали в возврате средств за билет на 29.04.2020г., хотя я приобретала билеты на сайте "Авиакомпании"Победа", выбирая опцию "туда-обратно", из чего ясно, что билеты в один конец меня не интересуют. За остальные билеты авиаперевозчик объявил возврат средств на счет личного кабинет, откуда их можно будет потратить после 31.05.2020 г на покупку других билетов до конца года. Мне не подходят эти условия. Мои билеты были невозвратные, но перелеты отменил авиаперевозчик, причем сделал это самостоятельно, при том, что другие авиакомпании продолжают выполнять рейсы.как вернуть средства на карту?
Добрый день.
Вы можете направить перевозчику претензию, а также предъявить к нему иск о взыскании денежных средств, уплаченных за билеты.
В соответствии со ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Здравствуйте, Юлия!
Согласно законодательству РФ вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
-отмены или задержки рейса, указанного в билете;
-изменения перевозчиком маршрута перевозки;
-выполнения рейса не по расписанию;
-несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;
-несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;
-необеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;
болезни пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо смерти члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, при условии уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с пунктом 81 настоящих Правил времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.
В Вашем случае необходимо направить письменную претензию в адрес авиаперевозчика. Если в досудебном порядке ваши требования не удовлетворят, Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.