8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Постоянно ломается телефон

Вечер добрый. Меня зовут Мария. В декабре купила телефон Sony Z3 (не такой дешевый, чтобы сразу ломаться)+ доп. страховку. В январе он перестал работать. Отнесла в сервис. Починили бесплатно - вернули в марте. Сейчас то же самое - не работает (сенсор, как и в прошлый раз). Нести в сервис не вижу смысла, так как что это за телефон, который постоянно приходится чинить. Хочу вернуть деньги, менять в том же магазине на такую же модель не хочется. Скажите, на что я имею право и могу ли я столкнуться с отказом? Как мне поступить? Спасибо!

, Мария, г. Москва
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Скорей всего Вы и столкнетесь с отказом, хотя право на возврат денежной суммы уплаченной за товар у Вас есть.

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Но, придется обращаться в суд и доказывать, что недостаток является существенным. Либо, если ремонт составил более 30-ти дней невозможность использования.

Пишите письменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги и провести проверку качества товара. В случае отказа в суд.

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Спасибо, Руслан, попытаюсь что-нибудь сделать!

Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Мария.

Вы можете потребовать вернуть вам деньги за телефон, так как не работающий сенсорный экран можно отнести к существенным недостаткам товара (я так понимаю он у вас сенсорный). Для этого вам нужно предъявить им претензию в двух экземплярах, один с их отметкой для вас.

Ссылайтесь на статью 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Если он был в ремонте более 30 дней, можно и по этому основанию предъявить претензию.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Спасибо, Анна, попытаюсь что-нибудь сделать!

Похожие вопросы
Защита прав призывников
Добрый день подскажите пожалуйста могут ли дать мужу отсрочку если жене постоянно ставят угрозу по невынашиванию ребёнка?
Добрый день подскажите пожалуйста могут ли дать мужу отсрочку если жене постоянно ставят угрозу по невынашиванию ребёнка?
, вопрос №4088727, Елизавета, г. Москва
Все
Здраствуйте проконсультироваться хочу Купили телефон на авитос
Здраствуйте. проконсультироваться хочу. Купили телефон на авито,с дефектом батареи и разряжается быстро. Встретились покупатель всё посмотрел его устроило. Спустя три дня пишет хочет вернуть якобы не включается на первый день, а написал сообщение через три дня. Я ему сказал при покупке что у телефона проблемы. требует вернуть деньги я в отказ
, вопрос №4087511, Владислав, г. Иваново
Взыскание задолженности
Здравствуйте.мне нужно удалить данные сайта камеди.постоянно с карты списывает деньги
Здравствуйте.мне нужно удалить данные сайта камеди.постоянно с карты списывает деньги
, вопрос №4086939, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется
Добрый день. Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется. есть только квитанция о переводе на карту и переписка в мессенджере, подскажите пожалуйста, можно ли как то привлечь к ответственности?
, вопрос №4085289, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.05.2015