8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в сервисном обслуживании в магазине, отправиляют в СЦ производителя

Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой - 7 месяцев назад приобрел в сети Связной наушники фирмы Sony, гарантия 1 год. После поломки отправился в магазин для ремонта, однако там принять наушники отказались, мотивируя "мы не принимаем наушники (не конкретно эту модель, а любые наушники в принципе), отправляйтесь в СЦ производителя." Ближайший СЦ от меня более чем в 100 км., причем график его работы совпадает с моим. Собственно вопрос, имеет ли Связной право так поступать?

, Денис,
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Это действительно так, наушники не подлежат ремонту. Вам нужно обратиться к продавцу с претензией о замене товара. Если нужна помощь в составлении претензии обращайтесь в чат с личным сообщением. Стоимость 300 рублей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Я специалист по массажу, имеется среднее специальное медицинское обслуживание -медицинская сестра широкого профиля и высшее образование педагог по физической культуре
Добрый день! Я специалист по массажу, имеется среднее специальное медицинское обслуживание -медицинская сестра широкого профиля и высшее образование педагог по физической культуре. Переподготовка курсы повышения квалификации по медицинскому массажу. Хочу открыть кабинет по массажу для детей. Но на просторах интернета нашла информацию, что лицензия выдаётся только лицам с высшими медицинским образом. Помогите пожалуйста разобраться
, вопрос №4173329, Евгения, г. Москва
Предпринимательское право
Если да, то какую дату нужно указывать в заявке на регистрацию: дату регистрации ИП или дату запуска сайта интернет-магазина?
Добрый день! Нужно ли регистрировать интернет-магазин в Роскомнадзоре в качестве оператора персональных данных? Если да, то какую дату нужно указывать в заявке на регистрацию: дату регистрации ИП или дату запуска сайта интернет-магазина? И могу ли я начинать деятельность сразу после подачи заявки или нужно дождаться положительного ответа о регистрации в качестве оператора персональны данных? Спасибо.
, вопрос №4171746, Мария, г. Москва
Трудовое право
Работаю в продуктовом магазине, директор магазина застовляет платить за просроченный товар наличными, но товор всё равно списывается, что делать как с этим бороться?
Работаю в продуктовом магазине, директор магазина застовляет платить за просроченный товар наличными, но товор всё равно списывается, что делать как с этим бороться?
, вопрос №4171726, Светлана, г. Москва
Хищения
когда остановил представился службой охраны магазина и назвал своё ФИО)
случайно украл 3 банки энергетика из магазина, на выходе вышел мужичёк в обычной футболке завёл в подсобку и начал требовать оплату в пятикратном размере может ли он так сделать?(когда остановил представился службой охраны магазина и назвал своё ФИО)
, вопрос №4171465, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 12.07.2015