Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Sony

Последние вопросы по теме «Sony»

Фильтры
Все
Бракованный смартфон
Здравствуйте! 08.07.2015-го Я приобрел смартфон Sony Xperia Z3 Compact, вчера обнаружил что на телефоне имеется дефект. Телефон покупал я в магазине DNC. Могу-ли я потребовать возврата денег за это обратно? И что мне делать в случае отказа?
, вопрос №901612, Джони, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возврат бракованного смартфона
Здравствуйте, необходима помощь по возврату бракованного телефона. Купила телефон Sony в ДНС три месяца назад, через 2 месяца он стал проявлять сбои во всех его частях, то есть не отдельно какая-то поломка, а повсеместно, начниая от экрана и системы, заканчивая сетью, датой и сд-картой. пришла в магазин с требованием вернуть деньги либо заменить товар, готова была на отправку телефона на экспертизу. однако мне сказали, что поменять они могли в течении двух недель после покупки, а так они будут его чинить, после проведения экспертизы. и менять ничего не хотят, тем более выплачивать средства. сказали что возвратят деньги за уплату только если я его три раза после починки к ним сдам и такими же дефектами. это правомерно? ведь телефон не далеко не дешевый, за такие деньги вполне нормально ожидать качество от его использования а не постоянные проблемы и сбои.
, вопрос №899978, Анастасия, г. Кольчугино
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном ремонте Sony z3
Добрый день, перестал работать телефон Sony z3, магазин где я его покупал отправил меня с ним в СЦ для гарантийного ремонта. Телефон отказали ремонтировать, так как в него попала влага! Но по тех.характеристикам он пыле влаго стойкий! Какие мои дальнейшие действия? Все уплотнительный крышки были закрыты перед погружением телефона в воду! Как отстоять свою невиновность в случившемся? Как заставить отремонтировать или вернуть деньги и кого? Если писать претензию, что именно написать в ней?
, вопрос №898174, Кирилл, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Порядок предъявления претензии продавцу в пост гарантийный срок
Здравствуйте.Необходима консультация.Полтора года назад был куплен в магазине Эльдорадо телевизор Sony Bravia.Гарантийный срок 12 месяцев.Спустя полтора года он сломался.Поломка по всей видимости серьезная.Собираюсь предъявить претензию продавцу.Понимаю ,что экспертизу телевизора по закону должна делать сама.Вопрос такой. Претензию продавцу я должна принести с уже готовой экспертизой ? И кто вправе проводить подобную экспертизу ? Заранее благодарю Вас.
, вопрос №885834, Монахова Лариса, г. Тверь
Защита прав потребителей
Возврат денег
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Я купил телефон 07.04.2015 Sony Z3 compact. Изначально барохлил экран не придал к этому значения. Далее использовании в промежутке в два месяца телефон стал серьезно показывать свою не исправность в верхней части сенсорного экрана. Я обратился в магазин мегафон с претензиями. Они направили меня в сервис. Сервисе сказали что они могут только отправить мой телефон в компании SONY который находится в Москве. Я хочу спросить ВАС, я не могу потребовать свои деньги за этой брак. Они могут вернуть деньги так как есть еще гарантия год. Заранее спасибо.
, вопрос №864287, Олег, г. Якутск
Уголовное право
Подача жалобы на действия оперативников
Здравствуйте. Была контрольная закупка по ч2 146 статье УК внутри квартиры. Оперативник купил несколько игр для игровой приставки Sony и услугу по прошивке этой приставки, вышел из квартиры на площадку, после чего в квартиру ворвались оперативники (не предъявляя никаких документов на право войти в квартиру). Хотим подать жалобу в прокуратуру на действие оперативников, в связи с этим вопросы: 1. Так как я хочу опустить в жалобе некоторые моменты (с какой целью вошёл первый оперативник и что я ему делал), то хотим написать жалобу от имени родителей (так как они видели развитие ситуации только с момента когда они уже врывались в жильё). То вопрос: могут ли родители написать жалобу от своего имени? И стоит ли так делать или всё же лучше жалоба от своего имени? При этом написать например, что оперативника, который делал контрольную закупку, пустил для консультации. 2 Можно ли подать аналогичную жалобу в суд по 125 статье УПК?
, вопрос №863921, Николай, г. Самара
Все
Недостоверная информация
Здравствуйте.Приобрели телефон Sony Xperia M dual в салоне сотовой связи "Мегафон". На сайте данного магазина и непосредственно продавцом при покупке указывалась характеристика телефона "одновременная работа 2-х сим карт", что в действительности оказалось не соответствует действительности, т.к. в телефоне, как выяснилось при первом использовании продукта , установлен один радиомодуль, а с ним возможно только попеременная работа сим-карт На сайте "Мегафона" не было ссылки о том, что информация может быть недостоверной или указание к обращению на сайт производителя, что мы впоследствии обнаружили у других продавцов электронной продукции.При обращении в салон нам ответили , что аппарат следует отправить в сервисную службу для подтверждения несоответствия заявленным характеристикам,что является по сути затягиванием времени, т.к проверить данную функцию можно и в салоне, т.е. невозможность работы одновременно 2-х сим карт в данном устройстве не является браком.Предвидим ответ данной проверки.Дело в том, что телефон может работать в 2-х активных сим-карт, но только в случае установки функции переадресации, а эта функция у всех мобильных телефонов является платной, т.е абоненту придется платить даже за входящие вызовы, но информация о таких дополнительных расходах также не была предоставлена продавцом.Подскажите , пожалуйста, на чьей стороне правда и как добиться возврата денег?
, вопрос №859663, Яна,
Защита прав потребителей
Ремонт телефона
Купил телефон SONY XPERIA M2,в салоне МТС…..телефоном пользовались месяц после чего появился дефект, при просмотре записанного видео на телефоне появляются синие полосы на пол экрана… по гарантии сдавали 2 рраза…но в двух случаях было написано ДЕФЕКТ НЕ ВЫЯВЛЕН….Скажите пожалуйста что делать.
, вопрос №844854, Никита Забегайло, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Постоянно ломается телефон
Вечер добрый. Меня зовут Мария. В декабре купила телефон Sony Z3 (не такой дешевый, чтобы сразу ломаться)+ доп. страховку. В январе он перестал работать. Отнесла в сервис. Починили бесплатно - вернули в марте. Сейчас то же самое - не работает (сенсор, как и в прошлый раз). Нести в сервис не вижу смысла, так как что это за телефон, который постоянно приходится чинить. Хочу вернуть деньги, менять в том же магазине на такую же модель не хочется. Скажите, на что я имею право и могу ли я столкнуться с отказом? Как мне поступить? Спасибо!
, вопрос №834842, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Не выявлен дефект, как поступить?
Здравствуйте. 23.11.14 был куплен смартфон sony xperia m2. На следующий же день после покупки был выявлен дефект - при поездке в транспорте как при входящем, так и при исходящем звонке собеседник меня практически не слышит. Слов разобрать невозможно, только прерывающиеся буквы. Телефон так реагирует на мелкую частую тряску, т.к. вне машины как бы я телефон не трясла голос остаётся корректным. Позже обнаружила что если разговаривать в машине через гарнитуру дефект так же исчезает, но гарнитура не всегда под рукой и вообще это жутко неудобно. К сожалению в ремонт отнести телефон на тот момент не могла. Спустя несколько месяцев появился второй дефект - экран резко тух и не реагировал на кнопки, хотя подсветка оставалась. 20.04.15 отдала телефон в СЦ с указанием этих двух проблем. 07.05.15 телефон вернули. Произвели переустановку ПО и механический ремонт. Забрав телефон и проехав с ним в авто было ясно что недостаток динамика не устранен. 08.05.15 телефон был отдан назад в СЦ. 11.05.15 мне позвонили и сказали что телефон можно забрать, дефектов не выявлено, а проблемы со связью возникают из за установки оператором 3G. Но дефект возникает независимо от оператора и только в транспорте. Какие теперь мои дальнейшие действия? Ведь недостаток существенный и он мешает пользоваться прямой функцией телефона - разговаривать. Сдавать на независимую экспертизу страшно, ведь дефект выявить очень сложно, и если его не обнаружат оплачивать придётся мне? Я хочу заменить телефон на другой, возврата денег не хочу т.к. телефон взят в кредит. Как поступить?
, вопрос №832717, Дарья, г. Омск
Защита прав потребителей
Возврат или ремонт телефона
Sony Xperia Z3 - проблема с камерой и датчиками приближения. После окунания в воду я заметил, что основная и фронтальная камера запотели (видны маленькие капли воды) еще стали плохо работать датчики приближения, в остальном смартфон функционирует отлично. Телефон на гарантии, два месяца прошло после покупки флагмана. Приобрёл в связном. Подскажите, что нужно делать в такой ситуации? Нести в сц и пускай они там разбираются, или же сразу писать претензию магазину?
, вопрос №831617, Роман, г. Самара
Защита прав потребителей
Отказ от гарантийного ремонта из-за отсутствующей пломбы
Добрый день! В декабре 2014 года был куплен телефон Sony Zperia Z3 в интернет-магазине Связной. В апреле этого года телефон перестал видеть сеть - сим-карту видит, но к сети подключиться не может. ПО гарантии обратилась в авторизованный сервисный центр Сони. В гарантийном ремонте было отказано на основании того, что в телефон отсутствует шильдик с IMEI. (IMEI, тем не менее, можно проверить на самом телефоне программными средствами) При покупке телефона я осмотрела телефон внешне и проверила комплектацию, об обязательном наличии дополнительных шильдиков в слоте, куда вставляется сим-карта, я не знала. Ни в каких документах я не нашла описания того, какие пломбы/шильдики должны присутствовать в телефоне и где. Единственное упоминание встречается в Информации о гарантийных обязательствах. http://www-support-downloads.sonymobile.com/common/warranty_phones_RU_12_3.pdf Условия гарантии, пункт 7. Гарантия будет утрачена в случае любых манипуляций с пломбами на Изделии Поскольку я не видела своими глазами и не убирала пломбы/шильдики, я предполагаю, что мне был продан телефон изначально без оного. Подскажите, какие должны быть мои действия в текущей ситуации? Требовать от продавца замены телефона? Требовать от Сони гарантийный ремонт? На каких основаниях? Как вообще должно быть прописано наличие тех или иных пломб на товаре? Как мне при покупке знать, отсутствие чего именно может лишить меня гарантии на товар? Спасибо! Юлия
, вопрос №822309, Юлия, г. Нижний Новгород
Все
Превышен срок ремонта смартфона в СЦ
Добрый день! Я проживаю в городе Новосибирск. Отдал в сервисный цент МТсервис смартфон sony на ремонт на платной основе 28 февраля. Смартфон увозили ремонтировать в город Москву. До сих пор его не привезли, ссылаются, что в пути. 45 дней уже прошло, хотя в квитанции написало, что максимальный срок ремонта не более 45 дней. Как быть в данной ситуатии, могут ли быть из-за этого скидки на ремонт или что должен предоставить сервисный центр мне.
, вопрос №803922, дмитрий, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять телефон по гарантии?
Добрый вечер. Месяц назад купила телефон в официальном магазине Sony. Телефон отличный, замечаний не было. Спустя три недели запросил обновление ПО. Обновила с официального сайта разработчиков. После обновления телефон стал зависать, экран блокировки частенько не срабатывает, телефон стал нагреваться, если им пользоваться больше одной минуты, так же появились другие проблемы в использовании. Продавцы магазина посоветовали отнести телефон в сервисный центр. В сервисном центре, осмотрев телефон, мастер сказал, что проблема в самом телефоне, предложил отправить в Москву на 40 дней на перепрошивку ПО, но сказал, что это вряд ли поможет. Подскажите пожалуйста, могу ли я обменять телефон по гарантии?
, вопрос №803333, Ангелина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за телефон
Здравствуйте,мной был приобретен телефон Sony Z2 в Связной Логистика, через 9 месяцев выявился дефект дисплея, при обращении в магазин,не предложили провести экспертизу,а сразу приняли заявление покупателя на проведение ремонта. В процессе был выявлен заводской брак,который был устранен. Какие мои дальнейшие действия чтоб вернуть денежные средства за него?
, вопрос №798920, Андрей, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.07.2015