Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Wildberries

Последние вопросы по теме «Wildberries»

Фильтры
Защита прав потребителей
Помогите, как быть в такой ситуации?
Добрый день! Сделала 2 заказа на Wildberries, халат и перчатки. Халат отобразился, что пришел, раньше на 1 день, чем перчатки. Когда я пошла полчать заказ, то мне выдали только перчатки, а про халат сказали, что его нет и не было. Однако в приложении он пометился как "выдано"! Я написала обращение, но ответ от них получила размытый по срокам . Написала еще обращение, ответили так же, просто, что разбираются. Дозвониться до них нереально. Как вернуть деньги? Камеры в пункте могут подтвердить, что халат не выдавался. Но как я могу их запросить? Мне нужно идти в полицию? Вайлдберис не заинтересован разбираться. А записи с камер хранятся не вечно, насколько я знаю. Так как товар, который оприходуется в пункте, помечается, как пришедший только после того, как оператор отсканирует штрих-код, похоже, что она просто укарала халат и оставила себе, а при выдаче отметила, что он выдан. Помогите, как быть в такой ситуации?!
, вопрос №3159991, Елена, г. Москва
Гражданское право
По факту с наступление отопительного сезона в нашем помещении очень холодно
Добрый день, уважаемые юристы! Помогите советом. Мы арендуем помещение у ИП, под пункт выдачи интернет заказов Wildberries. Изначально при заключении договора аренды, арендодателем было заявлено, что это очень теплое помещение и зимой в нем можно работать в футболке с коротким рукавом. Так как у нас в помещении находится 2 примерочные кабинки, для нас этот показатель является очень важным. По факту с наступление отопительного сезона в нашем помещении очень холодно. Изначально это списывали на начало сезона и что обогревают не в полную силу. С началом зимы температура в помещении упала до +15 градусов. На устные просьбы решить проблему с отоплением нам посоветовали поставить обогреватель. На какие нормативы и ГОСТы я могу ссылаться при предъявлении арендодателю письменной претензии и какие действия в целом могу предпринять? Спасибо.
, вопрос №3152315, Евгения, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Интеллектуальная собственность
Существует ли подобная практика?
Добрый день, Интересует тема наследования аккаунта и карточек на wildberries в качестве цифрового актива. Существует ли подобная практика?
, вопрос №3152047, Boris, г. Москва
Товарные знаки, патенты
Что нужно для того чтобы продавать реплики известных брендов на Wildberries
Что нужно для того чтобы продавать реплики известных брендов на Wildberries
, вопрос №3151846, Дмитрий, г. Москва
1300 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Есть ли разъяснения Верховного суда по указанным вопросам?
Здравствуйте. Мы продаем товары на площадках Ozon и Wildberries. Среди них есть товары определенных торговых марок и брендов, которые мы покупаем у крупного оптового поставщика. У поставщика, вероятно, есть разрешение на торговлю этими товарами, но нам он эти документы не передает, хотя товар отгружает. Чем мы рискуем, выкладывая эти товары на маркетплейсы Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, а также на собственный сайт (интернет-магазин): - Какие нас ожидают санкции, от кого (правообладатель или маркетплейс) и в каких случаях: за продажу этих товаров без документов от держателя бренда, разрешающих продажу товаров данного бренда (использование бренда с целью продажи товара данного бренда)? - Является ли договор и передаточные документы от нашего поставщика товаров достаточными документами для появления у нас права торговли этим товаром? Если нет, то какие документы мы должны запросить у поставщика? Обязан ли поставщик предоставлять эти документы своим оптовым покупателям? - Какова судебная практика по делам, когда правообладатель подавал в суд на продавца, который продает товары через маркетплейс или собственный сайт? - Какова судебная практика по делам, когда правообладатель подавал в суд на маркетплейсы? - Есть ли примеры, когда маркетплейс подавал в суд на продавца из-за вопросов, связанных с товарным знаком или использованием бренда? - Есть ли разъяснения Верховного суда по указанным вопросам? Прикладываю договор оферты WB Информация по договору Ozon - https://seller-edu.ozon.ru/docs/contract-for-sellers/contract-for-sell-goods-on-ozon.html Также нужно будет разобрать претензию от одной из компаний и предметно подготовить ответ с указанием ссылок на нормы права.
, вопрос №3147167, Денис, г. Тюмень
1600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Какие требования необходимо соблюсти для этого?
Приватный вопрос.
, вопрос №3141331, Наталья, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Wildberries отвечает что я не использую товарный знак, а вешаю вывеску на основании оферты и одобренной заявки
Здравствуйте, я открываю пункт выдачи wildberries администрация мне не согласовывает вывеску и требует согласие на использование товарного знака. Wildberries отвечает что я не использую товарный знак, а вешаю вывеску на основании оферты и одобренной заявки. Как получить согласование? Спасибо
, вопрос №3135902, Юлия, г. Лобня
Лицензирование
Этот продукт не требует сертификации для продажи на маркетплейсах?
Шторы, произведенные в Киргизии можно продавать на Wildberries без всяких EAC , сертификаов а тд? этот продукт не требует сертификации для продажи на маркетплейсах?
, вопрос №3133745, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, что в такой ситуации можно сделать?
Здравствуйте! Обратилась в вайлдбирис: Здравствуйте! Заказала переходник на компьютер родителям. В пункте выдачи не смогла проверить подходит товар или нет на месте при получении. Когда приехалак родителям, мы не смогли присоединить переходник, так как нужен другой разъём и вид переходника. Товар не эксплуатировался и имеет товарный вид. Просьба одобрить возврат. Заранее спасибо! Ответ от них: Заявка онлайн на проверку качества рассмотрена и отклонена. Обращаем Ваше внимание, что данный товар входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату после покупки.С уважением, интернет - магазин Wildberries. Подскажите, что в такой ситуации можно сделать? Возможно вернуть товар?
, вопрос №3131320, Евгения, г. Ульяновск
Предпринимательское право
ОКВЭД для торговли чаем на wildberries?
ОКВЭД для торговли чаем на wildberries? Основной указан 47.91, доп. 47.11.3 В Роспотребнадзоре отказали в регистрации уведомления о начале деятельности, ТК к коду 47.11.3 необходимо помещение, в котором осуществляется торговля. Подскажите, можно ли не указывать ОКВЭД для торговли продуктами питания (чай) или какой ОКВЭД указать в данном случае? Спасибо!
, вопрос №3130832, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Я имею право забрать свою покупку?
В интернет магазине Wildberries был сделан заказ , который пришёл на пункт самовывоза . При оплате заказа произошёл какой-то сбой в программе у оператора, деньги списали с моей карты( есть выписка и справка об оплате), а в программе товар так и остался неоплаченный( произошла ошибка, сбой) Но пункт выдачи мне не отдаёт купленную вещь, так как по их словам они не имеют право это сделать. Так как в программе этот товар стоит как неоплаченный. Я имею право забрать свою покупку?
, вопрос №3125316, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как я могу получить свои деньги обратно?
9 сентября я получила товар в пункте самовывоза магазина wildberries, но решила отказаться и вернула обратно. Товар был полностью оплачен на момент оформления заказа. Обычно сразу приходит номер транзакции и в ближайшие пару дней деньги приходят на карту. Но в этот раз номера транзакции не пришло и деньги не вернули до сих пор, хотя товар стоит с пометкой возврат. Я писала обращение 12 сентября и мне пришёл ответ, что по моему запросу создано обращение и нужно ждать ответ на электронную почту. Я 3 раза звонила в тех поддержку и всегда ответ один: ваш вопрос решается, ожидайте ответа на почту. Сегодня 23 октября и ничего до сих пор не решилось. Как я могу получить свои деньги обратно?
, вопрос №3120852, Евгения, г. Москва
789 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Интеллектуальная собственность
Могут ли в дальнейшем у меня быть из-за этого проблемы?
Приватный вопрос.
, вопрос №3118049, Максим, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Действительно ли они правы, есть ли у них товарный знак или они нас просто на "понт" берут?
У нас есть игра (скетч-плакат) "постельный путеводитель", мы нашли готовый товар, посмотрели, что у него неплохие продажи, и создали свой. На момент отрисовки товарный знак не был зарегистрирован. Поступило обращение правообладателя по факту нарушения его исключительных прав в товарах, размещенных нами на wildberries. Посмотрите пожалуйста документы в приложении. Действительно ли они правы, есть ли у них товарный знак или они нас просто на "понт" берут?
, вопрос №3113624, Диана Сергеева, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, ее действия правомерны?
Здравствуйте. Я оказываю услуги как менеджер Wildberries. Нашла клиентку через телеграм. В усной форме согласовали условия. Никакого договора не согласовывали(у меня открыто ИП). В месяц получается 10000₽. 5000₽ оплатила мне во вт 28.09, а остаток в конце месяца. Сегодня 1.10 пишет, что не устраивает качество услуг, требует вернуть всю сумму. До этого я провела с ей консультацию, консультировала ее в соц сетях, 30.09 сделала работу на сайте Wildberries (изменила карточки товара). Угрожает мне звонками мужа и подачей на меня жалобу в прокуратуру. Отдавать 5000₽ я отказалась. Подскажите, ее действия правомерны?
, вопрос №3107218, Ксения, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.12.2021