Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хофф
Последние вопросы по теме «Hoff»
Требование возврата, неустойки, компенсации морального вреда и т.п
Составить претензию в магазин Hoff за 4 срыва сроков доставки (с 4-го октября) оплаченного через кредит товара. Требование возврата, неустойки, компенсации морального вреда и т.п.
Или заявление на неустойку только столешницы?
Добрый вечер, заказывал кухню в "Hoff" 12.07.2020, в договоре сроки поставки 09.08.2020, неоднократно звонил в саму компанию, выяснилось, что не пришла одна столешница, я написал заявление на то, чтобы мне привезли всё кроме одной столешницы, сказали, что столешница будет в конце сентября. Доставку всего, кроме столешницы осуществили 03.09.2020. Однако собрать всю кухню, без одной столешницы не получится, собралась только часть кухни, сборку и установку осуществлял сам, теперь возник вопрос заявление на неустойку на что, я могу написать? Всей кухни, ибо, если бы я не пошел и не написал заявление на доставку кухни, кроме столешницы, кухню до сих пор бы не доставили. Или заявление на неустойку только столешницы? Заранее спасибо
хотя ругаясь со службой заказов по телефону, они ссылаются на какие то 12 дней по договору)
Оплачен кухонный гарнитур в Hoff, 100%. Дата согласованной доставки истекла. Дополнительных условий не прописано по срокам. (хотя ругаясь со службой заказов по телефону, они ссылаются на какие то 12 дней по договору). В ответ на горячей линии меня неделю убеждают, что работа ведётся и они ничего мне сказать не могу. "вам позвонят и сообщат дополнительно". Звонок поступает в виде автоматизированного сообщения, что уточнят информацию в течении 5 дней и сообщат. Дублируется СМС-кой на телефон. Стоимость заказа составляет 17000р.
Какими нормами я могу оперировать для определения законности действий представителей магазина, куда подавать жалобы и что предпринять для решения проблемы?
Зачем необходимо заполнять анкету покупателя для оформления 2 НДФЛ для получения неустойки на просрочку поставки товара в магазина Hoff
Зачем необходимо заполнять анкету покупателя для оформления 2 НДФЛ для получения неустойки на просрочку поставки товара в магазина Hoff. Спасибо
Как сделать возврат, после подписания акта, при покупке стеклянного стола
Добрый день!Очень прошу помочь мне.... «12» июля 2020 г. в магазине «HOFF» Новая Рига по адресу: г. Красногорск вблизи дер. Воронки, 23 км а/м Балтия, корпус 1 я приобрела: - журнальный стол и диван. 14.07.2020 доставку и подъем на этаж осуществляла служба доставки магазина. Сборщики распаковали диван и собрали его. Стол, не распаковали. Подписала акт, о целостности коробок.После их ухода я раскрыла упаковку со столом и обнаружила, что вся столешница разбита.Сразу же стала звонить курьерам, на что они мне сказали "не наши проблемы". После я позвонила на горячую линию, написала претензию. Мне ответили, что ничем помочь не могут, т.к. я подписала акт. И дали ссылку, где прописано было: Добрый день. Вынуждены согласиться с ранее озвученным решением по сложившейся ситуации в рамках обращения 948864. При осуществлении доставки Покупателю необходимо проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации. Данная информация указана в заказе на оказания услуги, а также на нашем официальном сайте по ссылке: https://hoff.ru/delivery/usloviya_dostavki/. Надеемся на понимание. Что делать в данной ситуации? Уже ничего? Все? Потерянные деньги?
Хочу совершить обмен/возврат стола, который приобрел в магазине Hoff
Здравствуйте! Я вчера приобрел стол-трансофмер в магазине Hoff, а сегодня мне его собрали. После сборки я обнаружил, что механизм стола очень тугой и пользоваться им женщине представляется практически невозможным. В связи с этим я хочу сделать обмен данного товара на другую единицу в этом же магазине. Я позвонил со своей претензией в магазин и по телефону мне сказали, что так как товар находится в собранном состоянии, обменять его не представляется возможным и предложили обратиться в оффлайн магазин, где меня смогут более детально проконсультировать и возможно даже получится совершить обмен. Я хочу поехать в магазин через 3-4 часа и заранее хотелось проконсультироваться, могу ли я ссылаться на какие-то законы/поправки/нормы, которые позволят мне склонить в свою сторону магазин? Цена стола, на всякий случай - 6 000 рублей.
Отказ в доставке некомплетного товара
Добрый день. Мы купили в магазине Hoff в г.Сургут детскую кровать. После доставки нам товара, оказалось что товар не комплектен ( отсутствует фурнитура для сбора кровати) и мы сообщили об этом продавцу. продавец связался с производителем и производитель кровати доставил недостающие комплект фурнитуры в магазин. в магазине по словам консультантов фурнитура находится уже больше недели и он отказывается доставлять товар к нам в город по причине того что постановлением губернатора хмао выезд и въезд гражданским лицам запрещен (живем мы в г.Лянтор). На их отказ доставлять товар в город Лянтор я предложил доставить недостающий комплект фурнитуры до поста кпп который стоит на въезде в город и передать нам товар там, на что получил так же отказ. Со слов продавца товар нам доставят после снятия ограничения с города. Подскажите как нам поступить в нашей ситуации. Спасибо
Как вернуть игровой стул, который был собран и разобран?
Здравствуйте, в магазине HOFF был куплен игровой стул, получили его доставкой в тот же день собрали и разобрали по причине того, что он не подходит по размерам. Есть ли шанс вернуть деньги за стул?
Могу ли я вернуть товар без упаковки в магазин, если изменились требуемые размеры?
добрый день , мною был сделан заказ в интернет -магазине Hoff , по факту доставки и сборки 2 единицы товара не подошли по размерам в комнату ( пока шел товар , изменился периметр комнаты при ремонте ) , 1 товар ( журнальный стол) в упаковке , второй товар без упаковки ( т.к. его готовили к сборке ) и упаковка утилизированна , при этом сборка не осуществлялась . подскажите могу ли я вернуть товар без упаковки в магазин , заранее спасибо
Отказываются доставлять товар, оплаченный бонусами с карт нескольких человек
Я преобретал товар в магазине Hoff в городе Сочи. Товар был оплачен 30 сентября. Товар был оплачен разными чеками в которых около 40% было оплачено бонусными баллами Hoff. т.к покупки производились в разные дни я собрал все заказы в одну доставку. Спустя 10 дней мне позвонил менеджер магазина Hoff и сообщил, что товар они не доставят т.к во всей заказе доставки присутствуют 3 бонуссные карты разных людей. И просят произвести оплату с баллами еще раз. т.к ни одна из карт hoff с бонусными баллами не принадлежит мне. Карты мне отдавали мои знакомые. Которых сейчас нет в стране. И подтвердить списание баллов еще раз нет возможности. Как мне быть? Товар оплачен полностью.Чеки об оплате с печатями магазина на руках
Какой процент от стоимости кухни я могу потребовать с продавца за каждый день просрочки?
Заказал кухню в магазине Hoff. Срок изготовления 16.06. Информацию о готовности кухни я получил только 7.07, задержка составила 20 суток. Согласно ЗПП я могу потребовать неустойку с продавца за каждый день просрочки. Вопрос в том, какой процент за каждый день просрочки я могу потребовать с продавца? За просрочку товара 0,5%, с просрочку услуги 3%. Изготовление кухня - товар или услуга ?
Как в данной ситуации нам можно вернуть стул?
Здравствуйте!Вчера купили в магазине Hoff четыре стула на кухню.Один из них витринный образец,когда привезли домой и поставили с остальными тремя,он оказался другой тональности.Мы позвонили в сервисный центр магазина и сказали что тональность на одном стуле другая,нам ответили что стул возврату не подлежит и это не является браком.Скажите пожалуйста,что в этом случае нужно делать?
Как оформить расчет неустойки при срыве сроков доставки кухни?
Заказал кухню в магазине Hoff. 13.04.2019 подписал договор и внёс предоплату 50%.
В договоре срок поставки указан размыто:
«Не позднее 44 календарных дней с момента оплаты Товара в соответствии с п. 3.4 настоящего договора. Указанный срок может быть изменен Продавцом в сторону сокращения или увеличения на срок не более 14 (четырнадцать) календарных дней в зависимости от графика и особенностей поставок Товара поставщиком Продавца.»
(Пункт 3.4 — это про обязанность внести предоплату, я его выполнил.)
Вопросы:
1. С какого момента рассчитывать неустойку? 44 дня или 44+14 дней? Насколько законна эта фраза про 14 дней?
2. Неустойка рассчитывается для всей суммы заказа или только для предоплаты 50%, которую я внёс по факту?
3. На какую норму закона ссылаться при составлении претензии? В договоре о неустойке при нарушениях со стороны Продавца ничего не написано.
Магазин отказывает в обмене или возврате средств за гарантийное кресло, которое сломалось
В магазине Hoff было куплено офисное кресло. Кресло, по данным на сайте, поддерживает массу до 130 кг, но в гарантийном листе производителя речь идет об 120, т.е изначально меня ввели в заблуждение.
Согласно листу, гарантия на товар 24 месяца и сломалось оно менее чем через год. Основа, соединяющая сиденье и спинку треснуло из-за чего чуть не разбил голову.
Мною было оформлено 2 раза обращение и 2 раза был отказ, так как эксперт, сделавший оценку по фото, утверждает, что я виновник дефекта, что была превышена нагрузка, хоть мой вес входит в допуски, что на сайте, что в талоне.
Как поступить?
Как отказаться от потребительского кредита на мебель, если товар не доставили?
Добрый день. 20.04.19. в магазине HOFF г.Новороссийск приобрели мебель в "рассорчку" , как утверждал представитель банка Хоум Кредит. Дома внимательно изучив договор , обнаружили, что это кредит, переплата за 24 месяца составит 13 000 рублей. доставка товара в течении 2 недель. Можем ли мы отказаться от кредита?
Ищете ответ? Спросить юриста проще