Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия на возврат денежных средств
Отказ от авиаперевозки (семья 3 чел) в связи с болезнью несовершеннолетнего пассажира. Предоставили мед справки. Авиакомпания отказала в возврате денежных средств, ссылаясь на отсутствие больничного листа.
Уведомили авиакомпанию о вынужденном отказе от авиаперевозки за 10ч до вылета письмом на почту и звонком в кол-центр. на сайте авиакомпании есть информация, что «Возврат может быть признан вынужденным, если болезнь была внезапной и продолжалась в день вылета. Указанные обстоятельства должны быть подтверждены листком нетрудоспособности или иным подлинным медицинским документом, выданным имеющим соответствующую лицензию лечебно-профилактическим учреждением и содержащим обязательные реквизиты". Предоставила им мед справку (не больничный лист) со всеми необходимыми реквизитами. Юристы авиакомпании пишут, что «Отказ от воздушной перевозки в связи с внезапной болезнью клиента или болезнью члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне должен быть подтвержден оригиналом или нотариально заверенной копией листка нетрудоспособности". Также есть e-mail письмо от авиакомпании, где указано, что «для рассмотрения возможности осуществления вынужденного возврата денежных средств за билет необходимо отправить на юридический адрес Авиакомпании следующие документы:
-оригинал или нотариально заверенную копию больничного листа, либо медицинской справки с тремя печатями и противопоказаниями к перелету на фактические даты вылета.
Является ли эта информация официальным документом? Можно ли ссылаться на сайт компании и переписку?
- претензия-2.docx
Добрый день,
Во-первых стоит ссылаться на правила перевозчика, которые Вы указали в претензии. Они являются обязательными для исполнения, как для перевозчика, так и для пассажира
«правилам перевозчика (ООО «Авиакомпания «Победа»), опубликованным на официальном сайте компании https://www.pobeda.aero/information/booking/returns_ticket/»
Во-вторых, вы имеете право на возврат денег в силу п. 227 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей
Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
болезни пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо смерти члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, при условии уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с пунктом 81 настоящих Правил времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.
То есть, если у вас есть документы (больничный лист, справка), открытый не позднее даты полета и вы уведомили авиакомпанию до закрытия регистрации на рейс -вы имеете право на возврат денег.
Если вам необходима помощь в подготовке документов, юридических заключений с предоставлением рекомендаций по вашей ситуации, то вы можете обратиться в чат