Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат бракованного смартфона
Здравствуйте, необходима помощь по возврату бракованного телефона. Купила телефон Sony в ДНС три месяца назад, через 2 месяца он стал проявлять сбои во всех его частях, то есть не отдельно какая-то поломка, а повсеместно, начниая от экрана и системы, заканчивая сетью, датой и сд-картой. пришла в магазин с требованием вернуть деньги либо заменить товар, готова была на отправку телефона на экспертизу. однако мне сказали, что поменять они могли в течении двух недель после покупки, а так они будут его чинить, после проведения экспертизы. и менять ничего не хотят, тем более выплачивать средства. сказали что возвратят деньги за уплату только если я его три раза после починки к ним сдам и такими же дефектами. это правомерно? ведь телефон не далеко не дешевый, за такие деньги вполне нормально ожидать качество от его использования а не постоянные проблемы и сбои.
Здравствуйте.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
к тому же то, что вы написали относится к технически сложным товарам, а насколько я прочитала в законе, телефон не относится к этой категории
Анастасия
Это следует из п. 6 постановления Правительства Российской Федерации N 924 от 10 ноября 2011 года «Об утверждении перечня технически сложных товаров» следует, что оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, отнесено к технически сложным товарам.
Они ссылаются на то, что они не собираются возвращать деньги по истечении двух недель. а по гарантии они только ремонтируют.
стоит ли писать заявление на возврат денег и последующее проведение экспертизы без ремонта аппарата?
к тому же то, что вы написали относится к технически сложным товарам, а насколько я прочитала в законе, телефон не относится к этой категории