Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Apple

Последние вопросы по теме «apple»

Фильтры
Защита прав потребителей
Обманули на Авито при покупке товара в рассрочку
Здравствуйте ,меня обманули на авито,там продавался в рассрочку и по низкой цене смартфоны Apple,я внёс предоплату 50%,потом она сказала что бланков на рассрочку нету и вернёт деньги или я оплачу ещё 50%,я сказал вернуть и она ответила деньги вернут в течении 55 дней,а гарантией этого было фото её паспорта,потом она сказала возможно не вернут т.к,это не полная предоплата,и сказала можно добавить не 50%,а 30% и телефоны привезёт курьер,я оплатил,потом она сказала надо еще 20%,или они продадут телефоны а деньги не вернут,т.к это предоплата,а потом перестали вообще отвечать на звонки,что делать?есть ли способ написать заявление в МВД электронной почтой?
, вопрос №1297890, Андрей, г. Благовещенск
Защита прав потребителей
Как взыскать с сервиса стоимость сломанного в ходе ремонта телефона?
Добрый день. Сдал смартфон Apple Iphone в неофициальный сервис на ремонт. В ходе его ремонта, телефон, по словам мастера сломался, и теперь не включается, восстановить работоспособность, опять же по сломав мастера, он не может, т.к. перегорел процессор, а он не подлежит замене. Позиция сервиса в данной ситуации такая, что ответственности за такие случаи они не несут, и возмещать стоимость телефона мне не собираются. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность взыскать с сервиса стоимость телефона, и каков должен быть порядок моих действий?
, вопрос №1297832, Игорь, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, спустя 2 месяца после покупки?
Добрый день!16 апреля я приобрела телефон в официальном магазине продукции Apple "reStore",общей стоимостью в 56741.39 р. в кредит.Телефон в идеальном состоянии,почти не пользовалась, содержимое коробки не тронуто.Могу ли я вернуть телефон и аннулировать кредит,по причине того,что нет возможности далее его оплачивать. С момента покупки прошло два месяца и два платежа по кредиту я уже сделала?И будут ли штрафные санкции?
, вопрос №1291959, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон, если продавец обманул меня?
Здравствуйте, покупал телефон IPhone абсолютно новый, как заверил меня продавец, после покупки выяснилось, что годичная гарантия Apple, которая начинает действовать с момента первой активации истекает через пару месяцев, исходя из этого были сделаны выводы, что телефон активировался при мне не в первый раз. Продавцы отказываются в возврате средств, ссылаясь на то, что они предоставляют бесплатно 1 год гарантии на телефон и на то, что он был активирован мной, но судя по сайту это далеко не так, что делать? Куда идти? Подскажите, пожалуйста
, вопрос №1290279, Евгений, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Что делать при нарушении срока на гарантийный ремонт?
Здравствуйте, у меня такая проблема. 11 мая 2016 года отдал телефон (IPhone) на гарантийное обслуживание в специализированный сервис, а не в магазин в котором покупал, так как гарантийный ремонт может выполнять только та компания которая получила лицензию от Apple. При отдаче телефона меня заверили что ремонт продлится не более 2-х недель (договор не был заключен о сроке ремонта), к слову у меня была не исправна камера, мне сказали что придет сразу на замену новый аппарат. Позвонил спустя несколько дней, мне сказали что заказали камеру на замену, а не аппарат уже. Спустя 2 недели, позвонил узнать статус ремонта и сказали - "завтра можете приехать забрать телефон". По приезду мне сказали что проблема не устранена и заказан новый аппарат. И вот уже 33-й день и мне кажется что они не уложатся в 45 дней. У меня такой вопрос, что мне требуется сделать при не соблюдении ими срока на гарантийное обслуживание, и какие санкции возможно к ним применить, и какими статьями оперировать?
, вопрос №1282518, Никита, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Могу ли я отдать телефон на гарантийный ремонт по месту проживания?
Здравствуйте! 16.11.2015 г. приобрел мобильный телефон Apple Iphone 6S Plus в г. Санкт-Петербург. Сегодня (02.06.2016 г.) обнаружил в нем дефект, отсутствие заряда батареи. Проверил зарядное устройство на другом товаре Apple, оно исправно и нормально функционирует. Проблема в самом телефоне. Магазин, в котором я приобрел указанный телефон имеется в городе моего проживания. Могу ли я отдать телефон на гарантийный ремонт у себя в городе (Воронеж)? Заранее спасибо!
, вопрос №1272581, Дмитрий, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Как доказать, что купленный телефон не вскрывался?
Добрый день! Месяц назад был подарен iPhone 6, спустя 2 недели телефон выключился и не включался. Я отнесла его в сервисный центр компании Apple, телефон вернули с заключением: "Выявлено несанкционированное вскрытие и обнаружены следы неквалифицированного ремонта в области процессора. Условия неавторизированного сервисного центра является нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. Сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте". Сегодня обратилась в магазине, где был куплен телефон, его забрали на ремонт, но точно так же могут обнаружить следы вскрытия. Как доказать, что телефон мною не вскрывался?
, вопрос №1268989, Елизавета, г. Санкт-Петербург
Товарные знаки, патенты
Возможно ли использование товарного знака в рекламных целях?
Добрый день. Можно ли использовать товарный знак в рекламных целях. А именно, товарный знак Apple рекламируя свои услуги по ремонту айфонов "ремонт Apple". Спасибо
, вопрос №1261203, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть или обменять телефон на более дорогой, если сохранены упаковка и квитанция?
19 мая 2016 года приобретен телефон Apple в магазине 34apple.ru, можно ли его вернуть или обменять другой, более дорогой, если сохранены упаковка и квитанция?
, вопрос №1258627, Сергей, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Почему магазин не может выдать копию кассового чека?
Здравствуйте! Приобрела айфон 5 в 2013 году в магазине Эльдорадо. Недавно заблокировался айклауд и для его разблокировки тех служба требует кассовый чек, хотя у меня имеется товарный чек и коробка. Скажите пожалуйста законно ли данное требование сотрудников тех поддержки фирмы apple. И могу ли я в магазине попросить копию кассового чека? При обращении в магазин мне отказали в этом.
, вопрос №1248446, Милена, п. Нальчик-20
Защита прав потребителей
Как подать в суд
Добрый день, повёлся на рекламное предложение компании ООО Айтек Глобал из Екатеринбурга о низкой цене смартфона Apple iPhone 6s американского производства, приобрёл, на деле оказалось сплошное надувательство, связаться с продавцом не было ни какой возможности, отправил товар обратно с письмом об отказе от данного гаджета с требованием вернуть деньги, он пролежал на почте Екатеринбурга месяц и возвращается обратно ко мне.Обратился в прокуратуру Екатеринбурга ответа пока нет, да я и не надеюсь. Как составить заявление в суд о взыскании денег за товар не соответствующий своему назначению, я проживаю в Калуге а ответчик в Екатеринбурге ???
, вопрос №1247995, Николай, г. Калуга
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврат денег за восстановленный iPhone, который продали под видом нового?
19.04.2016 купили в интернет-магазине iPhone 5s на 32 Gb. Продавец продал его под видом нового телефона, однако через 18 дней телефон сломался и перестал ловить сеть и реагировать на изъятие и вставление сим-карты. После попытки обновления ПО, телефон вообще перетал работать.В процессе консультации со специалистом Apple выяснилось, что телефон не новый, кроме того восстановленный (после ремонта), т.к. по указанному на коробке и телефоне IMEI-номеру числится совсем другой айфон (на 16 Gb и другого - белого цвета, а годовая гарантия от Apple давно истекла). С продавцом связаться сразу не было возможности, т.к. номер телефона он не указал, а магазин работает только со вторника по четверг. Имею ли я право потребовать вернуть деньги за телефон? Т.к. нас не уведомили о том, что он не новый.
, вопрос №1245651, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказ в предоставлении копии товарного чека при наличии кассового чека
Здравствуйте. Сервисная служба Apple просит товарный чек на изделие.(кассовый чек на изделие имеется) Магазин Связной где я покупал планшет отказал в выдачи товарного чека, мотивируя тем,что чеки в базе хранятся 1 год. Правомерно ли это. Спасибо.
, вопрос №1242445, Игорь, г. Москва
Таможенное право
Можно ли ввозить товары Apple в РФ, в количестве 50 штук, с уплатой всех пошлин и налогов?
Здравствуйте! Можно ли ввозить товары Apple в Российскую Федерацию, в количестве 50 штук, с уплатой всех пошлин и налогов?
, вопрос №1232644, Ирина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Должны ли мне вернуть деньги за неисправный товар, приобретенный 4 дня назад?
Добрый день! 31.03.2016 заказала и оплатила в магазине телефон, получила на руки его 13.04.2016, пользовалась им два дня, после чего он начал вести себя странно, сам включался или просто не включался. Отнесла в магазин, где приобретала 16.04.2016, т.е. с даты моего получения прошло 4 дня, они отказались возвращаться за него деньги или менять товар сразу, сказали, надо оформлять в ремонт, но я не хочу телефон отдавать в ремонт, я пользовалась им 4 дня, дефект, о котором я говорю, проявился у сервисных менеджеров, они говорят, что с техникой Apple все не так, как с обычной и они не могут поменять. Я написала в магазине претензию на замену товара и возврат денег, все описала подробно, вопрос, в течении какого срока они должны мне ответить на эту претензию и что делать, если ответ будет отрицательным?
, вопрос №1222702, Ангелина, г. Кисловодск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.06.2016