8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном ремонте Sony z3

Добрый день, перестал работать телефон Sony z3, магазин где я его покупал отправил меня с ним в СЦ для гарантийного ремонта. Телефон отказали ремонтировать, так как в него попала влага! Но по тех.характеристикам он пыле влаго стойкий! Какие мои дальнейшие действия? Все уплотнительный крышки были закрыты перед погружением телефона в воду! Как отстоять свою невиновность в случившемся? Как заставить отремонтировать или вернуть деньги и кого? Если писать претензию, что именно написать в ней?

08 июля 2015, 10:16, Кирилл, г. Астрахань
Елена Евграфова
Елена Евграфова
Юрист, г. Астрахань

Уважаемый Кирилл, добрый вечер!

Претензия подается в свободной форме с требованием произвести ремонт именно ПЫЛЕ-ВЛАГОНЕПРОНИЦАЕМОГО товара. Претензию составьте в двух экземплярах и не забудьте предложить поставить подпись принявшего сотрудника.

В дальнейшем действуйте в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»

Перестал работать телефон Sony z3, магазин где я его покупал отправил меня с ним в СЦ для гарантийного ремонта. Телефон отказали ремонтировать, так как в него попала влага! Но по тех.характеристикам он пыле влаго стойкий! Какие мои дальнейшие действия? Все уплотнительный крышки были закрыты перед погружением телефона в воду! Как отстоять свою невиновность в случившемся? Как заставить отремонтировать или вернуть деньги и кого? Если писать претензию, что именно написать в ней?
Кирилл

Претензия подается в свободной форме с требованием произвести ремонт именно ПЫЛЕ-ВЛАГОНЕПРОНИЦАЕМОГО товара. Претензию составьте в двух экземплярах и не забудьте предложить поставить подпись принявшего сотрудника.
В дальнейшем действуйте в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»

08 июля 2015, 20:55
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Отказ гарантийного ремонта
Добрый день у меня такая проблема,в магазине DNS купил видеокарту гарантия 36 месяцев, отработав меньше месяца сломалась, отнес по гарантии, товар приняли для проведения гарантийного ремонта составили бумагу где было указано (внешний вид,комментарий,доп.информация:Б/У,упаковка,видеокарта,драйвера.) через месяц пришло техническое заключение от ООО"Адвансед Сервис" (В результате диагностики выявлено:Нарушен гарантийный стикер пломба) данный случай не являеться гарантийным. Но я то ничего не трогал, что делать? цена видеокарты 22799 т,р
06 апреля 2019, 15:44, вопрос №2318912, Сергей, г. Кольчугино
6 ответов
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном ремонте Sony Xperia Z3+ DUAL - что делать?
Здравствуйте! В 22.06.2016 г. был куплен новый смартфон Sony Xperia Z3+ DUAL в магазине pleer.ru. Производитель заявляет аппарат, как водонепроницаемый; на сайте продавца есть фраза "...корпус обеспечивает уверенную защиту от влаги и пыли. " и фотография аппарата в каплях воды. 14.04.17 телефон попал под слабую струю воды из душа , с плотно закрытыми заглушками. Сразу после этого он стал сильно нагреваться. На следующий день телефон отвезли в сервисный центр Сони (RSS). После проведения диагностики пришел отказ в гарантийном ремонте по причине коррозионных повреждений. В связи с этим хотелось бы получить: 1. Подробный порядок действий : кому писать претензию, магазину или Сервисному центру? Дальнейшие действия? 2. Грамотный текст претензии, с ссылками на законодательство. Заключение СЦ прилагаю.
28 мая 2017, 13:32, вопрос №1649771, Andrew Kiryukhin, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать при отказе в гарантийном ремонте телефона?
Здравствуйте, 14.10.2014 был куплен телефон Sony Xperia Z3 , при эксплуатации в течении гарантийного срока обслуживания у телефона отклеился экран, 13.10.2015 телефон отвезли в сервисный центр Сони, откуда пришел отказ в гарантийном ремонте по причине изогнутости экрана (при чем в устном разговори заявили что скорее всего телефон был приобретен с этим дефектом). Прошу помочь. Спасибо!
23 октября 2015, 09:45, вопрос №1016535, Илья, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как подать иск по поводу того, что авто после гарантийного ремонта стало работать хуже?
Хочу подать иск к автоваз по поводу отказа гарантийного ремонта. После гарантийного ремонта авто стало работать намного хуже
29 августа 2015, 18:04, вопрос №958047, Александр, г. Таганрог
1 ответ
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном ремонте Sony Xperia Z3
Здравствуйте, 14.02.15 был куплен телефон Sony Xperia Z3 , производитель заявляет его как водонепроницаемый, 28.02.15 телефон помыли под слабой струёй воды из под крана , с плотно закрытыми заглушками. Сразу же он выключился и перестал работать. В тот же день телефон отвезли в сервисный центр Сони, сегодня пришел отказ в гарантийном ремонте по причине окисления контактов и наличия влаги в телефоне. В связи с этим хотелось бы получить: 1. Грамотный текст претензии, с сылками на законодательство. 2. Подробный порядок действий.(кому писать претензию, магазину или Сервисному центру? Сначала проводить независимую экспертизу и вместе с претензией подавать или достаточно будет претензии на начальном этапе? Дальнейшие действия? )
13 марта 2015, 13:20, вопрос №760943, Денис, г. Москва
27 ответов
Дата обновления страницы 08.07.2015