Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если он потерял товарный вид во время гарантийного ремонта?
Здравствуйте! Произошла очень неприятная ситуация. В 2015 году в ноября я купил телефон компании apple iphone 6s. Продавец консультирующий при продаже телефона заявил что случае гарантийного дефекта телефон меняется а не ремонтируются. Данная фраза смотивировала меня к покупке данного устройства. В 2016 году 8 ноября был сдан телефон на ремонт, компания производитель подтвердила гарантийный дефект. Телефон был отремонтирован, заменен аккумулятор и прислан обратно. Когда я пришел за телефоном, мной были обнаружены потертости на углах телефона которые не были при сдачи. Соответственно товарный вид сильно испорчен. Так же при ремонте не было удалено защитное стекло с телефона, но при осмотре телефона я увидел большую трещину на данном стекле. Соответственно если оно не снято значит этого не требовалось А треснуто скорее всего было при плохой транспортировке. Соответственно я не знаю как в дальнейшем может повести себя данный аппарат. Исходя из закона я имею право потребовать безвозмездно устранить недостатки которые произошли в процессе ремонта. Но при консультации со авторизованными сервисными центрами и компанией Apple устранить данный недостаток без замены корпуса телефона невозможно, но корпусы телефона оригинальные не поставляются, так как на них имеется серийный номер устройства. И не выдаются авторизованным сервисным центрам. И компонентный ремонт как сказал специалист сервиса у айфонов не производиться. Соответственно товарный вид устройства был испорчен и не может быть восстановлен. Могу ли я потребовать с магазина на данном основании и на основании того что меня обманули и подтолкнули к продаже неправильной консультацией сервисного обслуживания, возврат денежных средств за телефон с расторжением договора купли продажи?
Добрый день!
В данной ситуации я Вам советую потребовать от продавца возврат Вам товара в первоначальной состояние, данное требование заявить нужно претензией.
Как только пройдет 45 дней с момента сдачи то есть уже 23 декабря это будет и следовательно 24 декабря Вы можете обращаться с требование вернуть денежные средства либо обменять товар (при этом у Вас есть также право на перерасчет покупной цены, если товар подрожал), но советую требовать именно возврата товара- срок до 10 дней. Право у Вас такое появится, так как в течении 45 дней недостаток не устранили, А Вы разумеется имеете право получить товар без недостатков которые возникли во время ремонта.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!