Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиакомпании
Последние вопросы по теме «Авиакомпании»
Несправедливые условия компенсации отмененного авиарейса
Здравствуйте! Я приобрел на начало июля невозвратные билеты в авиакомпании «Сербские авиалинии». Из-за пандемии рейсы отменились. Теперь мне предлагают или переоформить билеты на дату до 31 декабря 2020 г. или ваучер на тот же срок на стоимость номинала билета +10%. Мне кажется, что срок, в который можно лететь, неоправданно и несправедливо короткий (например, другая, более солидная, авиакомпания предлагает ваучер сроком на год). Есть ли у меня формальные основания потребовать или вернуть деньги, или, хотя бы, выпустить ваучер на человеческий срок? Все-таки, они фактически хотят вынудить меня лететь в низкий сезон и в не во время отпуска. Если у меня есть, в случае чего, реальный шанс выиграть дело в суде, то каковы мои дальнейшие действия? Стоит ли мне оформлять ваучер, если тот срок, в который это нужно сделать, будет истекать?
Вернуть деньги из турфирмы
Добрый день.
Заплатил теристическому агенству за билеты в отпуск, билеты купили Авиакомпании Победа. Из-за карантина полет отменили, и деньги за билеты вернулись тур компании на депозит. С того момента не могу поговорить с ним для решения этого вопроса, отвечает "я сейчас не на работе, занят, не работаю, нет интернета" и т.д. Уже целый месяц, раз 10-15 писал и звонил.
Есть еще одна проблема, деньги переводил через сбербанк-онлайн, видимо жене владельца тур фирмы.
Если этот вопрос не смогу решить переговорами с тур фирмой (вернуть деньги или перевести на мой депозит в АК Победа) у меня есть шансы если я обращусь в суд? Или что вы можете посоветовать если тур фирма откажется возвращать деньги?
Возврат денежных средств за авиабилеты, приобретенных по возвратному тарифу
Добрый день!
15 апреля мной были приобретены авиабилеты «туда — обратно» с датой вылета 15 ноября, обратно 19 ноября. В этот же день мной было принято решение не лететь в Гонконг в ноябре 2020г., в связи с чем я через горячую линию Аэрофлота оформила возврат. Билеты покупались по возвратному тарифу, рейс не был отменен, т.е это даже не типичная ныне ситуация по отмененным рейсам или невозвратным тарифам. Оператор горячей линии сказал, что денежные средства должны вернуться в течении 10 дней. В срок они не вернулись, после повторного звонка меня попросили направить просьбу о возврате через сайт Аэрофлота, что я и сделала. Затем через несколько дней мне пришло сообщение, что возврат денежных средств поставлен в очередь, а ввиду сложившейся ситуации сроки возврата увеличены. Точных сроков и информации мне предоставлено не было.
Стоимость билетов 199 727 рублей, а таких билетов у меня два, т.е общая сумма долга Аэрофлота передо мной составляет 399 454 рублей.
Что я могу сделать в этой ситуации, как максимально быстро возможно вернуть денежные средства? Новая схема с ваучерами мне не подходит.
Заранее спасибо!
Взыскать с Ответчика компенсацию причиненного Истцу морального вреда
Добрый вечер. В марте должны были лететь в Москву, но по состоянию здоровья поездка отменилась. Обращались в Авиакомпании с заявлением на возврат денежных средств с предоставлением соответствующих документов (справки, больничный и т. д.) В ответ тишина.
Отправили повторно документы на юридический адрес заказным письмом. Прошло 40 дней после получения писем, и снова ничего в ответ.
Готовлю иски в суд.
Вопрос: могу ли я требовать кроме возврата затраченных средств моральный ущерб и проценты за пользование чужими денежными средствами, и в каком размере?
Возврат денежных средств за Авиабилеты у Аэрофлот
Добрый день. Ранее были куплены билеты в офисе Аэрофлот для поездки в Тайланд летом. Билеты возвратные. В связи со сложившейся ситуацией, были вынуждены отказаться от поездки и написали заявление в офисе авиакомпании на возврат. На электронную почту было получено письмо от Авиакомпании с предложением оформить сертификат. Сумма большая и нам не нужен сертификат - о чем мы написали в службу обращения на сайте компании, ссылаясь на ранее написанное нами заявление о возврате денег. Прошу дать рекомендации при написании претензии...
Перенос рейса иностранной компанией на двое суток
Добрый день! В феврале купили три невозврных билета у Катарской авиакомпании на 15 августа. Сначала нам перенесли рейс на 16 августа и мы согласились.Теперь предлагают перенос на 17 августа. Гостиница забронирована и полностью оплачена. Что посоветуете в данной ситуации? Можем ли мы просить более дорогие билеты на другой рейс 15 августа без доплаты?
Как вернуть денежных средств за сдаваемый авиабилет
Здравствуйте. Могли бы вы оказать помощь в составлении заявления на возврат денежных средств за авиабилет. Причина: мой возраст 67 лет и в условия сложной эпидемиологической обстановки в стране и опасаясь за свое здоровье, по рекомендации Президента РФ, хочу отказать от поездки и остаться на самоизоляции. Обмен авиабилета на ваучер (сертификат) авиакомпании не рассматриваю. Заранее спасибо!
Подскажите, пожалуйста, должна ли я в претензии к авиакомпании указывать те реквизиты карты, с которой была произведена оплата за билеты?
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, должна ли я в претензии к авиакомпании указывать те реквизиты карты, с которой была произведена оплата за билеты? Карта оформлена не на меня, претензия от моего имени.
Возможен ли возврат невозвратного билета на самолет?
Из-за распространения короновируса на предприятии был изменен график работы.
Из-за этого я не могу использовать невозвратный билет на самолет авиакомпании Ютейр на май месяц. Билет приобретен в марте.
Не возврат денежных средств авиаперевозчиком
Авиакомпания Нордстар отменила рейс на запланированную дату вылета возврат денег не произвела и предложила получить ваучер взамен билетов на отменный рейс,правомерны ли действия авиакомпании?
Как вернуть невозвратные авиабилеты при изменении время вылета рейса?
Добрый день! Просьба проконсультировать - покупала невозвратные билеты в Сочи из г.Калуга на сайте авиакомпании Азимут. За 2 недели до вылета по эл.почте авиакомпания сообщила, что время вылета изменено - рейс состоится на 4 часа раньше, чем это указано в билетах (рейс не чарторный). Могу ли я вернуть деньги за билеты и можно ли это сделать через сайт авиакомпании? В какие сроки до вылета?
Как вернуть свои деньги за отмену рейса у Аэрофлота, а не ваучер?
В связи с вирусом был официально отменен рейс и 19 марта был оформлен возврат средств через колл-центр. На почту никой информации не поступило, было сказано, что сообщение придет, когда деньги уйдут от Аэрофлота. Надо ли говорить, что деньги все еще не возвращены, а сегодня еще и новость про то, что сейчас будут давать ваучеры. Которые мне не нужны. Как добиться возврата денег.?
Как правильно и лучше оформить договор, если связь только по элек
Я физ. лицо не И.П.Для своего клиента-авиакомпании, которая владеет вертолетами , нашел заказчика. Я оказал услугу по поиску заказчика. Заказчик обеспечит работой вертолёты клиента. Клиент пришлёт договор на оказание услуг на мой элек. адрес. Предварительно подписав и поставит печать. Договор будет иметь юридическую силу в суде, если клиент откажется мне заплатить за услуги по поиску заказчика?Как правильно и лучше оформить договор, если связь только по элек. почте?
Сдать невозвратный авиабилет при отмене рейса в одну сторону
Купил 06.02.20 невозвратные билеты Москва Мурманск туда 30.04 и обратно 11.05 авиакомпании Ютэйр. Сегодня пришло смс сообщение, что рейс 30.04 отменен. Предлагают возврат в течение 60 дней или перенос, но до 07.05 не летают, 2й вариант не устраивает. Если я сдам билет туда, билет обратно пропадет? Или, если сдам билеты туда обратно, обратный мне простят? Для меня идеально было бы сдать за деньги оба билета туда и обратно и купить на те же даты билеты другой компании, пока они есть, чуть дороже, но наверняка. Боюсь, что билет обратно Ютэйр не компенсирует, хотя при отмене билета туда, они фактически отменили мой обратный рейс, но официально мне не сообщили. Дозвониться им нельзя, только заявление онлайн. Что посоветуете? Благодарю заранее.
Ваш сайт бесплатно не ответит никогда или слишком поздно. Напишите честно, что у вас платная консультация…
Кто может (имеет право) обратиться в суд за возвратом денег за отмененный авиарейс - пассажир или тот, кто оплачивал авиабилет?
Добрый день!
Я приобрел для родственника авиабилет. Авиакомпания отменила рейс (в связи с covid-2019) и предлагает возврат в виде ваучера (сертификат) в размере стоимости авиабилета - в одностороннем порядке, в возврате средств деньгами отказывает. Меня, как покупателя авиабилета, и пассажира (моего родственника), как получателя услуги, не устраивает такой вариант заморозки средств на неопределенный срок, когда ни оплаченной услуги, ни денег мы не получим. В соответствии с законом, в случае вынужденного возврата, деньги за авиабилет должны быть возвращены в полном размере, а одностороннее изменение порядка возврата денег за авиабилет со стороны авиакомпании незаконна.
Будем вынуждены обращаться в суд. В связи с этим вопрос - кто имеет право требования возврата уплаченной суммы с авиакомпании - я, как покупатель авиабилета, или пассажир (родственник), как получатель услуги? Или оба имеют права обратиться с иском?
Заранее благодарю!
Ищете ответ? Спросить юриста проще