Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хофф

Последние вопросы по теме «Hoff»

Фильтры
Защита прав потребителей
Требование возврата, неустойки, компенсации морального вреда и т.п
Составить претензию в магазин Hoff за 4 срыва сроков доставки (с 4-го октября) оплаченного через кредит товара. Требование возврата, неустойки, компенсации морального вреда и т.п.
, вопрос №2894943, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Или заявление на неустойку только столешницы?
Добрый вечер, заказывал кухню в "Hoff" 12.07.2020, в договоре сроки поставки 09.08.2020, неоднократно звонил в саму компанию, выяснилось, что не пришла одна столешница, я написал заявление на то, чтобы мне привезли всё кроме одной столешницы, сказали, что столешница будет в конце сентября. Доставку всего, кроме столешницы осуществили 03.09.2020. Однако собрать всю кухню, без одной столешницы не получится, собралась только часть кухни, сборку и установку осуществлял сам, теперь возник вопрос заявление на неустойку на что, я могу написать? Всей кухни, ибо, если бы я не пошел и не написал заявление на доставку кухни, кроме столешницы, кухню до сих пор бы не доставили. Или заявление на неустойку только столешницы? Заранее спасибо
, вопрос №2881256, Евгений, г. Казань
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
хотя ругаясь со службой заказов по телефону, они ссылаются на какие то 12 дней по договору)
Оплачен кухонный гарнитур в Hoff, 100%. Дата согласованной доставки истекла. Дополнительных условий не прописано по срокам. (хотя ругаясь со службой заказов по телефону, они ссылаются на какие то 12 дней по договору). В ответ на горячей линии меня неделю убеждают, что работа ведётся и они ничего мне сказать не могу. "вам позвонят и сообщат дополнительно". Звонок поступает в виде автоматизированного сообщения, что уточнят информацию в течении 5 дней и сообщат. Дублируется СМС-кой на телефон. Стоимость заказа составляет 17000р. Какими нормами я могу оперировать для определения законности действий представителей магазина, куда подавать жалобы и что предпринять для решения проблемы?
, вопрос №2865783, иван, г. Москва
Налоговое право
Зачем необходимо заполнять анкету покупателя для оформления 2 НДФЛ для получения неустойки на просрочку поставки товара в магазина Hoff
Зачем необходимо заполнять анкету покупателя для оформления 2 НДФЛ для получения неустойки на просрочку поставки товара в магазина Hoff. Спасибо
, вопрос №2855276, Ольга, г. Батайск
Защита прав потребителей
Как сделать возврат, после подписания акта, при покупке стеклянного стола
Добрый день!Очень прошу помочь мне.... «12» июля 2020 г. в магазине «HOFF» Новая Рига по адресу: г. Красногорск вблизи дер. Воронки, 23 км а/м Балтия, корпус 1 я приобрела: - журнальный стол и диван. 14.07.2020 доставку и подъем на этаж осуществляла служба доставки магазина. Сборщики распаковали диван и собрали его. Стол, не распаковали. Подписала акт, о целостности коробок.После их ухода я раскрыла упаковку со столом и обнаружила, что вся столешница разбита.Сразу же стала звонить курьерам, на что они мне сказали "не наши проблемы". После я позвонила на горячую линию, написала претензию. Мне ответили, что ничем помочь не могут, т.к. я подписала акт. И дали ссылку, где прописано было: Добрый день. Вынуждены согласиться с ранее озвученным решением по сложившейся ситуации в рамках обращения 948864. При осуществлении доставки Покупателю необходимо проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации. Данная информация указана в заказе на оказания услуги, а также на нашем официальном сайте по ссылке: https://hoff.ru/delivery/usloviya_dostavki/. Надеемся на понимание. Что делать в данной ситуации? Уже ничего? Все? Потерянные деньги?
, вопрос №2821959, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу совершить обмен/возврат стола, который приобрел в магазине Hoff
Здравствуйте! Я вчера приобрел стол-трансофмер в магазине Hoff, а сегодня мне его собрали. После сборки я обнаружил, что механизм стола очень тугой и пользоваться им женщине представляется практически невозможным. В связи с этим я хочу сделать обмен данного товара на другую единицу в этом же магазине. Я позвонил со своей претензией в магазин и по телефону мне сказали, что так как товар находится в собранном состоянии, обменять его не представляется возможным и предложили обратиться в оффлайн магазин, где меня смогут более детально проконсультировать и возможно даже получится совершить обмен. Я хочу поехать в магазин через 3-4 часа и заранее хотелось проконсультироваться, могу ли я ссылаться на какие-то законы/поправки/нормы, которые позволят мне склонить в свою сторону магазин? Цена стола, на всякий случай - 6 000 рублей.
, вопрос №2815064, Артур, г. Москва
Все
Отказ в доставке некомплетного товара
Добрый день. Мы купили в магазине Hoff в г.Сургут детскую кровать. После доставки нам товара, оказалось что товар не комплектен ( отсутствует фурнитура для сбора кровати) и мы сообщили об этом продавцу. продавец связался с производителем и производитель кровати доставил недостающие комплект фурнитуры в магазин. в магазине по словам консультантов фурнитура находится уже больше недели и он отказывается доставлять товар к нам в город по причине того что постановлением губернатора хмао выезд и въезд гражданским лицам запрещен (живем мы в г.Лянтор). На их отказ доставлять товар в город Лянтор я предложил доставить недостающий комплект фурнитуры до поста кпп который стоит на въезде в город и передать нам товар там, на что получил так же отказ. Со слов продавца товар нам доставят после снятия ограничения с города. Подскажите как нам поступить в нашей ситуации. Спасибо
, вопрос №2788399, Артём, г. Лянтор
Защита прав потребителей
Как вернуть игровой стул, который был собран и разобран?
Здравствуйте, в магазине HOFF был куплен игровой стул, получили его доставкой в тот же день собрали и разобрали по причине того, что он не подходит по размерам. Есть ли шанс вернуть деньги за стул?
, вопрос №2722929, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар без упаковки в магазин, если изменились требуемые размеры?
добрый день , мною был сделан заказ в интернет -магазине Hoff , по факту доставки и сборки 2 единицы товара не подошли по размерам в комнату ( пока шел товар , изменился периметр комнаты при ремонте ) , 1 товар ( журнальный стол) в упаковке , второй товар без упаковки ( т.к. его готовили к сборке ) и упаковка утилизированна , при этом сборка не осуществлялась . подскажите могу ли я вернуть товар без упаковки в магазин , заранее спасибо
, вопрос №2573374, Вероника, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Отказываются доставлять товар, оплаченный бонусами с карт нескольких человек
Я преобретал товар в магазине Hoff в городе Сочи. Товар был оплачен 30 сентября. Товар был оплачен разными чеками в которых около 40% было оплачено бонусными баллами Hoff. т.к покупки производились в разные дни я собрал все заказы в одну доставку. Спустя 10 дней мне позвонил менеджер магазина Hoff и сообщил, что товар они не доставят т.к во всей заказе доставки присутствуют 3 бонуссные карты разных людей. И просят произвести оплату с баллами еще раз. т.к ни одна из карт hoff с бонусными баллами не принадлежит мне. Карты мне отдавали мои знакомые. Которых сейчас нет в стране. И подтвердить списание баллов еще раз нет возможности. Как мне быть? Товар оплачен полностью.Чеки об оплате с печатями магазина на руках
, вопрос №2546852, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой процент от стоимости кухни я могу потребовать с продавца за каждый день просрочки?
Заказал кухню в магазине Hoff. Срок изготовления 16.06. Информацию о готовности кухни я получил только 7.07, задержка составила 20 суток. Согласно ЗПП я могу потребовать неустойку с продавца за каждый день просрочки. Вопрос в том, какой процент за каждый день просрочки я могу потребовать с продавца? За просрочку товара 0,5%, с просрочку услуги 3%. Изготовление кухня - товар или услуга ?
, вопрос №2463405, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как в данной ситуации нам можно вернуть стул?
Здравствуйте!Вчера купили в магазине Hoff четыре стула на кухню.Один из них витринный образец,когда привезли домой и поставили с остальными тремя,он оказался другой тональности.Мы позвонили в сервисный центр магазина и сказали что тональность на одном стуле другая,нам ответили что стул возврату не подлежит и это не является браком.Скажите пожалуйста,что в этом случае нужно делать?
, вопрос №2452116, татьяна, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Как оформить расчет неустойки при срыве сроков доставки кухни?
Заказал кухню в магазине Hoff. 13.04.2019 подписал договор и внёс предоплату 50%. В договоре срок поставки указан размыто: «Не позднее 44 календарных дней с момента оплаты Товара в соответствии с п. 3.4 настоящего договора. Указанный срок может быть изменен Продавцом в сторону сокращения или увеличения на срок не более 14 (четырнадцать) календарных дней в зависимости от графика и особенностей поставок Товара поставщиком Продавца.» (Пункт 3.4 — это про обязанность внести предоплату, я его выполнил.) Вопросы: 1. С какого момента рассчитывать неустойку? 44 дня или 44+14 дней? Насколько законна эта фраза про 14 дней? 2. Неустойка рассчитывается для всей суммы заказа или только для предоплаты 50%, которую я внёс по факту? 3. На какую норму закона ссылаться при составлении претензии? В договоре о неустойке при нарушениях со стороны Продавца ничего не написано.
, вопрос №2402767, Александр, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Магазин отказывает в обмене или возврате средств за гарантийное кресло, которое сломалось
В магазине Hoff было куплено офисное кресло. Кресло, по данным на сайте, поддерживает массу до 130 кг, но в гарантийном листе производителя речь идет об 120, т.е изначально меня ввели в заблуждение. Согласно листу, гарантия на товар 24 месяца и сломалось оно менее чем через год. Основа, соединяющая сиденье и спинку треснуло из-за чего чуть не разбил голову. Мною было оформлено 2 раза обращение и 2 раза был отказ, так как эксперт, сделавший оценку по фото, утверждает, что я виновник дефекта, что была превышена нагрузка, хоть мой вес входит в допуски, что на сайте, что в талоне. Как поступить?
, вопрос №2394520, Владимир, г. Москва
Договорное право
Как отказаться от потребительского кредита на мебель, если товар не доставили?
Добрый день. 20.04.19. в магазине HOFF г.Новороссийск приобрели мебель в "рассорчку" , как утверждал представитель банка Хоум Кредит. Дома внимательно изучив договор , обнаружили, что это кредит, переплата за 24 месяца составит 13 000 рублей. доставка товара в течении 2 недель. Можем ли мы отказаться от кредита?
, вопрос №2336596, Гульфия, г. Новороссийск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.10.2020