Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сколько времени у авиакомпании есть на возврат средств по закону?
Air Baltic не возвращает деньги за отмененный рейс. С момента подачи заявления на сайте прошло почти 2 месяца. По телефону они декларируют уже про 90 рабочих дней. Сколько времени у авиакомпании есть на возврат средств по закону? Стоит ли подавать в суд?
Имеет ли значение, что авиакомпания иностранная? Сколько в целом будет стоить обращение в суд через юриста и какую общую сумму можно вернуть?
Уважаемые юристы. Я ничего не понял из ваших ответов. Компания иностранная, перелёт должен был быть Спб — Рига. 8 апреля я подал заявку на возврат через сайт авиакомпании, но мне кажется они просто её проигнорировали. Сегодня я позвонил в поддержку и там говорят о 90 рабочих дней. Что можно сделать в этой ситуации, что чтобы вернуть деньги?
Добрый день, Статья 108 Воздушного кодекса РФ говорит об обязанности авиакомпании вернуть деньги. А вот о сроке — не говорит, поэтому действовать следует в соответствии со ст 31.ЗоЗПП Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя ч. 1, то есть 10 дней,
Да, вы можете уже обращаться в суд с исковым заявлением, если вам нужна помощь в его составлении, то эту работу вы можете в чат юристу сайта заказать
Добрый день.
В данном случае стоит отталкиваться от сроков установленных в ст. 127.1 Воздушного кодекса РФ который составляет 30 дней.
Перевозчик обязан в течение тридцати дней со дня поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме или в форме подписанного электронной подписью электронного документа уведомить лицо, предъявившее претензию, об удовлетворении или отклонении претензии.
Указанное требование в равной степени касается и возврата денег при отказе от договора перевозки поскольку корреспондирует ст. 452 ГК РФ
Имеет ли значение, что авиакомпания иностранная? Сколько в целом будет стоить обращение в суд через юриста и какую общую сумму можно вернуть?Антон
Да, это имеет значение в силу того. что взаимоотношения с ней, а также сроки возврата определяются не отечественным законодательством, а нормами Варшавской и Монреальской конвенций
Здравствуйте!
Обратитесь с требованием о нарушении прав по Закону о защите прав потребителей. В таком случае срок удовлетворения требований потребителя 10 дней.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
С уважением, Юлия.
Ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» предполагает 10 дневный срок возврата денег применительно к случаям:
— нарушения срока оказания услуги или работы
— выполнения работы или услуги ненадлежащего качества.
на случай отказ от исполнения договора она не распространяется.
Более того ВзК РФ имеет специальный срок.
Воздушный кодекс РФ устанавливает специальные сроки
Уже увидел Ваш ответ, спасибо за исправление