Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Wildberries
Последние вопросы по теме «Wildberries»
Помогите, как быть в такой ситуации?
Добрый день!
Сделала 2 заказа на Wildberries, халат и перчатки. Халат отобразился, что пришел, раньше на 1 день, чем перчатки. Когда я пошла полчать заказ, то мне выдали только перчатки, а про халат сказали, что его нет и не было. Однако в приложении он пометился как "выдано"! Я написала обращение, но ответ от них получила размытый по срокам . Написала еще обращение, ответили так же, просто, что разбираются. Дозвониться до них нереально. Как вернуть деньги? Камеры в пункте могут подтвердить, что халат не выдавался. Но как я могу их запросить? Мне нужно идти в полицию? Вайлдберис не заинтересован разбираться. А записи с камер хранятся не вечно, насколько я знаю. Так как товар, который оприходуется в пункте, помечается, как пришедший только после того, как оператор отсканирует штрих-код, похоже, что она просто укарала халат и оставила себе, а при выдаче отметила, что он выдан. Помогите, как быть в такой ситуации?!
По факту с наступление отопительного сезона в нашем помещении очень холодно
Добрый день, уважаемые юристы! Помогите советом. Мы арендуем помещение у ИП, под пункт выдачи интернет заказов Wildberries. Изначально при заключении договора аренды, арендодателем было заявлено, что это очень теплое помещение и зимой в нем можно работать в футболке с коротким рукавом. Так как у нас в помещении находится 2 примерочные кабинки, для нас этот показатель является очень важным. По факту с наступление отопительного сезона в нашем помещении очень холодно. Изначально это списывали на начало сезона и что обогревают не в полную силу. С началом зимы температура в помещении упала до +15 градусов. На устные просьбы решить проблему с отоплением нам посоветовали поставить обогреватель. На какие нормативы и ГОСТы я могу ссылаться при предъявлении арендодателю письменной претензии и какие действия в целом могу предпринять? Спасибо.
Существует ли подобная практика?
Добрый день,
Интересует тема наследования аккаунта и карточек на wildberries в качестве цифрового актива. Существует ли подобная практика?
Что нужно для того чтобы продавать реплики известных брендов на Wildberries
Что нужно для того чтобы продавать реплики известных брендов на Wildberries
Есть ли разъяснения Верховного суда по указанным вопросам?
Здравствуйте.
Мы продаем товары на площадках Ozon и Wildberries.
Среди них есть товары определенных торговых марок и брендов, которые мы покупаем у крупного оптового поставщика. У поставщика, вероятно, есть разрешение на торговлю этими товарами, но нам он эти документы не передает, хотя товар отгружает.
Чем мы рискуем, выкладывая эти товары на маркетплейсы Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, а также на собственный сайт (интернет-магазин):
- Какие нас ожидают санкции, от кого (правообладатель или маркетплейс) и в каких случаях: за продажу этих товаров без документов от держателя бренда, разрешающих продажу товаров данного бренда (использование бренда с целью продажи товара данного бренда)?
- Является ли договор и передаточные документы от нашего поставщика товаров достаточными документами для появления у нас права торговли этим товаром? Если нет, то какие документы мы должны запросить у поставщика? Обязан ли поставщик предоставлять эти документы своим оптовым покупателям?
- Какова судебная практика по делам, когда правообладатель подавал в суд на продавца, который продает товары через маркетплейс или собственный сайт?
- Какова судебная практика по делам, когда правообладатель подавал в суд на маркетплейсы?
- Есть ли примеры, когда маркетплейс подавал в суд на продавца из-за вопросов, связанных с товарным знаком или использованием бренда?
- Есть ли разъяснения Верховного суда по указанным вопросам?
Прикладываю договор оферты WB
Информация по договору Ozon - https://seller-edu.ozon.ru/docs/contract-for-sellers/contract-for-sell-goods-on-ozon.html
Также нужно будет разобрать претензию от одной из компаний и предметно подготовить ответ с указанием ссылок на нормы права.
Какие требования необходимо соблюсти для этого?
Приватный вопрос.
Wildberries отвечает что я не использую товарный знак, а вешаю вывеску на основании оферты и одобренной заявки
Здравствуйте, я открываю пункт выдачи wildberries администрация мне не согласовывает вывеску и требует согласие на использование товарного знака. Wildberries отвечает что я не использую товарный знак, а вешаю вывеску на основании оферты и одобренной заявки. Как получить согласование? Спасибо
Этот продукт не требует сертификации для продажи на маркетплейсах?
Шторы, произведенные в Киргизии можно продавать на Wildberries без всяких EAC , сертификаов а тд? этот продукт не требует сертификации для продажи на маркетплейсах?
Подскажите, что в такой ситуации можно сделать?
Здравствуйте!
Обратилась в вайлдбирис:
Здравствуйте! Заказала переходник на компьютер родителям. В пункте выдачи не смогла проверить подходит товар или нет на месте при получении. Когда приехалак родителям, мы не смогли присоединить переходник, так как нужен другой разъём и вид переходника. Товар не эксплуатировался и имеет товарный вид. Просьба одобрить возврат. Заранее спасибо!
Ответ от них:
Заявка онлайн на проверку качества рассмотрена и отклонена. Обращаем Ваше внимание, что данный товар входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату после покупки.С уважением, интернет - магазин Wildberries.
Подскажите, что в такой ситуации можно сделать? Возможно вернуть товар?
ОКВЭД для торговли чаем на wildberries?
ОКВЭД для торговли чаем на wildberries? Основной указан 47.91, доп. 47.11.3
В Роспотребнадзоре отказали в регистрации уведомления о начале деятельности, ТК к коду 47.11.3 необходимо помещение, в котором осуществляется торговля. Подскажите, можно ли не указывать ОКВЭД для торговли продуктами питания (чай) или какой ОКВЭД указать в данном случае? Спасибо!
Я имею право забрать свою покупку?
В интернет магазине Wildberries был сделан заказ , который пришёл на пункт самовывоза . При оплате заказа произошёл какой-то сбой в программе у оператора, деньги списали с моей карты( есть выписка и справка об оплате), а в программе товар так и остался неоплаченный( произошла ошибка, сбой) Но пункт выдачи мне не отдаёт купленную вещь, так как по их словам они не имеют право это сделать. Так как в программе этот товар стоит как неоплаченный. Я имею право забрать свою покупку?
Как я могу получить свои деньги обратно?
9 сентября я получила товар в пункте самовывоза магазина wildberries, но решила отказаться и вернула обратно. Товар был полностью оплачен на момент оформления заказа. Обычно сразу приходит номер транзакции и в ближайшие пару дней деньги приходят на карту. Но в этот раз номера транзакции не пришло и деньги не вернули до сих пор, хотя товар стоит с пометкой возврат. Я писала обращение 12 сентября и мне пришёл ответ, что по моему запросу создано обращение и нужно ждать ответ на электронную почту. Я 3 раза звонила в тех поддержку и всегда ответ один: ваш вопрос решается, ожидайте ответа на почту. Сегодня 23 октября и ничего до сих пор не решилось. Как я могу получить свои деньги обратно?
Могут ли в дальнейшем у меня быть из-за этого проблемы?
Приватный вопрос.
Действительно ли они правы, есть ли у них товарный знак или они нас просто на "понт" берут?
У нас есть игра (скетч-плакат) "постельный путеводитель", мы нашли готовый товар, посмотрели, что у него неплохие продажи, и создали свой. На момент отрисовки товарный знак не был зарегистрирован.
Поступило обращение правообладателя по факту нарушения его исключительных прав в товарах, размещенных нами на wildberries. Посмотрите пожалуйста документы в приложении. Действительно ли они правы, есть ли у них товарный знак или они нас просто на "понт" берут?
Подскажите, ее действия правомерны?
Здравствуйте. Я оказываю услуги как менеджер Wildberries. Нашла клиентку через телеграм. В усной форме согласовали условия. Никакого договора не согласовывали(у меня открыто ИП). В месяц получается 10000₽. 5000₽ оплатила мне во вт 28.09, а остаток в конце месяца. Сегодня 1.10 пишет, что не устраивает качество услуг, требует вернуть всю сумму. До этого я провела с ей консультацию, консультировала ее в соц сетях, 30.09 сделала работу на сайте Wildberries (изменила карточки товара). Угрожает мне звонками мужа и подачей на меня жалобу в прокуратуру. Отдавать 5000₽ я отказалась. Подскажите, ее действия правомерны?
Ищете ответ? Спросить юриста проще