Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Wildberries

Последние вопросы по теме «Wildberries»

Фильтры
1200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Интеллектуальная собственность
Какие шаги нам бы всем предстояли?
Приватный вопрос.
, вопрос №3711243, Ольга Смирнова, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, нужно составить досудебную претензию на возврат средст.Купила блендер на Wildberries, гарантия 2
Здравствуйте, нужно составить досудебную претензию на возврат средст.Купила блендер на Wildberries, гарантия 2 года, через год сломался отвезла в сервисный центр сказали не подлежит ремонту, на Wildberries одобрели возврат по гарантии, я вернула блендер и акт с сервисного центра в пункт выдачи, но деньги так и не поступили , не через 10 дней и по сей день,уже прошло 7 мес, пишу звоню на горячию линию говорят ,что на расмотрение, сумма 3200.
, вопрос №3709548, Танзиля, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я оплатила заказ в популярном сайте/магазине Wildberries, вчера с меня сняли сумму 2806₽, но товар
Здравствуйте, я оплатила заказ в популярном сайте/магазине Wildberries, вчера с меня сняли сумму 2806₽, но товар снова был не оплачен, и сегодня снова с меня списались пол суммы, и пол товара не оплачено. Поддержка молчит.
, вопрос №3703011, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Сотрудница Wildberries просит вернуть деньги
Сотрудница Wildberries просит вернуть деньги. Из-за своей оплошности, все пошло не по плану. Я взял товар, она случайно сделала возврат и деньги мне вернулись. Звонит спустя месяц, просит вернуть деньги. А я уже потратил. Я должен ей вернуть все?
, вопрос №3699026, Alex, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Подскажите, какие сои дальнейшие действия?
Добрый день! На Wildberries заказала золотой браслет стоимостью 26 728 руб. 23.04.2023 г. Я пошла его получать. Сотрудник при выдачи дорогого товара без оплаты отказалась мне его предоставить для предварительного осмотра. Сотрудник сразу провела оплату соответственно выдала программно. После я вскрыла пакет и там оказался совершенно не тот браслет. Пришло другое изделие! Весом вместо 4 гр, 2,33 гр. ! Это обнаружено и зафиксировано на пвз под камерами! Я тут же попыталась вернуть браслет, на что мне отказали, что товар невозвратный, нужно отправлять заявку через приложение и дождаться одобрения заявки. Продавец отклоняет заявку, т. К. Товар не бракованный и Так по кругу. За эту неделю я предоставила несколько заявок и с записями с камер пвз и различные фотографии несоответствия изделия. Так же я написала отзыв и представитель бренда обвинил меня в клевете, якобы информация не верная, , что данный браслет, что находится у меня,выдан еще в январе! Подскажите, какие сои дальнейшие действия?
, вопрос №3694507, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, какие мои дальнейшие действия?
Добрый день! На Wildberries заказала золотой браслет стоимостью 26 728 руб. 23.04.2023 г. Я пошла его получать. Сотрудник при выдачи дорогого товара без оплаты отказалась мне его предоставить для предварительного осмотра. Сотрудник сразу провела оплату соответственно выдала программно. После я вскрыла пакет и там оказался совершенно не тот браслет. Пришло другое изделие! Весом вместо 4 гр, 2,33 гр. ! Это обнаружено и зафиксировано на пвз под камерами! Я тут же попыталась вернуть браслет, на что мне отказали, что товар невозвратный, нужно отправлять заявку через приложение и дождаться одобрения заявки. Продавец отклоняет заявку, т. К. Товар не бракованный и Так по кругу. За эту неделю я предоставила несколько заявок и с записями с камер пвз и различные фотографии несоответствия изделия. Так же я написала отзыв и представитель бренда обвинил меня в клевете, якобы информация не верная, , что данный браслет, что находится у меня,выдан еще в январе! Подскажите, какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №3694505, Елена, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, моя мама работала на пункте выдачи wildberries, и недавно уволилась, но вчера она поехала забрать
Здравствуйте, моя мама работала на пункте выдачи wildberries, и недавно уволилась, но вчера она поехала забрать посылку на что в ее адрес полетели оскорбления от администрации и администратор сказал работникам чтобы не выдавали ей посылки.
, вопрос №3692543, Евгений, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, моя мама работала на пункте выдачи wildberries, и недавно уволилась, но вчера она поехала забрать
Здравствуйте, моя мама работала на пункте выдачи wildberries, и недавно уволилась, но вчера она поехала забрать посылку на что в ее адрес полетели оскорбления от администрации и администратор сказал работникам чтобы не выдавали ей посылки.
, вопрос №3692542, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, сколько будет стоить составление досудебной претензии?
Здравствуйте, необходима помощь в составлении досудебной претензии к Wildberries. Ниже излагаю проблему: 26 марта я заказала куртку арт. 151190369 . 30.03 в пункте выдачи по адресу г. Н. Новгород ул. Моховая, 18 в районе 18:00 был произведен отказ от товара. Вещь домой не забирали, отказались от нее прямо в пункте выдачи. Чуть позже, вечером того же дня, я зашла в личный кабинет, чтобы проверить возврат денежных средств и очень удивилась, когда обнаружила, что статус товара «Получен», вместо «Возврат», как это всегда было раньше. Я снова пошла в пункт выдачи, где сотрудница заверила меня, что товар она уже упаковала и отправила на склад. С тех пор, каждый день я пишу в службу поддержки, чтобы вернуть денежные средства. По моему запросу была создана заявка №202848638, но ответа по ней я так и не получила. Сотрудники поддержки объясняют это тем, что теперь товар сначала должен прийти на склад и лишь тогда его статус поменяется на «возврат» и деньги будут возвращены. Так или иначе, 10 дней с момента возврата товара и с момента требования мною денег прошли (30.03-9.04). Скажите, пожалуйста, сколько будет стоить составление досудебной претензии? Все скрины переписок, чеков, я смогу предоставить.
, вопрос №3669121, Екатерина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, сколько будет стоить составление досудебной претензии?
Здравствуйте, необходима помощь в составлении досудебной претензии к Wildberries. Ниже излагаю проблему: 26 марта я заказала куртку арт. 151190369 . 30.03 в пункте выдачи по адресу г. Н. Новгород ул. Моховая, 18 в районе 18:00 был произведен отказ от товара. Вещь домой не забирали, отказались от нее прямо в пункте выдачи. Чуть позже, вечером того же дня, я зашла в личный кабинет, чтобы проверить возврат денежных средств и очень удивилась, когда обнаружила, что статус товара «Получен», вместо «Возврат», как это всегда было раньше. Я снова пошла в пункт выдачи, где сотрудница заверила меня, что товар она уже упаковала и отправила на склад. С тех пор, каждый день я пишу в службу поддержки, чтобы вернуть денежные средства. По моему запросу была создана заявка №202848638, но ответа по ней я так и не получила. Сотрудники поддержки объясняют это тем, что теперь товар сначала должен прийти на склад и лишь тогда его статус поменяется на «возврат» и деньги будут возвращены. Так или иначе, 10 дней с момента возврата товара и с момента требования мною денег прошли (30.03-9.04). Скажите, пожалуйста, сколько будет стоить составление досудебной претензии? Все скрины переписок, чеков, я смогу предоставить.
, вопрос №3669123, Екатерина, г. Нижний Новгород
800 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Может ли мой родной брат продавать свой товар под моим же брендом?
Являюсь продавцом на Wildberries уже примерно год. Вопрос по налоговому праву. Может ли мой родной брат продавать свой товар под моим же брендом? ( Возникла потребность, так как новый бренд сейчас раскрутить практически невозможно) Боюсь попасть под налоговую статью дробление бизнеса. ( у брата свой отдельный компьютер и офис ). Никаких общих поставщиков нет, весь товар закупаем за наличные на садоводе. Но числимся в честном знаке как производители.
, вопрос №3668254, Сергей, г. Балашиха
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос - как мне вернуть деньги за телефон, который я даже не получал?
Добрый день. Заказал на Wildberries телефон и сразу оплатил. Телефон оказался не нужен. Я не получал телефон на пункте выдачи. Теперь оказывается я не могу от него отказаться. В личном кабинете написано, что после оплаты я не могу отказаться от товара. Вопрос - как мне вернуть деньги за телефон, который я даже не получал?
, вопрос №3662000, Алексей, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Можно ли мне так-то отстоять это?
Здравствуйте! У меня вопрос, который связан с маркетплейсом Wildberries и товарным знаком. Продаю товар категории косметики, который полностью изготовлен в Китае и бренд является китайским, но не зарегистрирован как товарный знак(Возможно, что он зарегистрирован только в самом Китае) , здесь в России девушка зарегистрировала этот товарный знак и присвоила его себе. Она мне отправила жалобу , что якобы является правообладателем данной бренда. У меня собственно такой вопрос. Можно ли мне так-то отстоять это? Или она в любом случае будет права в данной ситуации и мне придется перестать продавать этот товар этого товарного знака? И второй вопрос, если я буду заказывать напрямую с Китая с этого завода , где его делают, можно ли в этом случае , имея товарный накладные и чеки идти против нее?
, вопрос №3659484, Ника, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли возможность каким-то образом повлиять на Wildberries, чтобы вернуть данное кресло?
Добрый день! На Wildberries 16/02 было приобретено компьютерное кресло, упаковка была сильно повреждена, сразу выбросили. Кресло не устроило, 26/02 обратились в пункт выдачи по поводу возврата. по рекомендации сотрудника пункта выдачи в приложении была создана заявка на возврат (там есть только опция возврат по браку) в которой указали, что товар новый, без следов эксплуатации, только отсутствует упаковка. Заявку отклонили ввиду отсутствия брака. 1 марта создали еще одну заявку на возврат. Товар новый, чистый, без следов эксплуатации, все комплектующие в сборе. Фотографии были приложены к заявке на возврат. Эту заявку тоже отклонили. Задавала вопрос на сайте непосредственно самому продавцу по поводу возврата, после длительной переписки он подтвердил, что я могу вернуть товар, но на этот момент уже истекли 14 дней для возврата, и опция создать заявку на возврат в личном кабинете пропала. В поддержке отвечают стандартными фразами, что срок для возврата истек и возврат невозможен. Обещают, что должен появиться функционал, который позволит решить данный вопрос напрямую с продавцом, однако сроки работ не регламентированы. Ждем уже две недели, пока никаких изменений, и когда это появится , никто не может сказать. Обращалась напрямую к продавцу, он ответил, что находится в Беларуси, там другие законы, и напрямую вернуть ему кресло нельзя, только через Wildberries. Есть ли возможность каким-то образом повлиять на Wildberries, чтобы вернуть данное кресло? Составить претензию? Продавец согласен на возврат, но через Wildberries никак не получается это оформить.
, вопрос №3646709, Яна, г. Новороссийск
Трудовое право
Здравствуйте, хочу уволиться со склада Wildberries, я писал и в поддержку и ездил на склад, разговаривал с главной
Здравствуйте,хочу уволиться со склада Wildberries,я писал и в поддержку и ездил на склад,разговаривал с главной по складу о прекращении договора,на что мне ответили через 17 дней что договор будет расторгнут в ближайшее время,по итогу прошёл месяц и ничего не расторгли Из-за этого я не могу выйти на работу на которой мне нравится работать(Пункт выдачи заказов) Что мне делать,я не могу заработать а мне нужно платить деньги
, вопрос №3639611, Артём, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.05.2023