8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном ремонте Sony z3

Добрый день, перестал работать телефон Sony z3, магазин где я его покупал отправил меня с ним в СЦ для гарантийного ремонта. Телефон отказали ремонтировать, так как в него попала влага! Но по тех.характеристикам он пыле влаго стойкий! Какие мои дальнейшие действия? Все уплотнительный крышки были закрыты перед погружением телефона в воду! Как отстоять свою невиновность в случившемся? Как заставить отремонтировать или вернуть деньги и кого? Если писать претензию, что именно написать в ней?

, Кирилл, г. Астрахань
Елена Евграфова
Елена Евграфова
Юрист, г. Астрахань

Уважаемый Кирилл, добрый вечер!

Претензия подается в свободной форме с требованием произвести ремонт именно ПЫЛЕ-ВЛАГОНЕПРОНИЦАЕМОГО товара. Претензию составьте в двух экземплярах и не забудьте предложить поставить подпись принявшего сотрудника.

В дальнейшем действуйте в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»

Перестал работать телефон Sony z3, магазин где я его покупал отправил меня с ним в СЦ для гарантийного ремонта. Телефон отказали ремонтировать, так как в него попала влага! Но по тех.характеристикам он пыле влаго стойкий! Какие мои дальнейшие действия? Все уплотнительный крышки были закрыты перед погружением телефона в воду! Как отстоять свою невиновность в случившемся? Как заставить отремонтировать или вернуть деньги и кого? Если писать претензию, что именно написать в ней?
Кирилл

Претензия подается в свободной форме с требованием произвести ремонт именно ПЫЛЕ-ВЛАГОНЕПРОНИЦАЕМОГО товара. Претензию составьте в двух экземплярах и не забудьте предложить поставить подпись принявшего сотрудника.
В дальнейшем действуйте в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Куда жаловаться на бездействие УК, чтобы принудить её к скорейшему выполнению ремонта?
Я - владелец торгового коммерческого помещения в жилом доме в Москве, веду розничную торговлю хозтоварами. Вчера, 06.07.24, в подъезде дома в щитовой случился пожар, и в доме была с утра отключена электроэнергия. Сегодня днём электричество восстановили в жилых квартирах, а мне сказали, что у управляющей компании сейчас нет "автоматов" для восстановления моей линии электроснабжения, и мне придётся ждать до понедельника ремонта. У меня заключен договор с Мосэнергосбытом. Кабель Мосэнергосбыта приходит в щитовую многоквартирного дома, там согласно разграничению балансовой принадлежности начинается зона ответственности управляющей компании, и от этого щитка идёт кабель к моему щитку в магазине. Управляющая компания - ГУП "Жилищник". Подал заявку об аварии сегодня в Единую диспетчерскую службу, откуда мне перезвонили и сказали ждать до понедельника (хотя я им даже предложил бесплатно предоставить "автоматы" для ремонта щитка сегодня). В связи с этим несколько вопросов: 1. Каким законом и нормами регламентируется срок ремонта в таком случае? 2. Как привлечь УК к ответственности и в каком размере? 3. Куда жаловаться на бездействие УК, чтобы принудить её к скорейшему выполнению ремонта?
, вопрос №4178939, Андрей, г. Москва
1100 ₽
Административное право
Относится ли это к домам, которые сдаются уже с готовым ремонтом?
Добрый день. Согласно закона о тишине в новостройках можно не соблюдать режим тихого часа в течении полутора лет. Относится ли это к домам, которые сдаются уже с готовым ремонтом ? Наш дом сдан с чистовым ремонтом от застройщика, теперь нам тыкают этим законом и делают ремонты с утра до ночи. Полдома маленьких детей просто не могут спать днем. Хотя все молодые родители специально переплатили за ремонт, чтобы не слушать сутками чьи то перфораторы. У нас вопрос именно по соблюдению тихого часа
, вопрос №4178428, Ольга, г. Владивосток
ЖКХ
Чего делать не хочется, так как придеться делать ремонт вновь
Здравствуй, проводят кап.ремонт Хотят заменить Трубы в квартире, Но трубы в квартире находяться в коробке, тоесть закрыты. Для замены ,требуются разломать и испортить дорогой ремонт. Чего делать не хочется, так как придеться делать ремонт вновь. Подскажите могу ли я рассчитывать на компенсации по затратам для нового ремонта
, вопрос №4178028, Сергей, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Вызывала сервис по ремонту компьютера на дом с сайта Пришли двое людей, очень долго не понимали проблему
Добрый день! Вызывала сервис по ремонту компьютера на дом с сайта Пришли двое людей, очень долго не понимали проблему поломки Не озвучили сумму ремонта, сразу заставили подписать договор Устранили короткое замыкание, и сделали другие услуги которые не нужно было делать, общая сумма ремонта составила 23020 Была гарантия на год, после нескольких часов работы компьютер перестал работать, так же обнаружила что сломан кабель В договоре есть ошибки инн в двух местах, так же не расшифровано имя и отчество, по 422 ФЗ гражданин является самозанятым, инн не предоставляет, но ждёт претензию в свой адрес на звонки перестал отвечать Написали заявлению в полицию, хотим написать претензию и жалобу в Роспотребнадзор Подскажите пожалуйста как написать претензию если данные их организации с ошибками, является ли договор недействительным по 178 статье ГК РФ
, вопрос №4177882, Оксана, г. Казань
900 ₽
Защита прав потребителей
Что это за акт технического осмотра, и какие мои дальнейшие действия(делать независимую экспертизу)?
Здравствуйте!!! Купил триммер, покосил три раза, и он сломался. Обратился в магазин, чтоб отремонтировали по гарантии, в итоге получил акт технического осмотра проверки качества(см. приложение), где указано, что был тепловой перегрев, и в гарантийном ремонте мне отказано. Что это за акт технического осмотра, и какие мои дальнейшие действия(делать независимую экспертизу)?
, вопрос №4177534, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 08.07.2015