Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хофф

Последние вопросы по теме «Hoff»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет-магазин затягивает с доставкой товара?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Могу ли я потребовать выплату неустойки? 14.11.2017- был сделан заказ и подтверждён в интернет-магазине Hoff. В наличии товара не оказалось. Сказали ждать 2 недели. Но через 2 недели сказали ждать ещё неделю, потом ещё неделю. Вообщем, доставка была согласована на 9 декабря. 09.12.2017 - в день доставки получала звонок от оператора, о том что один из товаров с браком и доставка откладывается. 30.12.17 мне пришла новая смс о смене номера заказа. 12.01.2018- дата новой доставки. Мебель привезли. Оплата товара, доставки,сборки 14.01.2018 - дата сборки. В итоге оказалось что некоторые детали оказались с браком. Себель собрали наполовину. Оформили обращение. 15.01.2018 - было подтверждено обращение, мне выделили сотрудника и сказали, что со мной свяжутся. Я связывалась по email с этим сотрудником. Ответа не поступило. Числа 22-23 января поступил звонок от этого сотрудника. Было сказано, что в середине февраля будет доставка. Мы договорились, что она будет отзваниваться. Но на сегодняшний день (6 февраля) ни какой информации не поступало.
, вопрос №1897526, Анна, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за купленный диван в течении 14 дней. Магазин тянет время не давая официального ответа. Только разговоры по телефону
Купил диван в гипермаркете HOff, в магазине напрямую, через 5 дней обратился в магазин с просьбой вернуть деньги, сказали звоните на горячую линию, позвонил туда, там зафиксировали обращение, спустя сутки перезвонил менеджер и сказала что передала все директору, спустя 4 дня снова позвонили и сказали что в возврате средст отказано, тк нарушена упаковка(из упаковки только пленка была) и то что вы диван уже собирали(конечно я домой привез и собрал его) все разговоры были по телефону, на посчту официальный отказ отправлят не хотят, говорят мы вам отправим контакту куда написать претензию. что делать в таком случае? причину возврата дененг указал, что: диван не удобный, не подошел по размерам и цвету.
, вопрос №1868229, Евгений, г. Тюмень
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в интернет магазин, если он не понравился?
Купил рабочее кресло в магазине hoff. Кресло выбирал сам в магазине. После распаковки дома понял, что оно не пригодно для работы за моим столом и решил его поменять, на что получил жёсткий отказ. Мне отказали в денежном возмещении и даже в обмене на другой товар. Я неоднократно писал жалобы на электронный адрес в компанию, писал менеджеру, но меня либо игнорировали, либо говорили, что товар возврату не подлежит. Хотя в магазине меня заверили, что товар можно будет вернуть, даже если он вам просто не понравится.
, вопрос №1829440, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть диван с дефектами, если расписалась в документах при доставке?
Добрый день! Купила диван в магазине Hoff в Санкт-Петербурге, вчера его доставили отлично упакованный, при грузчиках вскрыла часть упаковки, проверила, что по обивке цвет мой, расписалась, отпустила грузчиков. А когда стали вечером собирать, убрали полностью упаковку, оказалось, что бельевой ящик разбит в хлам, присутствуют повреждения обивки в нескольких местах. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? Есть ли возвожнисть вернуть товар и получить деньги?
, вопрос №1744193, Мария, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
Как подать в суд на компанию Hoff при несоответствии материала заказу?
Добрый вечер! Расчитываю на вашу помощь! Хотим обратиться в суд на компанию Hoff. Мы заказывали кухню по индивидуальному заказу, в день сборки обнаружились не соответствия материала! Это было 3.07.2017г Спустя почти месяц приехал технолог зафиксировал нарушения! Ответ от Hoff так и не поступил, с решением об исправлении или возмещении ущерба кухни так и не поступает! По телефону говорят ожидайте! Что нам делать?
, вопрос №1725021, Евгений, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Не выполняется замена некачественного товара
Доброго времени суток! Заказал угловой диван в магазине Hoff. Привезли в установленный срок. Через неделю начал его устанавливать и обнаружил отсутствие ножек и креплений соединяющие две части дивана. Приехал в магазин и оставил обращение 02.07.2017. Реакции не последовало. 11.02.2017 оставил претензию. На следующей день позвонили и согласовали замену, но до сих пор дивана нет. Подскажите пожалуйста какие варианты развития могут быть? Какие штрафные санкции к продавцу могут быть применены?
, вопрос №1718098, Дмитрий, г. Самара
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат кухонного стола, если он не понравился?
купили стол в hoff вчера установили сами сотрудники, он нам не подошёл, не понравился, я могу его поменять, купить другой или вернуть?
, вопрос №1663778, Антон, г. Сочи
Защита прав потребителей
Как нам поменять или вернуть купленную мебель?
Добрый день!Приобрели модульную мебель в магазине hoff ,но она не подошла по размеру.Плюс ко всему качество самой мебели оставляет желать лучшего.Мебель собрана и заводская упаковка была выброшена.Можем ли мы вернуть или обменять мебель в том магазине где ее приобретали ?
, вопрос №1584695, Алена, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть или обменять мебель?
Добрый день!Приобрели модульную мебель в магазине hoff ,но она не подошла по размеру.Плюс ко всему качество самой мебели оставляет делать лучшего.Мебель собранная и заводская упаковка была выброшена.Модем ли мы вернуть или обменять мебель в том магазине где ее приобретали ?
, вопрос №1584696, Алена, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как требовать исполнения договора и взыскать неустойку за просрочку доставки товара?
Здравствуйте у меня следующий вопрос. 8 января в магазине "Hoff" купил стенку, стоимость 19990. Товар оплатил полностью, дата доставки стояла 29 января. Сегодня уже 12 марта, а стенку так и не привезли. Каждую неделю сроки переносят. Хотелось бы уточнить как можно требовать исполнения договора и какую неустойку требовать. Помогите пожалуйста. Оставлял им претензию, они ее приняли, но ответа на нее до сих пор нет. Причем в договоре четко указана согласованная дата доставки 29 января. Но есть размытая фраза, что по данному договору в течении 22 дней может быть поставка и она еще может быть увеличена на 14 дней, зачем же тогда писать эту дату?
, вопрос №1568474, Сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
Как повлиять на магазин, который не осуществляет замену деталей дивана по гарантии?
Купили диван в магазине Hoff в марте 2016 года, в октябре, того же года ломается одна из деталей сиденья, звоним в магазин, приезжает оценщик. Признает нашу поломку полностью не пригодной к восстановлению, плюс замечает ещё одну деталь вышедшую из строя и тоже записывает её под замену. Таким образом тахта и бельевой короб под замену как не подлежащие восстановлению, и вот уже пол года фирма кормит нас завтраками и прочим, и запчасти так и не везут. Между тем заканчивается гарантийное обслуживание в год в следующем месяце
, вопрос №1541281, Надежда, г. Самара
Защита прав потребителей
Как ускорить процесс замены некачественного товара, если сроки уже нарушены?
Добрый день, уважаемые Дамы и Господа, вопрос следующий: Нами была приобретена мебель в магазине HOFF в ноябре 2016 года (угловой шкаф и пенал), срок доставки по договору 1,5 месяца, + еще какое-то время на усмотрение продавца, привезли в начале декабря, с угловым все ок, пенал в сколах и не того размера, составили акт, позвонили в магазин, попросили о замене. Магазин сообщил, что готовы заменить, ждите еще 1,5 месяц, хорошо, ждем... На дня позвонили из магазина и радостно сообщили, что привезли шкаф в магазин и могут доставить, только нужно подъехать и доплатить в 2 раза больше чем изначально стоил пенал, начали разбираться, оказывается привезли не тот шкаф. Снова звоним, попадаем на кол центр, просим связать с претензионным отделом, отказывают, берут контакт, говорят перезвонят, не звонят. Как можно повлиять на них и как ускорить процесс получения нашего товара, а так же, если суд, то взыскание всех издержек.
, вопрос №1504565, Алексей, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Имею ли право на возврат фактической суммы за вычетом скидки?
Здравствуйте.10.04.2016 купила кресло-кровать за 29 990 рулей. В магазине заверили, что товар приобретается в рассрочку, но без переплаты. В заказе на продажу отражено, что скидка по кредиту «Сетелем Банка» ООО (без переплаты 2014 12 месяцев) составляет 3 598.00 рублей. Задолженность гасила ежемесячно по графику начиная с 10.05.16г. и полностью погасила 15.09.2016г., то есть досрочно – последняя дата оплаты была 07.04.17г. Есть справка от Банка, что задолженность по кредиту отсутствует. Всего оплаченная мною сумма по Чекам составляет 28 977,90 рублей. В товаре обнаружили дефекты, магазин Hoff (hoff.ru/feedback) их подтвердил и забрал товар. Но деньги хотят возвращать в сумме не фактически оплаченных мною сумм, а 26 392,00 = (29 990,00 – 3 598,00), то есть за вычетом той суммы на которую предоставляли (якобы) скидку, к которой клиент не имеет отношения. Прошу разъяснить, имею ли я право на возврат фактически оплаченной мной суммы?
, вопрос №1490221, Ирина, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие требования можно предъявить магазину при невыполнении им обязательств - при условии того что товар был оплачен, но не доставлен (соответственно не получен)
В интернет-магазине гипермаркета мебели HOFF произвел заказ и онлайн оплату мебели. покупка была совершена 25.11.2016. на сумму 24020р. Звонком консультант оповестил что, ожидаемый срок доставки в г.Тюмень 3 недели от момента заказа. На днях звонили и сообщили что заказ будет доставлен 19.12.2016. Вчера весь день ждал доставки и звонил в магазин - отвечали что обязательно привезут - не привезли. Сегодня 20.12.2016 - позвонил в магазин с требованием объясниний сложившихся обстоятельств. Консультант сообщил что заказ отменен. Подскажите пожалуйста какие требования можно предъявить магазину? Сегодня мне нужно уезжать в п.Пуровск - за 1350км. от Тюмени - на место постоянного жительства и работы.
, вопрос №1479570, Сергей, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Не обменивают диван с браком
Приобрели диван в магазине Hoff,доставка была от магазина.Привезли поздно вечером,принимали товар папа и муж (но товар приобретался мамой,и на нее был оформлен заказ,а доверенность на прием товара была написана на дочь),Доставщики не посмотрели документы,и не попросили доверенность,акт подписал муж. При подъеме домой была обнаружено потертость на упаковке,а так же на диване( дырка и грязь).сразу же позвонили в магазин,они попросили предоставить фото,фото на следующий день были предоставлены в магазин,но магазин отказал в обмене или возврате товара,ссылаясь на подписанный акт приемки.
, вопрос №1478430, Наталья, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.02.2018