Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Sony

Последние вопросы по теме «Sony»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли обменять приобретенный телефон при наличии дефекта?
Здравствуйте 10 месяцев назад купил телефон sony xperia z1 в кредит(уже выплатил),он водонепроницаемый но после как он попал в воду стал очень тихо и не четко работать динамик музыкальный да и разговорный! Можно ли обменять его на новый в такую же цену или только ремонт???
, вопрос №950808, Никита, г. Иваново
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец предоставить аналогичный товар взамен проданного неисправного?
Сломалась игровая консоль Sony Playstation 4. Обязаны ли мне предоставить аналогичный товар на время ремонта? Ремонт ведь занимает до 45 дней по закону.
, вопрос №944943, Олег, г. Тула
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Кому следует подавать претензию при неисправности приобретенного товара?
Здравствуйте. Приобрёл телефон Sony Z3 (класс защиты от попадания воды и пыли IP65/68 - c некоторыми оговорками) в интернет-магазине. Попытался снять видео в бассейне с закрытыми заглушками портов (их стараюсь вообще не открывать - пользуюсь док.станцией). При видеосъемке телефон стал нагреваться, после появилось мерцание экрана. Отключился сенсор. Видимо,от нагрева произошла деформация,и в телефон попала вода. В итоге экран не работает, хотя музыка, камера и прочие функции доступны. В чём собственно вопрос? В том, что я хочу написать претензию продавцу на возврат денежных средств из-за неисправности,и меня беспокоит тот факт, что на гарантийном талоне, чеке стоит печать ИП, однако на сайте магазина указано, что это ООО. Я попытался узнать адрес, куда можно отправить претензию по электронной почте, телефону - меня игнорируют. Подскажите: 1) кому писать претензию (ООО или ИП), 2) на какой адрес отправлять заказное письмо (адрес проживания ИП я не знаю, знаю адрес точки самовывоза), 3) привлекать ли Роспотребнадзор.
, вопрос №942450, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как доказать то, что дефект телефона на гарантии не был вызван действиями владельца?
Телефон на гарантии. С претензией в магазин обращалась 3 раза. Экспертиза телефона проводилась тоже 3 раза.1)дефект не выявлен. 2)дефект подтвержден (но какой именно не указан) 3) на третий раз его отправили в Москву, где компания SONY дала ответ: "механическое повреждение клапана телефона". Кем и когда вызвано это повреждение ответа не было. Телефон водонепроницаемый, корпус литой. Вскрыть его своими силами не возможно. А Механическое повреждение внутреннее. 20 дней с момента подачи заявления прошло, но мне так и не выдали ни телефон, ни заключение т.к. он еще в Москве. Какие есть шансы доказать, что дефект вызван не по вине владельца? Какие должны быть мои дальнейшие действия?
, вопрос №933618, Ирина, г. Волгоград
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат телефона
Добрый день уважаемые специалисты! Ситуация: В ноябре 2014 года мною был куплен телефон Sony Xperia Z3 в магазине Медиа Маркт. В апреле 2015 я выявил дефект - отклеился сенсорный экран в верхнем правом углу телефона. Аппарат был сдан в сертифицированный сервисный центр на гарантийный ремонт. Ремонт занял 36 дней и получил аппарат в исправленном состоянии. В июле дефект проявился вновь - также отклейлся сенсорый экран + дополнительно отклеилась часть задней панели. Почитав ГК РФ статьи (18,19,20,21) + рекомендации, которые нашел в интернете я выяснил, что вроде бы согласно закону я имею права на обмен товара в случае, если дефект проявился вновь после ремонта - то есть, как раз то, что произошло с моим телефоном. 1 августа я составил и отнес претензию в Медиа Маркт, где указал все детали и написал, что считаю данный дефект существенным и прошу заменить мне телефон на новый. Также к претензии приложил копию товарного чека, документ, что товар находился в ремонте. Вопросы к вам: 1) Я не уверен, что все сделал верно. Имею ли я действительно право на замену телефона? 2) Могут ли быть проблемы в том, что сервисный центр указал дефект как "иной отказ дисплея", а в претензии я указал, как есть - отслоение сенсорного стекла? 3) Скоро мне должны дать ответ по моей претензии (в течение 10 дней)- может быть у вас будут советы и рекомендации, что сделать если я получу отказ. Заранее спасибо!
, вопрос №932045, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ магазина обменять товар на новый?
Добрый день! Не могли бы Вы подсказать, что делать в такой ситуации. Приобрели телефон Sony Z3. Через пол года использования появилось коричневое пятно на экране достаточно большого размера. Обратились в специализированный сервисный центр. Он сделал экспертизу, которая показала, что в телефон попала вода, в гарантийном обслуживании отказано. Мы уверены, что вода в телефон не попадала. Сделали свою экспертизу в Центре независимых экспертиз. В заключении указано, что воды там никакой нет, пятно появилось из-за использования некачественных материалов при производстве телефона. Написали претензию в магазин, приложили 2 заключения (от специализированного сервис-центра и от независимой экспертизы) с просьбой обменять телефон. Прошло 10 дней. В обмене отказано! Куда теперь обращаться?! Роспотребназдор помогает в таких случаях? Обращаться туда? Или сразу в суд?
, вопрос №917700, Вадим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Превышение регламентированных сроков ремонта товара
Добрый день, в одной и федеральных сетей был куплен фотоаппарат Sony , через пол года я обратился к продавцу с дефектом данного аппарата, его приняли на ремонт 45 дней, через 40 дней на сайте поддержки этого продавца появился статус что фотоаппарат снят с гарантии, сегодня уже 50 день, а фотоаппарат так и не отправлен из авторизированного сервисного центра, могу ли я предъявить какие нибудь требования продавцу по превышению сроков ремонта?
, вопрос №916920, Дмитрий, г. Прокопьевск
Защита прав потребителей
Как отстоять свои права, если пришел отказ в гарантии на товар?
Приобретался смартфон SONY z3, который защищен по IP68, а именно, имеет герметичность. Смарфтон утонул, влага попала внутрь. Пришел отказ в гарантии, где указано, что телефон НЕ ГЕРМЕТИЧЕН. Как отстоять свои права? "заключение инженера по с.обсулж: проведена диагностика, оценка ремонтропригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатаации. В процессе тестирования обнаружена грязь под заглушками. Аппарат не герметичен. Обнаружены следы влаги (коррозии). Попадание влаги явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Попадание жидкости в изделие является нарушением условий гар. обслуживования и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гар. обслуживанию"
, вопрос №915816, anna, г. Санкт-Петербург
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вернуть приставку в связи с поломкой
Добрый день, подскажите пожалуйста: приобрел приставку PS4 через 5 месяцев она перестала включатся, пошел в магазин где мне сообщили, что лучше позвонить в тех поддержку sony, sony видят решение в ремонте длительностью 45 дней, в замен приставку не предоставляют. обратился обратно магазин дне мне отказали (во вложении) вопрос? могу ли я обменять на новую? могу ли я требовать такую же приставку на время ремонта ? (мне отвечают что нет, мне смогут дать приставку , но не такую же ссылаясь на закон) могу ли я расторгнуть договор по статье 18 той ? обида в том что заплатил кучу денег и считаю что справедливо что он дома у меня стоять не будет 2 месяца из 12 ти.
, вопрос №914670, Евгений, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
После какого количества раз сдачи товара в ремонт я могу потребовать замену или возврат денег?
Здравствуйте, я сдавала свой аппарат(телефон) модель Sony Xperia Z1 взятая в кредит(3 августа 2014 года), в ноябре 2014 года на ремонт по не исправности: "не видит SIM-карту в слоте; сенсорный дисплей вообще отказался работать; батарея разряжается быстро". Кредит был взят у компании "Связной".Банк, который одобрил кредит "ОТП Банк" В документе увидела графу "Клиент отказался от выдачи ему аппарата Подменного фонда" мене даже не сообщили о такой функции, просто попросили расписаться. В начале июле этого(2015 г.) мною был сдан этот же телефон по не исправности: "не видит SIM-карту в слоте(ОПЯТЬ ЭТА ПРОБЛЕМА); в верхней части искажение цифр(время и дата); фронтальная камера отказала работать". И опять же таки мне не выдали подмену аппарата. Могу ли я: 1. После какого количества раз сдачи в ремонт я могу потребовать замену или возврат денег(по какой статье и что делать если мне нагло-грубя откажут заменить или возвратить деньги с учетом кредита на сумму: 30 027 тыс.рублей)? 2. Могу ли я отказаться от отремонтированного телефона при просрочке более 45 дней(по какой статье)? 3. Прошло более недели. Скажите, могу ли я написать претензию, в которой попрошу предоставить мне неустойку за каждый просроченный день( за отказ о подмене аппарата и потребовать компенсацию за тот и этот год, за время ремонта 45 дней)?
, вопрос №908663, Марина, г. Самара
Защита прав потребителей
Замена товара на время ремонта
Сдал в гарантийный ремонт телефон sony xperia Z1. Какой телефон мне должны дать в замен на время ремонта?
, вопрос №904272, Александр, г. Саратов
Защита прав потребителей
Отказ в сервисном обслуживании в магазине, отправиляют в СЦ производителя
Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой - 7 месяцев назад приобрел в сети Связной наушники фирмы Sony, гарантия 1 год. После поломки отправился в магазин для ремонта, однако там принять наушники отказались, мотивируя "мы не принимаем наушники (не конкретно эту модель, а любые наушники в принципе), отправляйтесь в СЦ производителя." Ближайший СЦ от меня более чем в 100 км., причем график его работы совпадает с моим. Собственно вопрос, имеет ли Связной право так поступать?
, вопрос №902572, Денис,
Защита прав потребителей
Отказали в гарантийном ремонте
Здравствуйте. Я отдал, купленный мною 25.07.2014 года, планшет sony в сервисный центр на гарантийный ремонт матрицы, т.к. Были видны битые пиксели. Его отправили в Москву, но там его отказались ремонтировать, сославшись на то, что это не гарантийный случай и это не заводской брак. На планшете нет никаких повреждений. Нет даже царапинки царапинки. Я думаю, что мне продали планшет с уже поврежденной матрицей. Что мне делать? Гарантия истекает уже скоро.
, вопрос №902558, Дмитрий, г. Самара
Защита прав потребителей
Проблема с Гарантией на телефон
Привет, у меня такой вопрос, я покупал телефон 11 месяцев назад , Sony Xperia Z и вообщем сейчас спустя почти год у меня на телефоне пропал звук, отнёс по гарантий у меня взяли телефон но при этом сказали мол случаи не гарантийный. Сам телефон оснащён защитой от пыли и влаги, но сквозь заглушек попала вода и динамик перестал работать точнее работает но ОЧЕНЬ тихо. Как я понял по словам продавца мне скорее всего откажут в ремонте по гарантий, так же у меня перестала работать гарнитура от телефона у меня их не приняли, сказали мол он считается как аксессуар и по гарантий его не берут. А теперь пред история. Я когда покупал у этого магазина телефон оформлял кредит на сестру и там получился косяк со стороны продавца. Мы кредит как бы оформили банк одобрил, но потом оказалось, что банк дал отказ узнав, что у сестры временная прописка, а телефон уже был у меня, т.е. я получил телефон почти даром заплатил за него 3500 стартовую цену(сама трубка стоит 15000) банк с меня ничего не требовал. Т.е. как бы с воздуха трубка появилась, мне с магазина этого звонили многократно просили мол прийти переоформить кредит или купить за нал, я в принципе мог просто их послать, это был косяк продавца но я пошёл на встречу и купил за нал заплатив всю сумму, я это к тому, что я вот пошёл на встречу, а вот они мне чешат про какие то не гарантийные случаи... Хочу послушать мнение экспертов. Спасибо.
, вопрос №902234, Арман, г. Челябинск
Все
Бракованный смартфон
Здравствуйте! 08.07.2015-го Я приобрел смартфон Sony Xperia Z3 Compact, вчера обнаружил что на телефоне имеется дефект. Телефон покупал я в магазине DNC. Могу-ли я потребовать возврата денег за это обратно? И что мне делать в случае отказа?
, вопрос №901612, Джони, г. Нижний Новгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.07.2018