Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги, если iphone на гарантии?
Добрый вечер. Сломался iphone 5 s на гарантии, купленный в связном. Отнесла телефон в салон. Подписала бумаги о гарантийном ремонте. через 30 дней пришел ответ, что я могу забрать телефон. В акте написано "IMEI/SN после ремонта 359138072285328. Это IMEI не моего телефона, а присланного на замену. Попросила продавца объяснить в чем же заключался ремонт. На что мне ответили что apple всегда присылает на замену новый телефон. Тогда я спрашиваю. почему же не написано в акте, что мой телефон заменен на другой.И не описаны дефекты которые были найдены в соответствии со ст.20 ЗоПП. На что снова не получаю ответа. Позвонила в Apple, сказали что в моем телефоне обнаружен гарантийнфй дефект и телефон утилизирован. Могли ли они это сделать без моего согласия? Ведь в их гарантии написано что они могут 1)отремонтировать 2)заменить 3) вернуть деньги. Пишут что ремонт, сами заменяют. Также Гарантийный срок Связной продлил на время нахождения телефона в ремонте. как мне объяснили, что это гарантия по чеку. В гарантии компании Apple прописано, что гарантия для замененного телефона устанавливается заново. То есть при поломке замененного телефона я должна буду самостоятельно обращаться в сервисный центр? Могу ли я при всей этой ситуации вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи.
- IMG_0206.jpg
- IMG_0207.jpg
Татьяна, добрый вечер.
Право выбора способа устранения недостатка в данном случае принадлежит только потребителю. Именно он в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
может выбрать какое требование ему заявлять и какое должно быть удовлетворено продавцом.
Продавец или производитель товара не может навязывать потребителю свою волю.
В Вашем случае, поскольку
сказали что в моем телефоне обнаружен гарантийнфй дефект и телефон утилизирован.
ТАтьяна
Вы вправе требовать возврата денег за товар. В этой связи подаете продавцу претензию в которой требуете выплатить стоимость Вашего телефона и компенсировать разницу в ценах на аналогичный товар.
Если в течение 10 дней требование не будет удовлетворено — обращаетесь в суд.
Спасибо за ответ. Но я уже писала претензию в которой мне как раз и сослались на статью 18. (два вложеных файла) Сказав, что я уже заранее подписала заявление на разрешение ремонта, apple в праве самостоятельно выбрать один из трех вариантов 1)ремонт 2)замена 3)возврат денег. Якобы apple никогда не ремонтирует, а сразу заменяет. Тогда мне непонятно почему в акте не описали дефекты. И якобы они возвращают только при заводском браке. И почему гарантия связного продливается только по чеку?
В большинстве случаев да, но о том, что по результатам проверки качества телефона было принято решение о том, что он является неремонтопригодным продавец ОБЯЗАН известить покупателя. Соответственно заменив Вам телефон Вас просто ущемили в праве.
В действиях же продавца усматривается злоупотребление его правом.
Тогда где же логика в их словах, если речь не идет о заводском браке, почему телефон утилизирован?
Это то же глупость гарантия на замененный телефон не должна продлеваться она должна устанавливаться заново с момента выдачи телефона.
Статья 21.
У Вас есть все основания для обращения в суд с достаточно высокой перспективой удовлетворения Ваших требований.