Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Apple
Последние вопросы по теме «apple»
Как обменять бракованный телефон, если сервисный центр ссылается на механическое повреждение?
Здравствуйте! У меня немного непонятная ситуация. Кто-то говорит одно, а кто-то другое. В мае 2016 года я приобрела телефон марки Apple. В январе 2017 года на экране появилось синее пятно. Времени относить его в сервисный центр не было, да и оно не особо мешало. Но через полтора месяца у меня просто отклеился дисплей от корпуса.И это при том, что телефон не подвергался механическим повреждениям и не намокал. Со дня покупки он был с защитным стеклом и в чехле. Я сдала его на проверку качества в магазин, где покупала. По итогу выяснилось, что это механическое повреждение, якобы я сама виновата. От ремонта отказалась, требую обмен. Мне отказывают. Говорят, что могут только ремонт сделать. Ходить с бракованным телефоном не хочется. Телефон некачественный.Как мне быть?
Как добиться возврата денег за некачественный телефон, если ранее была замена аппарата?
Эльдорадо отказывается возвращать деньги по причине, что гарантия уже не действует:
Покупал iphone 6s 64 31.11.15г, сдавал по гарантии в сервисный центр apple 08.16г по причине отключения телефона при положительных температурах. Выдали новое устройство с гарантией с новой на год. В марте этого года сдал телефон опять по гарантии с той же самой причиной. Произвели замену аккумулятора в телефон. После этого пошел в магазин требовать возврат, но мне было там отказано. Ссылались на то, что гарантия год, а устройство было куплено 31.11.15г. Хотя было выдан новый телефон в августе с новой гарантией, в магазине сказали, что это я им должен доказывать, что гарантия была новая год.
Возврат гарантийного товара при отсутствии чека
Здравствуйте! Приобрел на авито новый, гарантийный товар (Apple), в ходе эксплуатации проявился недостаток, трижды производился гарантийный ремонт, потребовался четвертый. По сведению из сервисного центра товар приобретен в М-видео, дата продажи известна приблизительно, город, магазин, покупатель, цена - неизвестны, найти продавца для получения сведений от него - не представляется возможным.
При таких исходных данных каким образом возможно вернуть товар в М-видео и получить деньги?
Можно ли вернуть деньги за товар на гарантии, если гарантия была продлена в следствии замены аппарата?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Покупал iphone 6s 64 31.11.15г, сдавал по гарантии в сервисный центр apple 08.16г по причине отключения телефона при положительных температурах. Выдали новое устройство с гарантией с новой на год. В марте этого года сдал телефон опять по гарантии с той же самой причиной. Произвели замену аккумулятора в телефон. После этого пошел в магазин требовать возврат, но мне было там отказано. Ссылались на то, что гарантия год, а устройство было куплено 31.11.15г. Хотя было выдан новый телефон в августе с новой гарантией, в магазине сказали, что это я им должен доказывать, что гарантия была новая год.
Хочу вернуть деньги, так как есть огромная вероятность, что при наступление холодов телефон опять будет выключаться при положительных температурах. А гарантия действует до августа 17-го года
Требование ремонта телефона а не приобретение нового
Добрый день!
Вопрос на товар APPLE кончилась гарантия производителя 1 год.
Телефон сломался через 2 месяца после окончания гарантии.
И через 1 год и 2 месяца со дня продажи .
Т.к. гарантия кончилась в APPLE предлагают ремонт путем замены на новый за 25000 руб. Паять и влезать во внутрненности компания не разрешает авторизированным сервисным центрам. Т.е. ситуация такова у меня на руках телефон купленный за 60000 руб, который не подлежит ремонту а только может быть отремонтирован путем обмена ( т.е. мой телефон отремонтируют но не за 5000 как все сервисы . а за 25000 руб.). Т.е. представляется картина, что компания APPLE просто нарушает ст.6 ЗОЗПП. Привела ее ниже. Что делать . Подскажите. С уваженгием, Елена
...Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю."...
Могу ли я обращаться в сервис от Apple без потери гарантии магазина?
Добрый вечер, уважаемые юристы!
Помогите в вопросе.
Купил iphone 6s, не ростест, но модель 1688, то есть обслуживается в сертифицированных сервисах от apple в россии. Так же продлил гарантию от магазина на год. В телефоне полетела камера.
Хочу обратиться в сертифицированный центр apple тк он ближе, а не в сервис от магазина. Но позвонив в севис от магазина там сказали что если я пойду в другой сервис то гарантия от магазина сгорит.
На самом ли дело так? Или я могу обращаться в сервисы от apple без потери гарантии от магазина?
Можно ли поменять телефон или вернуть деньги, если под видом оригинала продали китайскую подделку?
Здравствуйте!
Дело в том,что я купила айфон 4s,в магазине Apple.Не прошло и 5 дней,как я обнаруживаю,что телефон вовсе не оригинал,а какая-то китайская подделка.При разговоре по телефону,на другой линии,меня плохо слышно.Камера фотографирует плохо,будто не 8мг а 5.Батарея садится очень быстро.
Я позвонила в магазин,где парень мне спокойно ответил,мол а что я хотела за такие деньги(отдала 7 тысяч ),оказывается и зарядка и наушники не оригинальные.Причём он и не отказывается,что возможен такой факт.
я само собой разумеется хочу как-то исправить это недоразумение.но дело в том,что телефон один раз упал и немного поцарапался угол.
Гарантия имеется.
Просто мне очень необходимо знать,что я могу сделать в сложившейся ситуации.Какими правами я обладаю!?
Так как разговор с продавцом состоится в любом случае.
Можно ли вернуть деньги за покупку телефона, если он оказался подделкой?
Здравствуйте!
Дело в том,что я купила айфон 4s,в магазине Apple.Не прошло и 5 дней,как я обнаруживаю,что телефон вовсе не оригинал,а какая-то китайская подделка.При разговоре по телефону,на другой линии,меня плохо слышно.Камера фотографирует плохо,будто не 8мг а 5.Батарея садится очень быстро.
Я позвонила в магазин,где парень мне спокойно ответил,мол а что я хотела за такие деньги(отдала 7 тысяч ),оказывается и зарядка и наушники не оригинальные.Причём он и не отказывается,что возможен такой факт.
я само собой разумеется хочу как-то исправить это недоразумение.но дело в том,что телефон один раз упал и немного поцарапался угол.
Гарантия имеется.
Просто мне очень необходимо знать,что я могу сделать в сложившейся ситуации.Какими правами я обладаю!?
Так как разговор с продавцом состоится в любом случае.
На какую статью закона о защите прав потребителей сослаться, чтобы в магазине выдали чек?
Добрый день. В "связном" был куплен Iphone 5s 22.07.2015. Телефон был куплен в подарок. Нет возможности узнать в каком именно магазине связного была произведена покупка. Пришел в центральный офис, назвал дату покупки. В выдаче копии товарного чека было отказано с причиной "В базе нет вашей покупки". Как быть? На какую статью Закона о защите прав потребителей мне сослаться, чтобы чек мне все таки выдали? Чек нужен в службу поддержки Apple для снятия блокировки учетной записи.
Посылку удерживают на таможне в Малайзии и требуют дополнительной оплаты за страховку, как быть?
Добрый день! Очень нестандартная ситуация. Посылка из Новой Зеландии в Москву. Очень дорогая, содержит гаджеты apple, ювелирные украшения. И наличные деньги большая сумма. Оиправитель не подумал, что это нарушение и оиправил деньги в посылке. Малазийская таможня потребовала штраы в размере 3660$. Мы его оплатили. Теперь еще страховку в размере 8000$ за дальнейшую пересылку. Если мы нк оплатим страховку они конфискуют посылку. Что делать?
Какой штраф за то, что СЦ выдает себя за официальный, при этом таковым не являясь?
сервисный центр apple выдает себя за официальный ,а на самом деле они не официльный каков штраф?
Имею ли я право обменять чехол для техники, в течение 14 дней после покупки?
Добрый день! Купил в мвидео чехол apple. На него гарантия 12 мес, могу ли я вернуть чехол или обменять на другой, пока не прошло 14 дней?В мвидео говорят что это вещи личной гигиены, поэтому не хотят менять
Возврат денег после использования iphone 6s 1 год 1 месяц
Телефон купленный 2016 январь, после трех месяцев использования, начал некорректно работать: при заблакированном экране (телефон находится в режиме ожидания) поступает звонок, но на телефоне ничего не отображается, при этом он звонит. Ответить нет возможности, т.к. экран ничего не показывает. Помогает кнопка включения/выключения телефона, но она делает сброс вызова.
Было сделано обращение в apple с это проблемой. Проделана все рекомендованные процедуры. Проблема не ушла, но реже была. В сентябре 2016 телефон начал отключаться сам по себе. В декабре Apple объявила о не исправности батареи в аппаратах. Заменили батарею мне на телефоне - проблема с отключение телефона ушла. Но появилась, очень часто, старая проблема со звонками, что не могу ответить на звонок. После звонка в Apple было рекомендовано принести в сервис телефон, по гарантии его исправят либо заменят. После 5 дней телефона в сервисе сообщили, что не нашли проблему после прошивки телефона, но я сообщал, что эти процедуры проделывал с кол центром Apple, что они уже не помогут. В итоге взял телефон, но указал в акте, что имею претензии. В этот же день, как забрал телефон появилась проблема та же самая. Снова отнёс телефон в этот же сервис. Телефон был у них 7 рабочих дней примерно, не меньше. Снова ничего не нашли. Им надо пользоваться, что бы появилась проблема. В итоге у меня проблема снова повторилась и я её снял на видео.
Меня достала данная проблема в телефоне. Все обращения имеется, как в Apple, так и в сервис.
1.) Могу я сделать независимую экспертизу и потребовать возврат денежных средств за аппарат?
2.) в Apple сообщили, что у них гарантия 1 год, но по законодательству РФ 2 года, так ли это?
Правомерно ли производитель отказывает в обслуживании планшета, ссылаясь на отсутствие адреса продавца на чеке?
Добрый вечер.
Проблема с обслуживанием планшета IPad. Поддержка Apple отказывается обслуживать, ссылаясь на отсутствие адреса на товарном и кассовом чеке магазина (продавец - ИП на Горбушке). Есть кассовый и товарный чек, стоит печать продавца, на печати указано наименование, ОГРНИП, адрес - г. Истра МО.
Можете ли Вы сказать, есть ли основания у Apple для отказа?
Могу ли я, как автор, продавать музыку в интернете на разных сайтах?
Я являюсь автором музыки. Продаю свои треки через платформу itunes (компания Apple). Могут ли возникнуть проблемы с авторским правом при продаже треков через другие интернет-платформы?
Ищете ответ? Спросить юриста проще