Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Wildberries

Последние вопросы по теме «Wildberries»

Фильтры
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действия?
Заказала джинсы 28 размера на вайлдберис, примерила оказались большие, после примерки на ПВЗ вернула и заказала такие же 27 размера, на следующий день пришли джинсы, забрала их домой, при примерке дома оказались джинсы 26 размера, вернула через 20 мин, на ПВЗ отказываются принимать товар, так как не соответствие размера, по возврату товара по браку продавец дал такой ответ Ответ продавца Здравствуйте. Продавец не формирует заказы самостоятельно — товар комплектуется и отправляется со склада Wildberries. Размер был вложен согласно данным системы. Поскольку несоответствие не было зафиксировано при получении, рекомендуем обратиться в службу поддержки Wildberries для дальнейшего рассмотрения ситуации. Написала в службу поддержки и тишина. Какие мои дальнейшие действия? Как вернуть товар?
, вопрос №4556675, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно было точно увидеть это пятнышко до примерки?
Здравствуйте! Заказали бюстгальтер на wildberries , проверили под камерами, ничего не нашли, померили в примерочной, размер не подошел. Но отказаться от товара нам отказали, так как нашли маленькое пятнышко от ручки. Оно на самом деле незаметное, даже после того как нам сказали, что оно есть, мы его не нашли, пока нам конкретно не указали пальцем. Рядом стоящие люди тоже не видели. Как можно было точно увидеть это пятнышко до примерки? Даже на фото его не видно. Это надо с макросъемкой снимать. Вот мы просто не заметили и думали бы, что всё хорошо и взяли бы товар, если бы подошел. Написали в поддержку, там ответили, что оператор свяжется с вами и надо подождать. Простояли минут 40, с нами так никто и не связался. На пвз принимать отказываются, говорят, чтобы мы забирали, а потом делали заявку на брак. Но это же нижнее белье. А если нам откажут в возврате. В итоге после долгих споров, мы просто оставили этот товар на пвз. Но менеджер все таки провела оплату, деньги с нас сняли. Ещё и обзывали и хамили.
, вопрос №4550867, Мария, г. Екатеринбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что я могу предпринять в данной ситуации и как я вернуть свои денежные средства?
Доброе утро! В июле 2024 года я покупала на wildberries костюм на сумму 5036 р., товар мне не подошел, я его вернула. Так же в этот день я покупала топ и забрала его. На данный момент костюм висит в статусе "доставлен", а топ в статусе "принят к возврату". Денежные средства за костюм мне до сих пор не вернули, так же не вернули и за топ, который ЯКОБЫ был возвращен. Не один и не десять раз я уже писала жалобы в службу поддержки WB, так же самому продавцу, никаких продвижений нет. Что я могу предпринять в данной ситуации и как я вернуть свои денежные средства? Кому и куда писать?
, вопрос №4548898, Екатерина, г. Воткинск
Защита прав потребителей
Что я могу предпринять в данной ситуации и как я вернуть свои денежные средства?
Доброе утро! В июле 2024 года я покупала на wildberries костюм на сумму 5036 р., товар мне не подошел, я его вернула. Так же в этот день я покупала топ и забрала его. На данный момент костюм висит в статусе "доставлен", а топ в статусе "принят к возврату". Денежные средства за костюм мне до сих пор не вернули, так же не вернули и за топ, который ЯКОБЫ был возвращен. Не один и не десять раз я уже писала жалобы в службу поддержки WB, так же самому продавцу, никаких продвижений нет. Что я могу предпринять в данной ситуации и как я вернуть свои денежные средства? Кому и куда писать?
, вопрос №4548899, Екатерина, г. Воткинск
Защита прав потребителей
Что я могу предпринять в данной ситуации и как я вернуть свои денежные средства?
Доброе утро! В июле 2024 года я покупала на wildberries костюм на сумму 5036 р., товар мне не подошел, я его вернула. Так же в этот день я покупала топ и забрала его. На данный момент костюм висит в статусе "доставлен", а топ в статусе "принят к возврату". Денежные средства за костюм мне до сих пор не вернули, так же не вернули и за топ, который ЯКОБЫ был возвращен. Не один и не десять раз я уже писала жалобы в службу поддержки WB, так же самому продавцу, никаких продвижений нет. Что я могу предпринять в данной ситуации и как я вернуть свои денежные средства? Кому и куда писать?
, вопрос №4548900, Екатерина, г. Воткинск
Трудовое право
Посоветуете, как действовать в этой ситуации?
Добрый вечер, сможете ли вы мне подсказать как быть в следующей ситуации: У меня знакомая работала в пункте выдачи Wildberries (неофициально). Ей предложили трудоустроиться официально, на что она согласилась. После этого ей не выплачивали зарплату за месяц, когда она работала неофициально. Но сейчас ситуация такая, что она выслала все документы для трудоустройства, но ничего сама не подписывала, никакие заявления и трудовые договоры. В ее гоуслугах появилась запись о трудойстройстве (скриншот). В день когда должна быть официальная зарплата ей также ничего не пришло. Она стала пытаться уволиться, чтобы трудойстроиться на другую работу. Но ей отказывали отправлять трудовой договор. Про зарплату она узнавала, ей сказали что ничего не будет (якобы из-за штрафов). Сейчас когда она требует договор, просят ее написать заявление о приеме. Правильно ли я понимаю, что в гоуслугах отметки о трудойстростве по закону появляются только на основании трудового договора / заявления от сотрудника и что работодатель либо подделал ее подпись, подписав трудовой договор вместо нее, либо подал недостоверную информацию в инспекцию труда? Она просто мало в этом разбирается, а сейчас ей говорят, что если она будет жаловаться, то ей выплатят зарплату, но потеряет на судах 50 тысяч рублей (мне эти угрозы кажутся абсолютно нелепыми). Посоветуете, как действовать в этой ситуации?
, вопрос №4548609, Дима Берч, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Wildberries отказываются вернуть деньги, перезвоните, пожалуйста
Wildberries отказываются вернуть деньги, перезвоните, пожалуйста
, вопрос №4548103, Никита, г. Сочи
Защита прав потребителей
Wildberries отказываются вернуть деньги, перезвоните, пожалуйста
Wildberries отказываются вернуть деньги, перезвоните, пожалуйста
, вопрос №4548104, Никита, г. Сочи
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или получить заказанный мной товар?
Заказал на wildberries крупногабаритный товар, доставка была возможна только курьером. В назначенное время курьер привёз заказ в небольшом пакете. Я при доставке сразу обратил внимание курьера на то, что заказ явно не мой. На что курьер сказал, что по штрих-коду у него всё сходится и мне всё равно нужно забрать заказ, т.к. он оплачен и в случае несоответствия подать заявку на возврат. Я, растерявшись, так и поступил. Продавец естественно отказывается делать возврат, ссылаясь на то, что он оправил исправный товар, соответствующего наименования, а подмена или ошибка произошла в процессе доставки заказа. Как мне быть в этой ситуации? Как вернуть деньги или получить заказанный мной товар?
, вопрос №4541771, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Wildberries также отвергли мое заявление о несогласии
Купил смартфон в Wildberries. Инструкции на русском нет. Сведений об адресе или другом контакте на производителя нет. Контактов на тезподдержку нет. Все хапактеристики смартфона (указанные на сайте Wildberries) не соответствуют реальным (в 3 раща хуже). Написал претензию через Приложение Wildberries. Продавец через 10 дней отказал в возврате денег за это смартфон. Подал заявление о несогласии с решением продавца. Wildberries также отвергли мое заявление о несогласии. Что мне дальше делать? Товар стоит 4400 руб. Хочу вернуть 100% этих денег. Формально смартфон работает.
, вопрос №4540136, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие статьи законодательства могут быть применены в данном случае?
Уважаемый юрист, Прошу предоставить консультацию по следующему вопросу: Я разместил заказ на торговой интернет-площадке Wildberries на приобретение набора отмычек. я интересуюсь механизмами замков как хобби. Мне любопытно, как они устроены и как работают. Отмычки нужны были для изучения принципов работы замков, тренировки навыков их открытия, но исключительно в рамках хобби и только на старых, неиспользуемых замках, которые не представляют ценности и не используются для защиты чьей-либо собственности. Потом после оформление я узнал, что этот товар запрещен к возу в Россию, я сразу же стал пытаться отменить заказ, но служба поддержки сказала, что доставку отменить нельзя, так как прошло больше часа после оформления. (Скриншоты прикрепил) В связи с вышеизложенным, существует вероятность попадания заказанного товара в поле зрения таможенных органов. Прошу предоставить ответы на следующие вопросы: 1. Какие вопросы могут быть заданы таможенными органами в связи с данным заказом? 2. Существует ли риск привлечения меня к уголовной или административной ответственности в данной ситуации, при условии моего согласия на конфискацию товара и отсутствия претензий на возврат денежных средств, уплаченных за данный заказ? Какие статьи законодательства могут быть применены в данном случае? 3. Какие действия рекомендуется предпринять в случае получения уведомления от таможенных органов по данному вопросу?
, вопрос №4537420, Александр, г. Омск
Предпринимательское право
Подскажите пожалуйста Иностранцы можно работает на Wildberries На Патент
Подскажите пожалуйста Иностранцы можно работает на Wildberries На Патент
, вопрос №4531574, Латиф, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой пакет документов в моем случае лучше собрать?
05.03.2025 года я через интернет-магазин компании ООО «РВБ» на сайте www.wildberries.ru заказал бассейн стоимостью порядка 40 т.р. Заказ требовалось сразу оплатить, я это сделал. Есть электронный чек об оплате. После оплаты статус заказа был изменен на «Сборка продавцом», а затем статус был изменен на «Передан курьеру для доставки». После моего обращения в чат с продавцом по поводу доставки и указанием адреса доставки продавец запросил мой номер телефона, чтобы курьер смог со мной связаться для доставки. Номер телефона я предоставил. Далее 17.03.2025 заказ отменяется со стороны продавца. При этом со мной никто не связывался, товар доставлен не был. Деньги вернулись на счет, с которого были списаны. Никаких объяснений отмены заказа вайлдберриз не дает, пргоцдавец вообще игнорит. За 12 дней, пока я ожидал доставки своего заказа произошло повышение цен и теперь я не могу приобрести такой же товар по той же стоимости. У самого продавца также товар подорожал на 25 т.р. Я отправлял претензию заказным письмом и продавцу и в вайлдберриз, прошел месяц, ответов на претензию я не получил. Какой сейчас должен быть порядок действий, чтобы обратиться в суд - можно подать иск онлайн или нужно идти куда-то? Какой пакет документов в моем случае лучше собрать? Хочу просить возместить ущерб от подорожания, чтобы я мог приобрести нужный мне товар, либо чтобы доставили по той цене, которую я оплачивал изначально.
, вопрос №4522253, Александр, г. Владимир
Гражданское право
Они вышли на связь через телеграм, сказали что с wildberries
Здравствуйте?Я перевела 70000сомов мошенникам.Обратно не вернули,они требуют ещё деньги. Они вышли на связь через телеграм,сказали что с wildberries.
, вопрос №4521322, Зуля, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте заказала через wildberries серебряное кольцо с позолотой в полке выдачи следует не посмотрела дома уже при хорошем освещении обнаружила маленькое пятнышко
Здравствуйте заказала через wildberries серебряное кольцо с позолотой в полке выдачи следует не посмотрела дома уже при хорошем освещении обнаружила маленькое пятнышко. Сразу попыталась сделать возврат через wildberries заявку мне отказали потом всё-таки добилась чтобы колесо отправили на экспертизу за эти 4 дня думала что возможно всё будет хорошо поносило кольцо естественно аккуратно. Напыление стало слезать дальше. Отправила на экспертизу. Пришёл ответ оплачивайте расходы по почте. Кольцо испортили вы. Что делать в таком случае?
, вопрос №4519831, Евгения, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.05.2025