Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли повлиять на сумму компенсации при непоставке товара в срок?
Добрый день. Оформила заказ в магазине Hoff на кухню, оборудование к кухни (плита, варочная панель), мебель в спальню. Все оформили одной доставкой. Доставка должна была быть осуществлена 28.11. В договоре предусмотрена возможность поставщика задержать поставку на 7 дней. В срок мебель не поставили. Разбить заказ и поставить частями не предлагали, сказали что доставят только когда все поступит. Доставку не могли осуществить поскольку на складе отсутствовали 2 ящика к кухне. 17.12 мне по телефону сказали, что заказ поступил на склад и мне его доставят 21.12. Доставка осуществлена 21.12. Я написала претензию в магазин. Мне пришел ответ, что они согласны выплатить, но срок не поставки товара они берут с 05.11 (28.10 + 7 дней) и по 17.12 (дата поставки товара на склад, но не мне на адрес). Сумму для расчета брали только стоимость кухни, а не всего заказа, стоимость мебели в спальню и оборудования в расчет не брали, и еще поскольку я товар приобрела в рассрочку, и магазину была перечислена меньшая сумма, они исходили из нее, ходя в заказе сумма указана больше. На сколько это правомерно? И если я соглашусь на перечисление данной суммы, могу я написать еще одну претензию на пересмотр суммы, и просьбой доначислить оставшуюся сумму неустойки или согласие с их суммой будет означать отказ от всех претензий?
Татьяна, доброе утро!
Если по Вашей претензии сумма выплаты Вас не устроит, Вы можете довзыскать остальные денежные средства, обратившись в суд и предоставив свой расчет неустойки. Получение денег с поставщика по претензии не будет являться Вашим согласием с их расчетом. Также после получения денег Вы можете направить еще одну претензию с Вашим расчетом неустойки, и уже после неудовлетворения второй претензии обращаться в суд.