Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
YouTube
Последние вопросы по теме «YouTube»
Или же имеются какие-то ограничения на кол-во заявок?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли платить налоги не по стандартной системе НДФЛ 13% с доходов, а например по системе налогообложения для самозанятых (4% с доходов), т.е если объем прибыли за год не превышает 2.4 млн. рублей, при этом я не занимаю никаких рабочих мест а работаю на себя, источник дохода - YouTube канал, как я понимаю претендовать на данную систему налогообложения в моей ситуации я имею полное право.
Так же, в моей ситуации я могу открыть собственное ИП на условиях упрощенной системы налогообложения, при учете того, что я буду ежегодно платить 40874 рубля страховых взносов, и 6% с получаемого дохода - на эти условия я могу рассчитывать при ежегодном доходе который составляет не более 112.5 млн. рублей.
Дело в том, что я не до конца понимаю как именно лучше поступить при условии, что в теории за год мой доход может перевалить за отметку в 2.4 млн. рублей, но так же вполне возможен исход что данная сумма набрана не будет, т.е доход все-таки непостоянный, и заранее знать потенциальный заработок я не могу.
Можно ли к примеру изначально подключить систему налогообложения для самозанятых и платить по 4% с доходов и если вдруг сумма за год перевалит за 2.4 млн. рублей отказаться от данной системы налогообложения и открыть собственное ИП? Будут ли в таком случаи приняты какие-то санкции?
Или же все-таки необходимо изначально выбрать что-то одно? И если я заранее понимаю что я могу не вписаться в критерии для самозанятых, мне необходимо сразу открывать ИП?
Так же, мне хотелось бы знать, если я к примеру открыл собственное ИП и закрыл его спустя какое-то время, могу ли я в будущем претендовать на повторное открытие ИП? Или же имеются какие-то ограничения на кол-во заявок?
Могу ли в последствии подключить монетизацию, к примеру размещение рекламы в начале видео?
Здравствуйте, я являюсь госслужащим. До своего вступления в должность чиновника я веду канал на YouTube по игровой тематики (летсплеи и стримы игр). Монетизации на канале нету, но присутствуют пожертвования (донаты) а так же сотрудничество по бартеру с разными игровыми проектами. Вопрос касается 79ФЗ, могу ли я продолжать заниматься деятельностью на youtube площадке? Входит ли это в категорию творческой деятельности? Могу ли в последствии подключить монетизацию, к примеру размещение рекламы в начале видео?
Так ли это и можно ли привлечь "Мосфильм" к административной и уголовной ответственности?
Ситуация следующая:
Согласно 4 части ГК художественные фильмы, созданные до 42 года перешли в общественное достояние в 1993 году, созданные после 1942 года имеют срок защиты авторских прав 70 лет, т.е. на сегодняшний день (2021 год) фильмы, созданные до 1950 года включительно являются общественным достоянием.
Для телефильмов сроки меньше - 50 лет, а значит, телефильмы до 1970 года включительно на сегодняшний день являются общественным достоянием и могут свободно использоваться, в том числе размещаться в сети интернет.
Имеется канал на платформе youtube, где размещаются фильмы, являющиеся общественным достоянием, согласно ГК. Однако, наплевав на ГК, "Мосфильм" массово блокирует и удаляет фильмы, заявляя на них исключительные авторские права, не только те на которые имеет все права, но и те, что являются общественным достоянием. На некоторые фильмы "Мосфильм" накладывает ограничение монетизации, что значит, что прибыль, полученная владельцем другого канала за счёт рекламы, идёт "Мосфильму".
Таким образом, "Мосфильм" нарушает не только Гражданский кодекс, но статью 146 Уголовного Кодекса, присваивая себе права на общественное достояние и незаконно обогащаясь.
Так ли это и можно ли привлечь "Мосфильм" к административной и уголовной ответственности?
Здравствуйте собираюсь выложить видеоролик юмористического характера
Здравствуйте, собираюсь выложить видеоролик юмористического характера на Youtube, в ролике присутствуют изображения обложки книги майн кампф с портретом Гитлера, а так же кадры хроники с солдатами вермахта. Понесу ли я ответственность в случае публикации этого ролика и как её можно избежать?
Или необходимо отражать общую сумму дохода до вычета комиссии PayPal?
Здравствуйте! Я зарегистрировала ИП на налоговом режиме "Налог на профессиональный доход", т.е. по факту буду работать как самозанятый гражданин. Планирую проводить консультации в России, а также продавать товары ручной работы на зарубежной ярмарке мастеров ETSY. Для этого я зарегистрировала расчетный счет в банке и создала корпоративный счет на PayPal, который привяжу к расчетному счету. Все свои доходы от предпринимательской деятельности я должна учитывать в мобильном налоговом приложении. Вопрос следующий: какую сумму я должна буду отражать в налоговом приложении как ИП на НПД, когда буду получать оплату? Ту сумму, которая получена от покупателя ETSY и переведена в рубли по курсу на дату обмена за вычетом комиссии PayPal? Или необходимо отражать общую сумму дохода до вычета комиссии PayPal? Также у меня есть канал на YouTube, к которому я хочу подключить монетизацию за рекламу. Вопрос тот же, если на подключенный расчетный счет будет приходить оплата за рекламу и просмотры в валюте с обязательной конвертацией банка на дату обмена (так как мой расчетный счет рублевый), эту же сумму мне учитывать как доход в приложении? С уважением, К.
Вопрос учета дохода в системе PayPal
Здравствуйте! Я зарегистрировала ИП на налоговом режиме "Налог на профессиональный доход", т.е. по факту буду работать как самозанятый гражданин. Планирую проводить консультации в России, а также продавать товары ручной работы на зарубежной ярмарке мастеров ETSY. Для этого я зарегистрировала расчетный счет в банке и создала корпоративный счет на PayPal, который привяжу к расчетному счету. Все свои доходы от предпринимательской деятельности я должна учитывать в мобильном налоговом приложении. Вопрос следующий: какую сумму я должна буду отражать в налоговом приложении как ИП на НПД, когда буду получать оплату? Ту сумму, которая получена от покупателя ETSY и переведена в рубли по курсу на дату обмена за вычетом комиссии PayPal? Или необходимо отражать общую сумму дохода до вычета комиссии PayPal? Также у меня есть канал на YouTube, к которому я хочу подключить монетизацию за рекламу. Вопрос тот же, если на подключенный расчетный счет будет приходить оплата за рекламу и просмотры в валюте с обязательной конвертацией банка на дату обмена (так как мой расчетный счет рублевый), эту же сумму мне учитывать как доход в приложении? С уважением, К.
Срок давности по УК РФ Статья 146
Подскажите пожалуйста, с какого момента отсчитывается срок давности по данной статье. Не является ли преступление длящимся, если человек, к примеру, зальет в интернет фильмы, где те будут храниться и воспроизводиться другими, или будет использовать музыку в своих роликах, которые зальет, допустим, на YouTube и тем самым нанеся правообладателям крупный ущерб или в крупном размере.
): (ОН) привет я видеокарту проверял перед покупкой, видео тоже есть: (Я Сможешь скинуть?
Здравствуйте, у меня такая ситуация, я купил видеокарту на авито за 4000р у продавца который занимается перепродажей но он мне потом об этом сказал.
С чего все началось, а началось с того что у меня появились деньги на видеокарту от компании nvidia gtx 750ti 2gb купил я ее у продавца 13.02.21
и когда мы с ним договаривались о встрече я у него спросил была ли видеокарта в ремонте? он ответил да была я спросил а из за чего была? он полностью не ответил и сказал что покажет где была перепайка платы на видеокарте, в итоге мы с ним встречаемся вроде нормальный пацан то же студент как и я, но я у него начал спрашивать когда был последний тест на то что она работала? он ответил что когда будет дома он мне скинет ролик ( https://www.youtube.com/watch?v=geXVAEOfcaw&feature=youtu.be ) вот потом начал я его расспрашивать на счет выходов разъемов под монитор, он ответил что все рабочее, в итоге я прихожу домой все вставляю в свой компьютер и у меня он с этой видеокартой не стартует только крутятся вентиляторы я естественно заснял это и отправил ему на что я прочитал вот это от него (Я)Привет ещё раз, подожди пока не трать деньги. У меня просто чет пк не запускается. С видеокартой типо венты все крутятся а винда не запускается и пищит 1 раз коротким писком. Я завтра к другу схожу на его пк проверю если и у него не запустится . придётся вернуть. Хорошо? если надо будет могу видео роликом доказать ти по без видеокарты у меня все работает, а с видеокартой только все вентиляторы и ничего больше и еще из за чего был ремонт?)) : (ОН) привет я видеокарту проверял перед покупкой, видео тоже есть)) : (Я) Сможешь скинуть? На Авито ролики нельзя кидать. На ютуб выложи или в вк я посмотрю)) : (ОН) чуть попозже, я сейчас на работе))
вот он кидает видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=geXVAEOfcaw&feature=youtu.be
ну я подумал что это уже у меня проблема в пк и через день я еду к другу в гости что бы проверить на его пк и та же самая картина как и у меня, только он смог запустится с ней но видео оно не выдавало и писала ошибку 43 вот три ролика первый который я заснял был на моем пк а все остальные у друга ( https://www.youtube.com/watch?v=J8kUSEYaOqc ) ( https://www.youtube.com/watch?v=fCM3k42C2AI ) ( https://www.youtube.com/watch?v=uL7T1xQ8YkQ )
вот и я ему отправляю эти ролики с подверждением того что с видеокартой что то не так на что он мне отвечает (Я) Привет я проверил видеокарту. И выдаёт ошибку 43 пытались решить не решается ролик у меня есть как приеду домой скину)) (ОН) я тебе и тесты кинул, почему я должен возвращать?)) (Я) Почему должен вернуть? Потому что за 4к купить видеокарту полу дохлую это не нормально
17:18
Я эти деньги 2 месяца копил со студ обедов
17:18
Хотел блин купить нормальную видеокарту а с ней вот какие траблы
17:19
Ролики я уже кидал
17:19
3500 вернёшь и минифит себе оставляй
17:19
Тебе когда будет удобно встретится?
на что он мне отвечает (ОН) а что мне тебе ответить
16:47
я тебе продал видеокарту с тестом уже собрал компьютер
(Я) она на двух пк не работает и я тебе то же все скинул
(ОН) не друг, мое дело перепродать товар
16:48
я проверил у меня все ок было
(Я) ага сломанный товар за бешенные деньги да?
(ОН) я ее за 3200 купил, и у меня работало
(Я) можешь доказать
(ОН) я тебе видео прислал. я уже не один товар продаю, и не только на авито
(Я) тот ролик ты написал что это снял предыдущий владелец
(ОН) Да
(Я) а то что у тебя она работала ты не скинул
(ОН) мне платформа только сегодня пришла
16:51
у меня компьютера не было вприципе
16:51
я тебе говорил то что я ее проверял у продавца
(Я) тогда получается то что тебя прошлый владелец обманул? потому что я тебе ролики скинул на двух пк не работала видеокарта
16:52
и скажи сколько было на ней перепаек?
(ОН) я уже два раза написал, я ее на месте проверял
16:53
про перепайки не в курсе ****я он мне при встрече показал только одну перепайку а их оказалось две*****
(Я) ты мне показал одну перепайку при встрече я чуть позже нашел вторую перепайку
16:54
надо что то делать, так не годится
(ОН) я визуально осмотрел, особо не придавал значения
16:54
могу написать прошлому продавцу, если вернёт - переведу тебе
(Я) вот возле vga на задней стороне платы возле наклейки там перепайка вторая
И вот так у на и закончился разговор вот сижу и думаю можно ли на него заявить в полицию и предоставить все доказательства то что он мне продал не рабочую видеокарту за 4000р? ти по я думаю что это мошейнечество в плане того что он продал мне сломанную видеокарту так вот я смогу ли заявить на него в полицию и вернуть деньги???? Спасибо)
Можно ли размещать чужое видео с YouTube на своем сайте?
Можно ли размещать чужое видео с YouTube на своем сайте?
Если я возьму видео с чужого канала на Ютубе и размещу его на своем сайте через вставку кода, это будет считаться нарушением авторских прав автора видео?
Я же не скачиваю, не изменяю видео. И фактически видео остается на канале автора.
Посоветуйте с чего начать, куда стоит обратиться?
Добрый день,
Находясь у себя дома, ежедневно ощущаю вредное воздействие вибрации. Есть видео-запись - https://www.youtube.com/watch?v=zUe2plUjr5c
Видно что вибрации очень разноообразны.
Это длится несколько недель. Вначале особо не замечал, но сейчас болят колени и чувствую некую вибрацию в черепной коробке.
Хочу обратиться в полицию, но собрать предварительно доказательства что мне нанесен физический вред. Посоветуйте с чего начать, куда стоит обратиться?
Законно ли со стороны администрации ДОУ требовать воспитателей снимать свои занятия с детьми на видеоносители и выкладывать их в YouTube?
Законно ли со стороны администрации ДОУ требовать воспитателей снимать свои занятия с детьми на видеоносители и выкладывать их в YouTube?
Как опубликовать мультфильм, защищённый авторским правом, так чтобы YouTube его не удалил?
Как опубликовать мультфильм, защищённый авторским правом, так чтобы YouTube его не удалил?
Пол года назад мне пришёл страйк на канал от компании Innova (Официальные сервера)
Приватный вопрос.
Добрый вечер.У меня был канал на youtube, я его потеряла.Я неоднократно писала новым владельцам, чтобы они
Добрый вечер.У меня был канал на youtube, я его потеряла.Я неоднократно писала новым владельцам, чтобы они закрыли доступ к видео.Но они не закрыли и мало того монетизируют все мои видео.Я подала жалобу в youtube на нарушении авторского права.В письме мне ответили --Просим Вас предоставить нам копию своего искового заявления против пользователя, подавшего встречное уведомление. В заявлении должны быть указаны имя пользователя и URL роликов, содержащих Ваш контент. Если Вы не сообщите нам эти сведения, видео будут восстановлены.Как мне быть?
Ищете ответ? Спросить юриста проще