Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Wildberries

Последние вопросы по теме «Wildberries»

Фильтры
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В официальной выписке моего банка, видно что денежные средства не поступали на мою карту с 31 августа и по сей день
Добрый день! Жду возврат от интернет-магазина wildberries. Жду возврат в течение полутора месяцев . И каждый раз интернет-магазин wildberries присылает мне разные транзакции перевода и разные даты . Крайнюю дату перевода от wildberries я получила от 31 числа августа 2023 года где они меня уверяют что мне доставлен перевод и прислали транзакции. Уже отсылала Wildberries официальную выписку из Банка, где видно что поступлений на ожидаемую сумму нет! На это магазин не обратил внимания. В официальной выписке моего банка, видно что денежные средства не поступали на мою карту с 31 августа и по сей день. Также они не поступали в сам банк . Возвращённые товары были возвращены надлежащего качества в указанный интернет-магазином срок возврата в течение 14 дней . Я бы хотела с помощью Вас, грамотно составить претензию и понимать как мне дальше действовать чтобы мне вернули мои денежные средства . С уважением, Есения. Мне очень нужна детально составленная претензия от Вас . Жду с нетерпением!
, вопрос №3848755, Eseniya, г. Краснодар
Защита прав потребителей
По договорённости она обещала мне в кротчайшие сроки отшить мои изделия
Я Борисова Елена Александровна будучи ИП обратилась к Дильдоре А с просьбой отшить небольшую партию платьев для последующий их продаже на Wildberries. Все договорённости и нюансы я согласовывала только Дильдорой А. Она мне представлялась главном технологом производства. По договорённости она обещала мне в кротчайшие сроки отшить мои изделия. Так как товар был сезонным, для меня было очень важны сроки отшивав. На момент подписания договора она уверяла меня, что все сделают в оговоренные сроки не остит переживать и волноваться. В договоре сроки были не прописаны. Я передала Дильдоре А. ткани, фурнитуру, лекала, залог в размере 17400 руб. Для гарантии устных договорённостей был составлен договор меду мной и ИП Гайратовом Абубакрвом Акбаровичом. Дильдоры А утверждала что это ее брат. Сома я ни когда не видела и не разговаривала с Гайратова Абубакра Акбаровича все дела и вопросы обсуждала только с Дильдоре А. В результате Дильдоре А меня пичкала ложными обещаниями по поводу производства партии моих платьев с 28.07.2023 по 23.08.2024, чему есть свидетельства в переписке. А после вообще отказалась со мной что-то обсуждать.
, вопрос №3842353, Евгений, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
Что мне делать в данной ситуации?
Приватный вопрос.
, вопрос №3842224, Николай, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Могу ли я продолжить торговать этим товаром и какие для этого нужно предпринять действия?
Торгую товаром на маркетплейсе "Wildberries" пришло обращение от правообладателя за "Нарушение товарного знака, наименования бренда". Могу ли я продолжить торговать этим товаром и какие для этого нужно предпринять действия?
, вопрос №3841954, Юнус, г. Москва
Трудовое право
Не выплатили заработную плату за месяц, возможно ли подать в суд и каковы шансы на выигрыш?
Здравствуйте. Работал по гпх на wildberries, уволили по неизвестной причине. Не выплатили заработную плату за месяц, возможно ли подать в суд и каковы шансы на выигрыш?
, вопрос №3839383, Иван, г. Псков
Гражданское право
Оно происходит в результате выявления инцидента утери товара, либо в случае, когда факт повреждения товара с нашей стороны подтвержден
Я продавец на wildberries, они списали мой товар и не как не компенсируют. Что можно предпринять ? Здравствуйте! Товар по заданию 563204416 был списан 18.01.2023 , компенсация не предусмотрена. Причина списания не оглашается. Списание - это процедура снятия единицы товара с учета на остатках. Оно происходит в результате выявления инцидента утери товара, либо в случае, когда факт повреждения товара с нашей стороны подтвержден. Товар списывается с остатка на складе. Надеемся, что ответ помог решить вопрос и хотим убедиться в этом. Пожалуйста, оцените ответ. После оценки диалог закроется.
, вопрос №3839260, Александр, г. Москва
Административное право
Работал в Wildberries, столкнулся с приписыванием штрафов за абсолютный бред
Работал в Wildberries, столкнулся с приписыванием штрафов за абсолютный бред. Теперь они собираются выбивать с меня долг через полицию
, вопрос №3837273, Влад, г. Москва
Защита прав потребителей
Каковы расходы на процедуру подачи иска и
Добрый день! Возникла конфликтная ситуация с площадкой интернет- торговли Wildberries. Мною по ошибке был заказан не тот тип товара ( кофе эспрессо вместо классического варианта). Я планировала отказаться от данного товара в пункте выдачи заказов. Но сотрудник в ПВЗ сказал, что отказаться от него нельзя, т.к. это продовольственный товар, и это новые правила, которые были введены недавно. При заказе, у меня не было варианта " Оплатить при получении ", только предоплата. Товар не забирался из ПВЗ, на данный момент находится там. Сотрудники вынуждают забрать заказ, тем, что о невозможности отказаться от товара есть информация при заказе. Однако, при заказе мы видим следующую картину: яркая надпись " Бесплатный отказ " И красный кружочек на самом товаре, который раньше значил, что это " Невозвратный товар, нельзя будет вернуть после получения. Внимательно проверяйте товар в пвз" . Площадка заменила надпись без уведомления клиентов, теперь она выглядит как "нельзя отказаться от товара после оплаты". Сотрудники поддержки сообщают, что я совершила " Покупку"! Продовольственного товара, хотя сам товар я не забрала, он находится в ПВЗ. И далее, сотрудники поддержки говорят, что деньги мне не вернутся даже в случае того, если я не заберу товар вообще. И по истечении срока хранения, он будет утилизирован, а деньги не вернутся. В правилах возврата на сайте нет ни слова про эти новые правила невозврата прод. Продуктов. Таким образом, меня вынуждают забрать заказ. Сотрудница ПВЗ сказала, что вы можете " Хоть выбросить его в мусорку ". Вопрос в том, имеет ли право площадка устанавливать такие правила возврата? И можно ли подать на них иск за нарушение прав потребителей? Есть ли шанс выиграть дело и какую сумму можно взыскать за подобные действия? Каковы расходы на процедуру подачи иска и. Т. Д. Спасибо!
, вопрос №3836515, Алеся, г. Москва
Предпринимательское право
Здравствуйте, я гражданин Туркменистана, получаю вид на жительство сейчас и хотел устроиться на работу на склад wildberries, но мне там отказывают в работе, подскажите как быть?
Здравствуйте, я гражданин Туркменистана, получаю вид на жительство сейчас и хотел устроиться на работу на склад wildberries, но мне там отказывают в работе, подскажите как быть? По закону я имею право оформиться по тк рф
, вопрос №3821052, Руслан, г. Иркутск
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можем ли мы в рамках нашей специализации разместить ПВЗ?
Добрый день. Я владелец нестационарного торгового павильона (НТО). В свидетельстве указана специализация: продовольственные и непродовольственные товары, общепит. В павильоне есть киоск шаурмы, есть киоск с продажей цветов. Сейчас хотим разместить еще шиномонтаж. Шиномонтаж это не товары, а услуги. Можем ли мы в рамках нашей специализации разместить шиномонтаж? Иди нужно будет дополнительную специализацию оформлять? Какую? Есть еще мысли по размещению пункта выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries, пункты выдачи тоже являются услугами и сами они не продают, деньги за товары не принимают, а лишь осуществляют услуги выдачи товара. Можем ли мы в рамках нашей специализации разместить ПВЗ?
, вопрос №3815363, Рузанна, г. Москва
Защита прав потребителей
Спустя 14 дней товар перестал работать и я подала заявление на возврат, которое отклонили спустя два дня
Здравствуйте! Заказала телевизор на площадке Wildberries. Спустя 14 дней товар перестал работать и я подала заявление на возврат, которое отклонили спустя два дня. После этого я обратилась в службу поддержки, для уточнения, как решить данный вопрос, но ответа я так и не получила. Авторизованных сервисных центров нет, но сотрудники службы поддержки утверждают, чтобы я обратилась именно туда или к продавцу. Продавцом является ООО ВАЙЛДБЕРРИС. Оформит возврат не получается, отнести товар в сервисный центр по гарантии тоже нет возможности из-за отсутствия этих центров. Ниже прикрепляю один из многих скриншотов со службой поддержки, а также скриншот с ответом представить бренда. Также хочу отметить, что товар был оформлен в кредит, платежи которого необходимо погасить, так как возврат фактически не оформлен.
, вопрос №3805341, Вероника, г. Саратов
Интеллектуальная собственность
В случае осуществления несанкционированных продаж продукции Компании через маркетплейсы или другие каналы
Добрый день, работаю в сетевом маркетинге. Пришло письмо Уважаемый Бизнес-Партнер Siberian Wellness! Компанией было установлено, что приобретенные Вами продукты бренда Siberian Wellness были предоставлены для продаж на маркетплейс Wildberries. Данное действие является нарушением Стандартов Сотрудничества с Компанией, пунктов 15.5, 15.9, 18.9.6 15.5. Бизнес-Партнер имеет право продавать Продукцию только конечному покупателю (потребителю) с учетом требований законодательства. 15.9. Бизнес-Партнер вправе приобретать Товары через официальный Интернет-магазин только для личного использования. 18.9.6. Онлайн-аукционы и маркетплейсы Продукция и услуги Компании не могут быть выложены на онлайн-аукционах и в маркетплейсах в сети Интернет, в числе которых, но не ограничиваясь ими: market.yandex.ru, torg.mail.ru, amazon.com, ebay.com, avito.ru, youla.ru, prom.ua, deal.by, satu.kz, prom.md, negociol.com, ticiz.com, olx.com и пр. В связи с зафиксированным нарушением доступ в Личный кабинет сайта Siberian Wellness для Вас ограничен до окончательного решения Компании. Также Вы исключены из всех Бонусных мотивационных Программ Компании. Уведомляем Вас, что при выявлении случаев передачи товаров Siberian Wellness другому лицу с целью перепродажи на маркетплейсах со стороны Компании применяются строгие санкции вплоть до терминации регистрации. Согласно санкциям Компании: 20.5.4.3. В случае осуществления несанкционированных продаж продукции Компании через маркетплейсы или другие каналы продаж, кроме как официально разрешенных Компанией, Бизнес-Партнер исключается из участия в Бонусных и Ivsentive Programs, а также Компания оставляет за собой право отказать в выплате бонусов по всем ЭКСТРА-ПРОГРАММАМ (Success Plan, Quick Start, Siberian Wellness car, бонусы за ветку BP, Platinum и Diamond club). Подробнее с условиями Сотрудничества с Компанией можно познакомиться на нашем сайте по ссылке: https://ru.siberianhealth.com/ru/shop/page/standards-of-collaboration/ На маркетплейсах их продукцией не торгую. Заблокировали кабинет и выплату 118 тысяч рублей. Подскажите как быть.
, вопрос №3799000, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Составить претензию в Wildberries вернуть деньги за утерянный товар
Составить претензию в Wildberries вернуть деньги за утерянный товар.
, вопрос №3798482, Светлана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от заказа и на какой закон мне ссылаться?
26 июля 2023 я через интернет магазин компании ООО "Вайлдберриз" на сайте www.wildberries.ru заключил договор купли-продажи ноутбук Acer Predator Helios PH317-56(NH.QGVER.001) на сумму 103969 рублей. Полная оплата товара была произведена в день покупки. Товар был приобретен мною по ошибке(собирался приобрести другую модель ноутбука) При попытке отменить заказ в приложении магазина кнопки "отмена заказа" как и на сайте магазина я не нашел. При обращении в службу поддержки мне сообщили, что отказаться от товара я смогу только в пункте выдачи. При поступлении заказа в пункт выдачи 28.07.2023 я обратился к сотруднику с просьбой вернуть заказ т.к. оплатил его по ошибке. Мне было отказано т.к. "товар невозвратный". При этом товар мною получен не был. В приложении «Вайлдберриз» указанно, что после получения товара он не подлежит возврату , но я товар не получал соответственно могу от него отказаться и вернуть. Имею ли я право отказаться от заказа и на какой закон мне ссылаться ?
, вопрос №3791854, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от заказа и на какой закон мне ссылаться?
26 июля 2023 я через интернет магазин компании ООО "Вайлдберриз" на сайте www.wildberries.ru заключил договор купли-продажи ноутбук Acer Predator Helios PH317-56(NH.QGVER.001) на сумму 103969 рублей. Полная оплата товара была произведена в день покупки. Товар был приобретен мною по ошибке(собирался приобрести другую модель ноутбука) При попытке отменить заказ в приложении магазина кнопки "отмена заказа" как и на сайте магазина я не нашел. При обращении в службу поддержки мне сообщили, что отказаться от товара я смогу только в пункте выдачи. При поступлении заказа в пункт выдачи 28.07.2023 я обратился к сотруднику с просьбой вернуть заказ т.к. оплатил его по ошибке. Мне было отказано т.к. "товар невозвратный". При этом товар мною получен не был. В приложении «Вайлдберриз» указанно, что после получения товара он не подлежит возврату , но я товар не получал соответственно могу от него отказаться и вернуть. Имею ли я право отказаться от заказа и на какой закон мне ссылаться ?
, вопрос №3791855, Максим, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.09.2023