Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть деньги за телефон, если в сервисном центре его признали непригодным?
Здравствуйте,У меня сломался телефон через три недели после покупки,восстановленный apple iphone5s.в салоне взяли его в ремонт.В сервисном центре его признали непригодным.И мне прислали якобы новый.Но получилось так что у телефона серийный номер поменялся а на коробке остался серийный номер старого телефона.Сервис говорит у вас в заявке написано замена на новый.кто мне его заменил я не знаю,т.к. сервисный центр только диагностирует и ремонтирует телефоны.Я хочу вернуть деньги а в салоне мне сказали не положено.
, Галина, г. Брянск
Олег Ларин
Здравствуйте, Галина!
Для ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с имеющимися у Вас документальными и вещественными доказательствами. Прошу прикрепить их скриншоты (фото) для более обстоятельного изучения.
Похожие вопросы
Как вернуть деньги которые занимал поверх расписке?
Как вернуть деньги по расписке?
Как вернуть деньги которые занимал поверх расписке?
Здравствуйте, как вернуть деньги из личного кабинета триколора
Здравствуйте, как вернуть деньги из личного кабинета триколора
Если нет, то как мне вернуть деньги?
Я заключил договор с компанией на 3 недели, из которых отработал 14 дней. По договору сумма моего рабочего часа составляет 344,83 р., а рабочий день 11 часов. По окончании срока работы мне пришла выплата 46200р., я поинтересовался у начальника, почему мне пришла такая сумма,а не та, по которой считается в договоре(Должны были начислить мне примерно 52000р), он мне ответил,что:"Все правильно, от суммы крайней указанной(52000р) отняли 13% налога". Вопрос, если та компания, с которой я заключил договор не указала сумму с НДС, значит НДС автоматически уже учтена в сумме по договору и сверх они не имеют права с меня взимать.Если это так,то как мне поступить?Правомерно ли поступила компания по отношению ко мне?Если нет,то как мне вернуть деньги?
В сервисном центре провели тест и отвечают дефектов нет
Через два месяца после покупки, сломалась стиральная машинка. В сервисном центре провели тест и отвечают дефектов нет. Можно требовать заменить товар
И даже если продавец согласится вернуть деньги, должен ли я отправлять за свой счет товар в Китай?
Здравствуйте, заказал через ОЗОН. из Китая, видеокарту. Приехала совершенно не та модель, что заказывал. Потребовал вернуть деньги или заменить товар. Продавец предлагает смешную компенсацию в 1% от суммы. Есть электронный чек. И даже если продавец согласится вернуть деньги, должен ли я отправлять за свой счет товар в Китай? Переводил я на ОЗОН, пускай он и расхлебывает.