Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в обмене телефона магазином?
Здравствуйте! Приобрел смартфон фирмы Apple в Связном 02.11.17 сегодня 09.11.17 вышел из строя блок зарядного устройства. Гарантия на него отдельно так же год. Пришел с просьбой заменить на аналогичный блок. Было отказано. Сказали, что нужно сдавать в ремонт(отправлять в сервисный центр в другом городе) в полном комплекте т.е. вместе с телефоном и ожидание до 45 дней. Взамен предложили на время телефон на порядок ниже. Я отказал и предложил разорвать договор купли-продажи т.к. не прошло 15 дней с момента покупки и они обязаны вернуть уплаченную сумму в этот период без отправки телефона на экспертизу по моему согласию. Также отказали. Мною была составлена претензия на отказ о договоре купли-продажи и возврат денежной суммы согласно статьям и пунктам о ЗоЗПП. Также было отказано, но они позвонили своему юристу и дали пообщаться мне - Он сказал, что они не могут обменять мне СЗУ сразу, только после отправки всего комплекта, и также не могут вернуть мне деньги т.к. они должны сначала провести экспертизу в течение 20 дней, а не 10. Претензию приняли, но на моей копии написали, что клиент отказался от КП10 КП20 и сервисного ремонта.
Скажите, правомерны ли их действия по отказу возврата денег или замены СЗУ без отправки всего комплекта в ремонт? Что можно предпринять?
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Здравствуйте. Вы все сделали правильно. Сотрудники магазина неправомерно отказали Вам в возврате денежных средств.
При отказе продавца (изготовителя) заменить товар или вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества за защитой своих прав Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.
Советую Вам прочитать бесплатную статью «Как вернуть некачественный товар в магазин?» по ссылке: http://buduprav.ru/prava_potre... В данной статье подробно написано в какой суд за защитой своих прав необходимо обращаться и какие документы предоставить.
Желаю Вам удачи!