8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно вернуть некачественный товар в магазин?

Добрый день.

Проблема заключается в следующем:

10 месяцев назад, я приобрел телефон Apple iPhone 7.

3 дня назад под вечер телефон перестал включаться и реагировать на зарядку.

Пролежав ночь без зарядки, на утро я обнаружил, что у телефона вздулась батарея, да так сильно, что дисплей отошел от корпуса телефона. Я сразу же отнес его в магазин, где совершал покупку.

В магазине, мне дали заполнить заявление, что я такой-то, приобрел в вашем магазине телефон Apple iPhone 7 ( серийный номер ) , описал проблему, по которой принес аппарат.

В разделе требование, я спросил , мне писать ремонт? мне сказали писать то, что я хочу ( возврат денежных средств, ремонт, проверка качества ). Я выбрал возврат денежных средств. Мне сказали ожидать 10 дней, для ответа по моему заявлению.

Суть теперь в следующем:

Телефон у меня сразу забрали, не спросили ни паспорт, ни сделали акт, в котором бы описывался внешний вид устройства и его состояние.

Сегодня с утра, 02.11 мне позвонили с магазина, и сказали, что мне нужно прийти и написать заявление и разрешение на проведение проверки качества, а далее вопрос уже будет решаться вероятнее всего по моему требованию.

Я позвонил на горячую линию магазина, спросил почему сразу мне не сделали акт о состоянии телефона?

Мне ответили, приду писать заявление на проверку качества, там и акт сделают.

Я пытался донести до оператора, что телефон более суток лежит в магазине, с ним уже что-нибудь могли сделать и я об этом не узнаю. Но толку ноль.

Обращаюсь к Вам за помощью.

Подскажите пожалуйста правомерно ли их требование?

Как мне поступить?

Как теперь мне быть уверенным, что телефон пролежав в магазине больше суток, находится в том же состоянии, в котором я его и принес, не только снаружи, но и внутри? ( т.к у него из-за дефекта отошел дисплей).

Заранее благодарю Вас.

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Андрей!

У вас согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей имеется право требовать возврата уплаченной за телефон суммы денег, поскольку телефон имел недостатки, которые не были оговорены продавцом при продажею Направление телефона на ремонт или экспертизу возможно только с согласия покупателя. Вы спрашиваете: «Как теперь мне быть уверенным, что телефон пролежав в магазине больше суток, находится в том же состоянии, в котором я его и принес, не только снаружи, но и внутри?» На этот вопрос ответить невозможно. Я ведь не видел телефона; акта приема — передачи с описанием его состояния Вы не составляли, почему? Кроме того, вряд ли Вы оставили себе копию заявления, которую писали в магазине. Поэтому, заберите телефон, составьте акт приема-передачи о его состоянии, напишите продавцу претензию с требованием о возврате уплаченной суммы, вручите ее под роспись и ждите результаты 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с теми же требованиями + компенсации морального вреда. Сохраните себе копию претензии. 

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва

Доброго дня.

К сожалению как правильно себя вести в данной ситуации я не знал.

Я пришел в магазин, сделал то, что мне говорили, поэтому и не знал, что нужно полное описание состояния аппарата, в котором я его передал в магазин (т.к. мне сказали, написать то, в связи с чем я его сдаю).

Копия заявления, написанного мной в магазине, у меня на руках (от 01.11.2017).

Но в данном заявлении, написано только: от кого, модель товара ( даже без серийного номера ), в связи с чем я его сдал ( по причине вздутия аккумулятора), сдача товара в полной комплектации, и мое требование вернуть денежные средства за товар.

Менеджер сервисной зоны магазина на копии заявления поставил печать и подпись о принятии заявления.

Я вчера был в магазине, мне сказали, что нужно мое разрешение для отправки телефона на проверку качества, я спросил значит есть официальный ответ на мое заявление? Ответили что нет.

Я отказался что-либо делать пока не придет ответ на мое заявление.

Тем более отправлять мой телефон на проверку качества, спустя 3 дня , как он пролежал в магазине, не зная, что с ним могли там сделать.

Подскажите пожалуйста, правильно ли я делаю, что ожидаю от магазина решения по данному заявлению? И должен же быть письменный отказ? а не на словах. Я правильно понимаю?

И если будет молчание или отказ, идти в суд?

Уточнение клиента


И если будет молчание или отказ, идти в суд?

Да, можете обратиться в суд.

0
0
0
0
Егор Баринов
Егор Баринов
Юрист, г. Москва

Андрей здравствуйте! Сделайте так как просит магазин, в данной ситуации лучше уже ничего не сделаете, но в документах укажите фактическую дату передачи телефона магазину. Можно указать Ваши замечания/возражения рядом с подписью. 

Если в магазине откажутся от внесения Ваших возражений, то в тот же день передайте в магазин жалобу на сотрудников, с подробным описанием проблемы. Жалобу нужно направить по почте, с уведолмением о вручении, или передать нарочно, в этом случае попросите поставить на копии отметку о вручении. Копию жалобы/документы об отправке жалобы оставьте у себя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Планирую завтра идти в магазин поменять товар, такое возможно?
Я сегодня купила клеевой пистолет, оплатила картой, в банке есть отображение покупки. Но когда вернулась домой попробовала его включить и он не включился. Планирую завтра идти в магазин поменять товар , такое возможно?
, вопрос №4092407, Арина, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Дата обновления страницы 06.11.2017