Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за телефон, если вместо ремонта его заменили
Сломался телефон Iphone 6s 128gb купленный в магазине С Store, отнес его на ремонт, через 26 дней уведомляют что ремонт произведен и можно забирать аппарат с магазина где сдавал его. Обратившись в магазин за своим телефоном мне отдают другой телефон новый в заводских пленках с другим серийным номером, без комплекта, в упаковке от моего телефона.
В акте выполненных работ от СЦ указан перечень работ, а именно смена Imei (указан S/N другого телефона который дают в замен моего) От телефона выдаваемого за отремонтированный я отказываюсь по причине что это не мой телефон и еду в сервисный центр с требованием предоставить подробную информацию о выполненных ремонтных работах. Сервисный центр выдает новый акт в котором указывает Замена устройства, новый IMEI и S/N, на вопрос почему они указывают что был произведен ремонт хотя на самом деле они его даже не ремонтировали, сотрудник СЦ ссылается на правила компании Apple в соответствии с которыми они в праве заменить устройство в случае если они не могут его отремонтировать и это и есть ремонт. Написал претензию в АО Связной Логистика ссылаясь на то что недостатки в моем телефоне неустранимы из за чего мне произвели замену телефона что обасновано является существенным недостатком, на основании чего требую расторгнуть договор купли продажи, после чего их юрист в момент подачи претензии связался со мной и сказал что в удовлетворении требования будет отказано так как в акте выполненных работ указано что произведен Ремонт путем замены устройства на другое и ни какого существенного недостатка в телефоне нет. Сегодня планирую отнести новую претензию с требованием произвести ремонт именно моего телефона с моим серийным номером и ждать истечения 45 дней. Уважаемые юристы дайте совет имеет ли право сервисный центр считать замену устройства целиком считать ремонтом, как правильнее будет поступить в такой ситуации.
Здравствуйте, Алексей!
Можно ли считать замену устройства целиком ремонтом — вопрос нельзя назвать правовым. Это технический вопрос и решаться может ведомственными правилами и инструкциями.
В Вашем случае самый верный вариант — это в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» требовать расторжения договора купли-продажи телефона с требованием возврата уплаченных денег, а также понесенных затрат и компенсации морального вреда. Если претензии с такими требованиями Вы им не направляли, направьте. Ждите десять дней. Если будет молчание или отказ, можете обратиться в суд с теми же требованиями + 50% от присужденной Вам судом суммы.