8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в обмене телефона магазином?

Здравствуйте! Приобрел смартфон фирмы Apple в Связном 02.11.17 сегодня 09.11.17 вышел из строя блок зарядного устройства. Гарантия на него отдельно так же год. Пришел с просьбой заменить на аналогичный блок. Было отказано. Сказали, что нужно сдавать в ремонт(отправлять в сервисный центр в другом городе) в полном комплекте т.е. вместе с телефоном и ожидание до 45 дней. Взамен предложили на время телефон на порядок ниже. Я отказал и предложил разорвать договор купли-продажи т.к. не прошло 15 дней с момента покупки и они обязаны вернуть уплаченную сумму в этот период без отправки телефона на экспертизу по моему согласию. Также отказали. Мною была составлена претензия на отказ о договоре купли-продажи и возврат денежной суммы согласно статьям и пунктам о ЗоЗПП. Также было отказано, но они позвонили своему юристу и дали пообщаться мне - Он сказал, что они не могут обменять мне СЗУ сразу, только после отправки всего комплекта, и также не могут вернуть мне деньги т.к. они должны сначала провести экспертизу в течение 20 дней, а не 10. Претензию приняли, но на моей копии написали, что клиент отказался от КП10 КП20 и сервисного ремонта.

Скажите, правомерны ли их действия по отказу возврата денег или замены СЗУ без отправки всего комплекта в ремонт? Что можно предпринять?

09 ноября 2017, 11:04, Сергей, г. Тында
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Вопрос, правомерен ли отказ обмена контрагента в данном случае?
Добрый,день. Подскажите пожалуйста. С юр лица была оплата контрагенту согласно счету, товар был получен. Но товар не подошёл. Контрагент не идет навстречу, хотели обменять товар, и если нужно было, заплатили. Вопрос, правомерен ли отказ обмена контрагента в данном случае?
28 апреля, 13:22, вопрос №3034425, Оксана, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ специалистов данного магазина в предоставлении мне документов?
Добрый день! Через интернет-магазин "Спортмастер" мной был приобретен тренажер. Я оплатила товар и доставку до квартиры. Товар доставили без документов. Я обратилась в "Спортмастер" с просьбой прислать мне гарантийный талон, оформленный надлежащим образом, и товарный чек. На что мне ответили, что чек могут прислать на адрес электронной почты, а за гарантийным талоном обращайтесь в розничный магазин или к производителю. Но я живу в другом городе, в котором розничного магазина Спортмастер у нас нет, а также обратиться к производителю тренажера (Китай), у меня также нет возможности, да я и не должна этого делать на мой взгляд, так как товар я покупала в интернет-магазине "Спортмастер". Правомерен ли отказ специалистов данного магазина в предоставлении мне документов? И что делать в подобной ситуации? Заранее благодарна за ответ. С уважением, Марина.
18 февраля 2020, 08:43, вопрос №2688797, Марина, г. Брянск
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в обмене газового шланга, если он не подходит по длине?
Я купила газовый шланг для подключения газового котла к газовой сети. Данный шланг качественный, но по размеру, он мне не подошел, коротковат. Пришла в магазин, чтобы обменять на более длинный, но мне отказали, сославшись на то, что это назовое оборудование. Правомерен ли отказ в обмене?
12 марта 2018, 17:04, вопрос №1932419, Марина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ продавца в обмене мебели?
Стравицкая приобрела в магазине ООО «Интерьер» мебельный гарнитур. На следующий день после его доставки она обратилась к продавцу, чтобы отказаться от товара и вернуть уплаченную за него денежную сумму, указав, что гарнитур «не вписался» в обстановку ее квартиры. Продавец отказал в удовлетворении ее требования, ссылаясь на то, что мебель обмену не подлежит. Стравицкая не согласилась с мнением продавца и обратилась в суд. Правомерен ли отказ продавца? Какое решение должен вынести суд? Вариант: Мебельный гарнитур был приобретен Стравицкой в интернет-магазине.
21 октября 2016, 13:49, вопрос №1415815, катя, г. Великий Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в бесплатной установке защитного телефона на новый телефон при обмене?
Купила телефон, установила сразу на него защитное стекло (дополнительно заплатила за стекло и его установку)...но при пользовании телефоном выяснилось,что не работает датчик приближения. Ровно через неделю,со дня покупки обратилась в магазин с требованием обмена телефона на исправный такой же марки и просьбой установить новое защитное стекло(бесплатно). В обмене телефона не отказали,но было отказано в установке бесплатного стекла ссылаясь на то, что это одноразовый товар. Правомерен ли отказ в данном случае?
28 ноября 2015, 17:19, вопрос №1054756, Ольга, г. Рязань
1 ответ
Дата обновления страницы 15.11.2017