8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном ремонте Sony z3

Добрый день, перестал работать телефон Sony z3, магазин где я его покупал отправил меня с ним в СЦ для гарантийного ремонта. Телефон отказали ремонтировать, так как в него попала влага! Но по тех.характеристикам он пыле влаго стойкий! Какие мои дальнейшие действия? Все уплотнительный крышки были закрыты перед погружением телефона в воду! Как отстоять свою невиновность в случившемся? Как заставить отремонтировать или вернуть деньги и кого? Если писать претензию, что именно написать в ней?

, Кирилл, г. Астрахань
Елена Евграфова
Елена Евграфова
Юрист, г. Астрахань

Уважаемый Кирилл, добрый вечер!

Претензия подается в свободной форме с требованием произвести ремонт именно ПЫЛЕ-ВЛАГОНЕПРОНИЦАЕМОГО товара. Претензию составьте в двух экземплярах и не забудьте предложить поставить подпись принявшего сотрудника.

В дальнейшем действуйте в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»

Перестал работать телефон Sony z3, магазин где я его покупал отправил меня с ним в СЦ для гарантийного ремонта. Телефон отказали ремонтировать, так как в него попала влага! Но по тех.характеристикам он пыле влаго стойкий! Какие мои дальнейшие действия? Все уплотнительный крышки были закрыты перед погружением телефона в воду! Как отстоять свою невиновность в случившемся? Как заставить отремонтировать или вернуть деньги и кого? Если писать претензию, что именно написать в ней?
Кирилл

Претензия подается в свободной форме с требованием произвести ремонт именно ПЫЛЕ-ВЛАГОНЕПРОНИЦАЕМОГО товара. Претензию составьте в двух экземплярах и не забудьте предложить поставить подпись принявшего сотрудника.
В дальнейшем действуйте в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я предлагаю им что бы просто я взял машину и сам починил, на что они мне отказывают, ссылаясь что не предоставляют машину для ремонта
Добрый день! Взял автомобиль в каршеринге, случайно повредил, небольшая вмятина на 5 тыс ремонта, каршеринг выставляет счёт на 11. Я предлагаю им что бы просто я взял машину и сам починил, на что они мне отказывают, ссылаясь что не предоставляют машину для ремонта. Что мне делать? и вот стоит ли заморачиваться из-за 6 тыс рублей.
, вопрос №4023515, Дмитрий, г. Сочи
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Добрый день, был устный договор с мастером доделать ремонт в квартире
Добрый день, был устный договор с мастером доделать ремонт в квартире. Мастер взял две пары ключей, работу не сделал, оставил инструменты и пропал. Приходили неизвестные люди без нашего присутствия (возможно его) потоптались у двери и ушли (запись на видео камере в УК) ушли тк замок сменили. Мастер на все сообщения по ватсап И sms вернуть ключи, забрать свои инструменты не реагирует. Трубку не берет. Как мы понимем у него новые Заказы где то недалеко от нас и своё имущество решил оставить в нашей квартире на хранение. Мастер был нам предоставлен строительной компанией, с ней был у нас договор. Далее договор расторгли, Подписали Акт о выполненных работах, расплатились под устное обязательство все доделать. Из компании он тоже ушёл. Человек ушлый - поздно или рано вернётся за своими вещами или в полицию напишет на нас Заявление. В компании заявили, что это его инструмент. Как по Закону правильно оформить возврат инструмента в квартире и хранить мы не можем, надо доделывать ремонт, его вещи некуда девать и мешают . Да и ключи бы не мешало вернуть.
, вопрос №4023319, светлана, г. Иркутск
Уголовное право
1.12.23.мою дочь ударил одноклассник в висок, мы попали в больницу, пришёл первый отказ от возбуждения
Здравствуйте! 1.12.23.мою дочь ударил одноклассник в висок,мы попали в больницу,пришёл первый отказ от возбуждения уголовного дела,8.02.24 нам опять становится плохо мы опять в больнице.16.02 .24.пришел второй отказ,написали безалаберно ,обвиняемого опросили и своих свидетелей,а учителей и остальных очевидцев нет.Помогите разобраться в проблеме.В показаниях обвиняемый путаться одна сплошная ложь.
, вопрос №4023220, Татьяна, г. Москва
Автомобильное право
Далее я должен в назначенное время прибыть в сервис и на месте решать стоимость и параметры ремонта ( какие кузовные детали под замену, а какие под ремонт)
Добрый день. Сегодня попал в аварию ( виновник не я) вторая сторонам (виновник аварии) согласен со своей второй. Машина застрахована по КАСКО. ГИБДД оформили постановление и сказали через 10 дней приходить и забирать. Далее нужно будет это постановление отправлять ( вместе с фото повреждений) в страховую. И страхования предложит мне сервисы для ремонта. Далее я должен в назначенное время прибыть в сервис и на месте решать стоимость и параметры ремонта ( какие кузовные детали под замену , а какие под ремонт). Но дело в том, что я работаю и вряд ли мне получится отпроситься с работы. Может ли за меня юрист ( или мой представитель по доверенности) взять документы из ГИБДД и в согласованном со страховой сервисе проговаривать параметры ремонта? Заранее благодарю за обратную связь.
, вопрос №4023056, Клиент, г. Липецк
Защита прав потребителей
Верны ли мои заключения, что в акте превышен срок гарантийного ремонта, а поскольку он оговорен письменно, то не может превышать 45 календарных дней, несмотря на то, что я этот акт подписала?
Здравствуйте. 24.11.23 была приобретена приставка сони плейстейшин (технически сложный товар). 18.01.24 была сдана из-за системной ошибки в приставке под акт приема-передачи (прилагаю) в магазин, где она была куплена. В акте-приема-передачи написано, что гарантийный ремонт они могут проводить в течение 45 РАБОЧИХ дней. Я этот акт подписала, не думая что решение этой проблемы потребует такого количества времени. Приставка на сегодняшний день (прошло более месяца) находится в сервисном центре, в который ее направил магазин, никакой информации мне о состоянии приставки не сообщено, хотя я неоднократно приходила в магазин интересоваться ее судьбой. Затянувшийся ремонт/диагностика заставили меня задуматься правомочно ли проводить ремонт/диагностику в течение 45 рабочих дней, а это больше 2 месяцев (со слов продавца они могут ее чинить до 26.03.24). С чем я не согласна, поскольку в законе по защите прав потребителей говорится о 45 днях, а в ГК написано, что это календарные дни. По моим подсчетам срок гарантийного ремонта должен закончится 03.03.24 (45 календарных дней). Верны ли мои заключения, что в акте превышен срок гарантийного ремонта, а поскольку он оговорен письменно, то не может превышать 45 календарных дней, несмотря на то, что я этот акт подписала? Могу ли я требовать, если мне вернут приставку позже 45 календарных дней, возмещение ущерба за превышения этого срока? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4022946, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 08.07.2015