Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с Гарантией на телефон
Привет, у меня такой вопрос, я покупал телефон 11 месяцев назад , Sony Xperia Z и вообщем сейчас спустя почти год у меня на телефоне пропал звук, отнёс по гарантий у меня взяли телефон но при этом сказали мол случаи не гарантийный. Сам телефон оснащён защитой от пыли и влаги, но сквозь заглушек попала вода и динамик перестал работать точнее работает но ОЧЕНЬ тихо. Как я понял по словам продавца мне скорее всего откажут в ремонте по гарантий, так же у меня перестала работать гарнитура от телефона у меня их не приняли, сказали мол он считается как аксессуар и по гарантий его не берут.
А теперь пред история. Я когда покупал у этого магазина телефон оформлял кредит на сестру и там получился косяк со стороны продавца. Мы кредит как бы оформили банк одобрил, но потом оказалось, что банк дал отказ узнав, что у сестры временная прописка, а телефон уже был у меня, т.е. я получил телефон почти даром заплатил за него 3500 стартовую цену(сама трубка стоит 15000) банк с меня ничего не требовал. Т.е. как бы с воздуха трубка появилась, мне с магазина этого звонили многократно просили мол прийти переоформить кредит или купить за нал, я в принципе мог просто их послать, это был косяк продавца но я пошёл на встречу и купил за нал заплатив всю сумму, я это к тому, что я вот пошёл на встречу, а вот они мне чешат про какие то не гарантийные случаи... Хочу послушать мнение экспертов. Спасибо.
А теперь пред история. Я когда покупал у этого магазина телефон оформлял кредит на сестру и там получился косяк со стороны продавца. Мы кредит как бы оформили банк одобрил, но потом оказалось, что банк дал отказ узнав, что у сестры временная прописка, а телефон уже был у меня, т.е. я получил телефон почти даром заплатил за него 3500 стартовую цену(сама трубка стоит 15000) банк с меня ничего не требовал. Т.е. как бы с воздуха трубка появилась, мне с магазина этого звонили многократно просили мол прийти переоформить кредит или купить за нал, я в принципе мог просто их послать, это был косяк продавца но я пошёл на встречу и купил за нал заплатив всю сумму, я это к тому, что я вот пошёл на встречу, а вот они мне чешат про какие то не гарантийные случаи
Арман
Добрый день Арман! Вы правильно сделали, что заплатили. На самом деле не оплата была бы неосновательным обогащением и они могли бы с Вас взыскать денежные средства по суду.
Привет, у меня такой вопрос, я покупал телефон 11 месяцев назад, Sony Xperia Z и вообщем сейчас спустя почти год у меня на телефоне пропал звук, отнёс по гарантий у меня взяли телефон но при этом сказали мол случаи не гарантийный. Сам телефон оснащён защитой от пыли и влаги, но сквозь заглушек попала вода и динамик перестал работать точнее работает но ОЧЕНЬ тихо. Как я понял по словам продавца мне скорее всего откажут в ремонте по гарантий, так же у меня перестала работать гарнитура от телефона у меня их не приняли, сказали мол он считается как аксессуар и по гарантий его не берут.
Арман
Ответственность они не несут(то есть не отвечают) только лишь за недостатки товара, если они не докажут, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
То есть. Если к примеру была инструкция, где было написано, что нельзя что бы вода попадала сквозь заглушки в корпус -то с Вашей стороны это будет нарушение. Но для того, что бы его таковым признать- нужно, что бы Вы с этой инструкцией были ознакомлены(вспомните подписывали ли Вы что-то при покупке?).
Если они не установят связь между тем, что Вы нарушили правила использования товара и недостатками- случай не смогут признать не гарантийным.
По поводу аксессуаров:
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html© КонсультантПлюс, 1992-2015
Другими словами- если в чеке было написано, что гарантия на гарнитуру 3 месяца- то да, гарантия 3 месяца, а если написано не было- то гарантия считается как и на товар.
Я советую Вам после получения отказа от гарантийного ремонта- оценить правомерность такого отказа, и если Вы сочтете, что отказ был незаконен- предлагаю обратиться к продавцу с претензией либо провести экспертизу за их счёт с целью установления причин возникновении недостатков, либо самостоятельно обратиться к эксперту.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!