Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хофф
Последние вопросы по теме «Hoff»
Как вернуть игровой стул, который был собран и разобран?
Здравствуйте, в магазине HOFF был куплен игровой стул, получили его доставкой в тот же день собрали и разобрали по причине того, что он не подходит по размерам. Есть ли шанс вернуть деньги за стул?
Могу ли я вернуть товар без упаковки в магазин, если изменились требуемые размеры?
добрый день , мною был сделан заказ в интернет -магазине Hoff , по факту доставки и сборки 2 единицы товара не подошли по размерам в комнату ( пока шел товар , изменился периметр комнаты при ремонте ) , 1 товар ( журнальный стол) в упаковке , второй товар без упаковки ( т.к. его готовили к сборке ) и упаковка утилизированна , при этом сборка не осуществлялась . подскажите могу ли я вернуть товар без упаковки в магазин , заранее спасибо
Отказываются доставлять товар, оплаченный бонусами с карт нескольких человек
Я преобретал товар в магазине Hoff в городе Сочи. Товар был оплачен 30 сентября. Товар был оплачен разными чеками в которых около 40% было оплачено бонусными баллами Hoff. т.к покупки производились в разные дни я собрал все заказы в одну доставку. Спустя 10 дней мне позвонил менеджер магазина Hoff и сообщил, что товар они не доставят т.к во всей заказе доставки присутствуют 3 бонуссные карты разных людей. И просят произвести оплату с баллами еще раз. т.к ни одна из карт hoff с бонусными баллами не принадлежит мне. Карты мне отдавали мои знакомые. Которых сейчас нет в стране. И подтвердить списание баллов еще раз нет возможности. Как мне быть? Товар оплачен полностью.Чеки об оплате с печатями магазина на руках
Какой процент от стоимости кухни я могу потребовать с продавца за каждый день просрочки?
Заказал кухню в магазине Hoff. Срок изготовления 16.06. Информацию о готовности кухни я получил только 7.07, задержка составила 20 суток. Согласно ЗПП я могу потребовать неустойку с продавца за каждый день просрочки. Вопрос в том, какой процент за каждый день просрочки я могу потребовать с продавца? За просрочку товара 0,5%, с просрочку услуги 3%. Изготовление кухня - товар или услуга ?
Как в данной ситуации нам можно вернуть стул?
Здравствуйте!Вчера купили в магазине Hoff четыре стула на кухню.Один из них витринный образец,когда привезли домой и поставили с остальными тремя,он оказался другой тональности.Мы позвонили в сервисный центр магазина и сказали что тональность на одном стуле другая,нам ответили что стул возврату не подлежит и это не является браком.Скажите пожалуйста,что в этом случае нужно делать?
Как оформить расчет неустойки при срыве сроков доставки кухни?
Заказал кухню в магазине Hoff. 13.04.2019 подписал договор и внёс предоплату 50%.
В договоре срок поставки указан размыто:
«Не позднее 44 календарных дней с момента оплаты Товара в соответствии с п. 3.4 настоящего договора. Указанный срок может быть изменен Продавцом в сторону сокращения или увеличения на срок не более 14 (четырнадцать) календарных дней в зависимости от графика и особенностей поставок Товара поставщиком Продавца.»
(Пункт 3.4 — это про обязанность внести предоплату, я его выполнил.)
Вопросы:
1. С какого момента рассчитывать неустойку? 44 дня или 44+14 дней? Насколько законна эта фраза про 14 дней?
2. Неустойка рассчитывается для всей суммы заказа или только для предоплаты 50%, которую я внёс по факту?
3. На какую норму закона ссылаться при составлении претензии? В договоре о неустойке при нарушениях со стороны Продавца ничего не написано.
Магазин отказывает в обмене или возврате средств за гарантийное кресло, которое сломалось
В магазине Hoff было куплено офисное кресло. Кресло, по данным на сайте, поддерживает массу до 130 кг, но в гарантийном листе производителя речь идет об 120, т.е изначально меня ввели в заблуждение.
Согласно листу, гарантия на товар 24 месяца и сломалось оно менее чем через год. Основа, соединяющая сиденье и спинку треснуло из-за чего чуть не разбил голову.
Мною было оформлено 2 раза обращение и 2 раза был отказ, так как эксперт, сделавший оценку по фото, утверждает, что я виновник дефекта, что была превышена нагрузка, хоть мой вес входит в допуски, что на сайте, что в талоне.
Как поступить?
Как отказаться от потребительского кредита на мебель, если товар не доставили?
Добрый день. 20.04.19. в магазине HOFF г.Новороссийск приобрели мебель в "рассорчку" , как утверждал представитель банка Хоум Кредит. Дома внимательно изучив договор , обнаружили, что это кредит, переплата за 24 месяца составит 13 000 рублей. доставка товара в течении 2 недель. Можем ли мы отказаться от кредита?
Как вернуть столовый прибор ненадлежащего качества?
Добрый день. Подскажите, можно ли вернуть в магазин набор кастрюль, если при первой эксплуатации одной кастрюли дно покрылось черными пятнами. Этот товар явно ненадлежащего качества. Прочел отзыв о данном товаре, купленном в том же магазине "Hoff", где похожие проблемы с дном, покупателю отказали в возврате, сказав, что столовые приборы побывавшие в эксплуатации возврату не подлежат. Законно ли это? Есть ли смысл пытаться вернуть? Спасибо.
Можем ли мы в этом случает требовать неустойку или штраф за предоставление товара?
Добрый день. В конце сентября в магазине Hoff купили шкаф-купе и произвели 100-% предоплату. В итоге шкаф мы получили только в декабре с нарушением сроков сдачи 2-недели. Буквально через неделю шкаф вздулся и вся ламинация потрескалась, Мы обратились в магазин, нам назначили экспертизу и экспертиза признала, что это технический брак. Оплату неустойки за 2 недели просрочки по заявлению магазин оплатил. В течении еще 1,5 месяцев мы ждали второй шкаф, дождались. Менеджер нам позвонил и согласовал с нами даты доставки, разборки и вывоза старого (бракованного шкафа) и сборки нового. Но в назначенный день нам никто не позвонили и ничего не разобрал, а так как старый шкаф их сборщики не разобрали, то новый нам никто не отдал, хотя доставщики стояли с ним уже у подъезда. В итоге мы зря отпрашивались с работы. После очередного звонка менеджеру, мне так ничего внятного и не объяснили и назначили новые сроки через 1-2 недели. Мы снова отпросились с работы, ждали. В итоге разборщики приехали и бракованный шкаф разобрали, а доставщики с новым шкафом так и не приехали. Мне снова пришлось связаться с ответственным менеджером и он сказал, что тот шкаф, который нам должны были доставить снова бракованный. Но почему-то нас об этом никто предупреждать не хотел? Терпению и злости не было предела. Менеджер сказал, что в Москве на складе есть еще один такой-же шкаф и он сделал заявку, чтобы его привезли. Мы еще ждали 1-2 недели. Были в третий раз согласованы новые сроки доставки и сборки. В итоге в понедельник 1 апреля нам привезли третий вариант шкафа. Мы его не разбирали, коробки не вскрывали так как на следующий день была назначена сборка от магазина. В итоге 2 марта приехал сборщик, вскрыл первую коробку и там снова бракованное полотно. Сборщик составил акт, сделали фото деффектов. Понятно, что от сборки бракованного шкафа отказалися. В результате, внеся 100% предоплаты за шкаф в конце сентября 2018 года так и не приступили к его эксплуатации на апрель 2019 года. Сейчас планируем расторжение договора и возврата денег. Но помимо этого хочется наказать фирму в сложившейся ситуации.
Можем ли мы в этом случает требовать неустойку или штраф за предоставление товара, который мы так и не смогли поэксплуатировать?
Привезли неполный комплект мебели и долго довозят недостающую ее часть
Купили диван в магазине Hoff, с доставкой.
Доставка была во время.Сначала не привезли 2 подушки и крепления. Через три дня крепления довезли, подушки привезли почти через 3 недели, но другого цвета. Мы отдали обратно, и тут же оказалось, что изначально нам привезли диван другого цвета.
Следующие подушки привезли примерно через 2 недели, 2 комплекта оба не того цвета. Сваливают все на другую партию ткани, но там совсем другой цвет.
Сейчас предлагают вернуть 3000руб и 3600 баллами на карту.
Соглашаться? Или это мало? Можно ли компенсацию большую получить?
Срок решения вопроса, который прописан в договоре 45 дней, началось все 11 февраля 2019г.
Можно ли повлиять на сумму компенсации при непоставке товара в срок?
Добрый день. Оформила заказ в магазине Hoff на кухню, оборудование к кухни (плита, варочная панель), мебель в спальню. Все оформили одной доставкой. Доставка должна была быть осуществлена 28.11. В договоре предусмотрена возможность поставщика задержать поставку на 7 дней. В срок мебель не поставили. Разбить заказ и поставить частями не предлагали, сказали что доставят только когда все поступит. Доставку не могли осуществить поскольку на складе отсутствовали 2 ящика к кухне. 17.12 мне по телефону сказали, что заказ поступил на склад и мне его доставят 21.12. Доставка осуществлена 21.12. Я написала претензию в магазин. Мне пришел ответ, что они согласны выплатить, но срок не поставки товара они берут с 05.11 (28.10 + 7 дней) и по 17.12 (дата поставки товара на склад, но не мне на адрес). Сумму для расчета брали только стоимость кухни, а не всего заказа, стоимость мебели в спальню и оборудования в расчет не брали, и еще поскольку я товар приобрела в рассрочку, и магазину была перечислена меньшая сумма, они исходили из нее, ходя в заказе сумма указана больше. На сколько это правомерно? И если я соглашусь на перечисление данной суммы, могу я написать еще одну претензию на пересмотр суммы, и просьбой доначислить оставшуюся сумму неустойки или согласие с их суммой будет означать отказ от всех претензий?
Возврат дивана, приобретенного в интернет-магазине
Добрый день.
Купили диван в интернет-магазине крупной Российской сети (Hoff). При покупке ориентировались только на фото в интернете и описание. Товар привезли, распаковали упаковку прямо в машине (так решили сборщики чтобы им было удобнее). Собрали. Диван оказался ужасного качества и полностью не подошел нам по потребительским характеристикам (материал, качество сборки, удобство использования, фурнитура).
Вернуть диван мы решили спустя полчаса после доставки. Сказали заполнить форму на сайте, предупредив, что так как диван собран - скорее всего у нас ничего не выйдет. Сегодня перезвонил менеджер магазина и тоже сказал, что диван собран и вернуть его нельзя.
Сказали, что если мы найдем аргументы для возврата - завтра им позвонить. По-моему, выглядит полным разводом.
Хотелось бы ответить им аргументированно, сославшись на закон.
Заранее спасибо.
Что делать, если мы приобрели матрас с клопами?
Купили кровать с матрасом в магазине hoff в рассрочку с доставкой из интернет магазина,доставка была 3.12.2018,с 4.12.2018 у меня и у сына появились не понятные высыпания на теле и до 24.12.2018 мы ходили по врачам выясняя что с нами,так как мы аллергики у нас была сильная реакция и врачи не могли понять что именно с нами,а нас все больше высыпало и высыпало.24.12.2018 мы были на приеме у дерматолога и нам сказали что это точно укусы..вернувшись домой мы первым делом стали искать что нас кусает.на этот момент у нас уже все тело распухшее и в ужасном зуде,в квартире ничего нового кроме кровати нет поэтому долго искать не пришлось,перевернув матрас мы обнаружили клапов.200% что его таким нам привезли!что делать ?наши походы по врачам нам обошлись не дешево,лекарства и мази тоже,мучались с ребенком 3 недели и все это вина магазина...
Нарушение сроков поставки по договору купли-продажи и расчет суммы неустойки
11.11.2017 заключила с HOFF договор купли продажи товара (кухонный гарнитур). Оплатила 100% стоимости товара - 345000 рублей. Срок поступления и передачи товара мне оговорен 114 к.д. + возможность увеличения срока на 14 к.д. (т.е. до 19.03.2018). По факту везли частями (4 раза). Что-то неправильно сделали, что-то пришло с браком, что-то забыли отправить. Последнюю часть привезли 25.09.2018 и наконец собрали кухню 10.10.2018. Все эти 11 месяцев я писала претензии и выражала магазину свое крайнее недовольство.
Итого я посчитала задержку поставки 190 к.д. (с 19.03.2018 по 25.09.2018).
На какую компенсацию я имею право? Посчитала 0,5%, что-то много получилось. Пишу претензию в магазин.
Ищете ответ? Спросить юриста проще