8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если он потерял товарный вид во время гарантийного ремонта?

Здравствуйте! Произошла очень неприятная ситуация. В 2015 году в ноября я купил телефон компании apple iphone 6s. Продавец консультирующий при продаже телефона заявил что случае гарантийного дефекта телефон меняется а не ремонтируются. Данная фраза смотивировала меня к покупке данного устройства. В 2016 году 8 ноября был сдан телефон на ремонт, компания производитель подтвердила гарантийный дефект. Телефон был отремонтирован, заменен аккумулятор и прислан обратно. Когда я пришел за телефоном, мной были обнаружены потертости на углах телефона которые не были при сдачи. Соответственно товарный вид сильно испорчен. Так же при ремонте не было удалено защитное стекло с телефона, но при осмотре телефона я увидел большую трещину на данном стекле. Соответственно если оно не снято значит этого не требовалось А треснуто скорее всего было при плохой транспортировке. Соответственно я не знаю как в дальнейшем может повести себя данный аппарат. Исходя из закона я имею право потребовать безвозмездно устранить недостатки которые произошли в процессе ремонта. Но при консультации со авторизованными сервисными центрами и компанией Apple устранить данный недостаток без замены корпуса телефона невозможно, но корпусы телефона оригинальные не поставляются, так как на них имеется серийный номер устройства. И не выдаются авторизованным сервисным центрам. И компонентный ремонт как сказал специалист сервиса у айфонов не производиться. Соответственно товарный вид устройства был испорчен и не может быть восстановлен. Могу ли я потребовать с магазина на данном основании и на основании того что меня обманули и подтолкнули к продаже неправильной консультацией сервисного обслуживания, возврат денежных средств за телефон с расторжением договора купли продажи?

Показать полностью
, Станислав Вадимович Белов, г. Стерлитамак
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
В данной ситуации я Вам советую потребовать от продавца возврат Вам товара в первоначальной состояние, данное требование заявить нужно претензией.

Как только пройдет 45 дней с момента сдачи то есть уже 23 декабря это будет и следовательно 24 декабря Вы можете обращаться с требование вернуть денежные средства либо обменять товар (при этом у Вас есть также право на перерасчет покупной цены, если товар подрожал), но советую требовать именно возврата товара- срок до 10 дней. Право у Вас такое появится, так как в течении 45 дней недостаток не устранили, А Вы разумеется имеете право получить товар без недостатков которые возникли во время ремонта.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества
Переводила деньги в банке машенникам cosmoss live . Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества.
, вопрос №4087520, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться?
Здравствуйте. Я подавала документы в вуз, оплатила 2 года обучения, но, к сожалению, по личным причинам так ни разу и не приехала в вуз. Подскажите, можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться? Думаю, что если просто написать им на почту, то они откажут. ввввввв
, вопрос №4084575, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как нам вернуть деньги ( залог) и возможно ли это?
Добрый день! Снимали нежилое помещение. С залогом. Проплачено вместе с залогом до 30 апреля. Съехали 01 апреля, ключи не отдали. На возврат залога арендатор не пошел. Сегодня узнали, что это помещение сдали 08 апреля. При этом взломали замок, т.к. замок мы меняли и ключи только у нас. И уже делают там ремонт. Как нам вернуть деньги ( залог) и возможно ли это? Предупредили 27.03, что съезжаем. Т.е. до конца месяца мы имели право пользоваться помещением, а там уже другие люди
, вопрос №4084260, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 21.12.2016