8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно вернуть некачественный товар в магазин?

Добрый день.

Проблема заключается в следующем:

10 месяцев назад, я приобрел телефон Apple iPhone 7.

3 дня назад под вечер телефон перестал включаться и реагировать на зарядку.

Пролежав ночь без зарядки, на утро я обнаружил, что у телефона вздулась батарея, да так сильно, что дисплей отошел от корпуса телефона. Я сразу же отнес его в магазин, где совершал покупку.

В магазине, мне дали заполнить заявление, что я такой-то, приобрел в вашем магазине телефон Apple iPhone 7 ( серийный номер ) , описал проблему, по которой принес аппарат.

В разделе требование, я спросил , мне писать ремонт? мне сказали писать то, что я хочу ( возврат денежных средств, ремонт, проверка качества ). Я выбрал возврат денежных средств. Мне сказали ожидать 10 дней, для ответа по моему заявлению.

Суть теперь в следующем:

Телефон у меня сразу забрали, не спросили ни паспорт, ни сделали акт, в котором бы описывался внешний вид устройства и его состояние.

Сегодня с утра, 02.11 мне позвонили с магазина, и сказали, что мне нужно прийти и написать заявление и разрешение на проведение проверки качества, а далее вопрос уже будет решаться вероятнее всего по моему требованию.

Я позвонил на горячую линию магазина, спросил почему сразу мне не сделали акт о состоянии телефона?

Мне ответили, приду писать заявление на проверку качества, там и акт сделают.

Я пытался донести до оператора, что телефон более суток лежит в магазине, с ним уже что-нибудь могли сделать и я об этом не узнаю. Но толку ноль.

Обращаюсь к Вам за помощью.

Подскажите пожалуйста правомерно ли их требование?

Как мне поступить?

Как теперь мне быть уверенным, что телефон пролежав в магазине больше суток, находится в том же состоянии, в котором я его и принес, не только снаружи, но и внутри? ( т.к у него из-за дефекта отошел дисплей).

Заранее благодарю Вас.

02 ноября 2017, 13:45, Андрей, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Конституционное право
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
22 июля 2020, 12:55, вопрос №2826861, Зинаида, г. Нижний Новгород
2 ответа
Конституционное право
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
16 июля 2020, 09:07, вопрос №2822488, Алена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно вернуть некачественный товар в интернет-магазин, который находится в другом городе?
Как правильно возвратить некачественный товар в интернет-магазин, который находится в другом городе и устно отказывается принимать его? Нужно ли сначала отправить им претензию письмом с описью вложения и уведомления и дождаться, пока они его получат, а товар пока держать у себя? Или нужно параллельно отправлять и письмо, и посылку? Или нужно претензию вложить в посылку? А что если продавец откажется забирать товар с почты? Как работает закон, если отправить только претензию? Мне ждать пока магазин отправить мне официально письмо с ответом? Допустим, в письме он напишет, что вернет деньги, а когда я отправлю посылку, он откажется ее забирать с почты, что тогда?
16 февраля 2019, 03:39, вопрос №2262293, Кирилл, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар, который покупался в интернет-магазине?
sdfg«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?» «Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?» «Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?» «Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?» «Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?» «Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
07 сентября 2018, 21:38, вопрос №2100126, adsdfghjk, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 04.11.2017