Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат авиабилетов по "невозвратным" тарифам?
Планировался отдых в пансионате города Сочи по путевкам выделенные на оздоровления работников предприятия. Билеты для поездки работник приобретает самостоятельно. В связи с этим куплены билеты в одну сторону 11.04.2020г. в авиакомпании "Уральские авиалинии" и обратный билет в авиакомпании "Победа" на 27.04.2020г. На работе сообщили, что пансионаты города Сочи закрыты в связи с коронавирусом, путевки выдаваться не будут. Но билеты уже куплены! От "Победы" на электронный адрес пришло сообщение об отмене рейса на 27.04.2020г., но деньги вернут только в личный кабинет в качестве бонусов. А "Уральские авиалинии" перенесли рейс с 11.04.2020г. на 12.04.2020г. Оповестив так же по электронной почте. КАК МОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РЕЙСА НА "УРАЛЬСКИХ АВИАЛИНИЯХ"? Ведь г. Сочи не принимает туристов и обратный рейс уже отменен! Как вернуть деньги за купленные билеты?
Здравствуйте, Людмила.
Обратитесь в адрес авиалиний с претензией и потребуйте возврат оплаченных средств. Если получите отказ, вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав.