Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Fly

Последние вопросы по теме «Fly»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть денежные средства за смартфон в течении 15 дней с момента покупки?
Доброго времени суток! 24,12,2014 приобрел в Евросети смартфон fly 4413 при эксплуатации выяснилось что не работает функция wi-fi, точнее то подключается, то выдает ошибку, проблема в самом аппарате так как другие устройства подключаются сразу без каких либо проблем. Могу ли я вернуть деньги за данный аппарат если не прошла 15 дней, ссылаясь на ст18 ЗоПП. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №675486, Денис, г. Железногорск
Защита прав потребителей
В сервисном центре потеряли смартфон
Здравствуйте. 31 июля 2014 г приобрели смартфон Fly IQ451 (7490 руб) в салоне МТС, через месяц кнопка включения/выключения (она же блокирует/разблокирует экран смартфона) перестала нормально работать (не всегда отзывалась на нажатие). Сдали аппарат по гарантии в салон МТС ( на товарном чеке продавец написала "сдан на экспертизу 31 августа 2014") через 45 рабочих дней мы обратились в салон за информацией о смартфоне, на что продавец ответила: "Телефон еще не проверили, давайте подождем несколько дней". Через несколько дней мы снова связались с продавцом, она ответила: "В сервисном центре смартфон не могут найти." Что нужно делать в такой ситуации?
, вопрос №611657, Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за купленный телефон?
Здравствуйте, я купил телефон Fly в апреле 2013г. в салоне Евросеть, на тот момент действовала акция - дополнительный год гарантии плюсом к основному, итого - 2 года, в начале августа сдал телефон обратно по месту приобретения ( он непроизвольно стал отключаться и сильно нагреваться ), сотрудница оформила акт приема, сопроводительным документом послужила та самая бумага - дополнительный год гарантии, с подписью продавца, который в 2013 продал мне телефон и печатью. Спустя 3 недели мне позвонили и сказали забрать телефон, пришел в салон - телефон не отремонтирован, заключение сервисного центра - отказ в гарантийном обслуживании, т.к. тот листок на дополнительный год гарантии, гарантией не является! При продавце, написал пояснительное письмо в сер.центр, о том что мне выписали данный документ в Евросети и что действовала акция, что телефон имеет такие то недостатки - прошу устранить, приложили другую гарантию - которая была в коробке - брошюрка от производителя, но там указан только год гарантии. вот уже 2 неделю жду. Устал от такого сервиса, что мне делать если я хочу вернуть деньги, ксерокопии док-ов у меня есть, куда мне обратиться помогите советом.
, вопрос №557175, Даниил, г. Тамбов
Гражданское право
Сайт-мошенник
добрый вечер! помогите пож-та. Я оплатила онлайн авиа билеты на сайте search-fly.ru, мне прислали подтверждение с кодом и больше ничего, оказалось что это был сайт-мошенник. Деньги списались с карты вчера вечером. Можно ли потребовать от банка отозвать эту сумму?
, вопрос №478314, наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Срок ремонта телефона (по гарантии) превысил 45 дней
Добрый день! Вопрос про срок ремонта товара по гарантии. Я отдала телефон в ремонт 3.05.14. На сегодняшний день уже 45 дней прошло, если я правильно поняла? Телефон мне не отдали! Я написала претензию: ПРЕТЕНЗИЯ 3.05.2014 г. я сдала сотовый телефон Fly IQ 4404 White (IMEI 862971024150830) для проверки возможности безвозмездного устранения недостатка в товаре в условиях сервисного центра в рамках гарантийного обслуживания или замены товара в соответствии с гарантией производителя. Основываясь на ст. 20 п. 1 Закона РФ "О защите прав потребителей" телефон мне обязаны вернуть в течение сорока пяти дней от даты получения торговым салоном компании товара. Данные сроки устранения недостатков товара, установленные законом, были нарушены. Телефон мне обязаны были вернуть 16.06.2014 г., но этого не произошло. На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", я требую замены моего телефона, который был сдан в торговый салон для устранения недостатка, на товар этой же марки, соответствующий по стоимости или на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены, с предоставлением мне выбора! В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный законом срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а так же с требованием по компенсации морального вреда. Суд, в соответствии со ст. 13 Закона "О защите прав потребителей", налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Дата:16.06.2014г. Подпись... ВОПРОС: законны ли мои требования, по поводу ремонта телефона по гарантии? Права я или нет? Мне сказали что 45 дней пройдет только 18 июня. Если учесть, что это действительно так, и 18 июня мне не вернут телефон, мне написать претензию повторно?
, вопрос №477203, Светлана, г. Воткинск
Защита прав потребителей
Возврат товара
Купила телефон Fly IQ430 в подарок на 23 февраля(в офисе мегафон), сразу же, после первого включения, был выявлен дефект. Телефон терял сигнал сим карты, срывался вызов, с первого слота из вообще не проходили звонки. Обратилась через 5 дней после покупки в мегафон, сказали, что в сервисном центре Мобайл должны сделать заключение о неисправности, и тогда они либо его поменяют, либо вернут деньги. Когда я обратилась в Мобайл мне сказали, что таких справок они не дают. Либо сдавайте в ремонт, либо идите на все четыре стороны, что вам много могут наговорить в мегафоне, мы такого не делаем. Я оставила в ремонт, прошло 16 дней ни ответа , ни привета. Зачем мне нужен бракованный телефон, который сразу же после покупки попадает в ремонт, к тому же на такой срок!!?!?! Что я могу сделать в этой ситуации? За ранее спасибо!
, вопрос №395706, Юлия, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт
Здравствуйте. Есть две ситуации помогите разобраться. Сдал два телефона на ремонт один в Связной другой в Евросеть. Первый телефон сдал по причине того что постоянно самопроизвольно выключается, и не хочет работать с microSd картой пишет повреждена хотя на двух других телефонах нет. Что я могу потребовать если скажем после ремонта в течении 1-2 дней это повторится неужели опять на ремонт в течении 45 дней. И вторая ситуация сдал FLy по причине что после 100 зарядки теряется 20 % буквально за 4-5 минут прямо на глазах. Когда телефон пришел обнаружил что погнут контакт microSd карты просто отогнут явно. Что в этом случае я могу потребовать от магазина
, вопрос №388611, Антон, г. Миасс
Защита прав потребителей
Имела ли право фирма проводить экспертизу телефона без моего присутствия?
Доброго времени суток ! Вопрос таков. Приобрёл т/а Fly 441iq 19.12.2012. С этого времени уже 2 раза сдавал его на гарантийный ремонт. 29.07.2012. было написано мною заявление руководству на проведение экспертизы в моём присутствии и после чего возврата мне денег за т/а . Продавец мне сказал ждать звонка от эксперта что бы согласовать время и место проведения экспертизы. 02.09.2012 т.е. сегодня мне на телефон поступила sms от продавца о поступлении телефона уже с экспертизы. законны ли действия этой конторы подскажите пожалуйста ?
, вопрос №204092, Евгений, г. Самара
Защита прав потребителей
Как обменять не исправный телефон находящийся на гарантии?
Здравствуйте! Меня зовут Алексей. В мае этого года в магазине Евросеть, я купил смартфон FLY-Q442. Через несколько дней, обнаружилась не исправность, Зарядки телефона хватало на 3-4 часа. В магазине обменивать его мне не стали, объяснив тем, что нужна экспертиза для определения причины не исправности. Через 45 дней мне вернули этот же телефон с описанием, что было поменяно программное обеспечение и телефон полностью исправен. После ремонта телефон стал работать исправно, но постепенно начал отходить сенсорный экран от корпуса самого телефона. Сейчас он опять на экспертизе которая опять продлиться 45 дней. Получается, что после покупки телефона я им пользовался в общей сложности не полный месяц. Подскажите пожалуйста могу ли я потребовать замены моего телефона и как это сделать? Продавцы на тему замены разговаривать не хотят, объясняя тем, что у них коммерческий магазин и замены они не делают. Заранее благодарю.
, вопрос №140318, Алексей Ожгибесов, г. Курган
Защита прав потребителей
Отказ продавца заменить телефон через 3 дня после покупки
Купил себе смартфон 3 дня назад.Долго выбирал какой приобрести и наконец определился с моделью! Через день на сенсоре появилось масляное пятно на экране( похоже как на бензиновые разводы на воде) Перед покупкой долго читал отзывы о этом телефоне в интернете и там часто проскакивают такие же проблемы с пятном на экране у других пользователей данной модели. На форуме обладателей данной модели говорилось о бракованной партии с буквами ЕК на коробке. Когда я покупал данный телефон то никаких пятен не наблюдалось, на вопрос с какой партии этот телефон и где эти буквы находятся продавец мне не смог конкретно показать или объяснить. Пришлось купить на свой страх и риск и как на зло это пятно вылезло. Пришел к продавцу с просьбой о замене телефона на точно такой же только без пятна, но продавец сказал что нужна экспертиза в течении 20 дней. Права ли она или магазин обязан мне без проволочек поменять аппарат на такую же марку? Если обязан поменять то хотелось бы знать статьи на которые можно ссылаться если они мне откажут в замене, ну и сценарий моих дальнейших действий. P.S Модель телефона Fly IQ440 Energi
, вопрос №81916, Виталий Васькив, г. Омск
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за телефон
Здравствуйте. Подскажите как мне быть. В сентябре был куплен телефон Fly через месяца 3 начались проблемы с сенсором, экран то включался то погасал сам собой. Отдала на ремонт по гарантии. Вернули, проблемы с ним начались в тот же день, а через недели 2 телефон сначала перестал реагировать на прикосновения, затем экран потух а потом вовсе выключался - включался и все... Телефон я не роняла, не мочила, т. к очень хотела телефон и подарок мужа был мне дорог. Я написала заявление с просьбой обмена, т.к проблема та жа и ее не устранили В евросети сказали, что если по той же причине отдаешь телефон, то они разрешат обмен. Отдала я его на проверку качества 27.02.2013. Сегодня ездили туда, мне сказали что телефон не пришел еще, машины не было, хотя уже 21 день, сказали придет в конце следующей недели и ЕЩЕ- мне отказали в обмене и так же ремонте по причине того что там была влага и я виновата. ПРи том, что в 1 раз все то же было по их вине. Что мне делать...??? Подскажите- почему прошло больше 20 дней а они ни телефон не возвращают ни дают номер той организации, которая проверку делает!??
, вопрос №55915, Анастасия Ильиных, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Неисправный телефон
здравствуйте!муж купил телефон в евросети 11 января 2013г телефон FLY 450 и в течении 5 дней проявились дефекты неисправности и в итоге телефон перестал синхронизоваться с зарядным устройством и отключился.17 января 2013г обратилась в магазин с заявлением о возврате уплаченной за него суммы,либо замена мне сказали в течение 10 дней будет получен ответ.звонила я сама пару раз в течении этих дней,проходят 14 дней ни звонка ничего,прихожу еще раз и ели взяли на экспертизу 31 января 2013г еще раз пришлось писать претензии.21 февраля 2013г я обращаюсь в магазин узнать результат,ответа не было сказали прийти завтра,ходит ь мне беременной и временно неработающей девушке тяжело,сильно болею.и в итоге сотрудник магазина сообщает что в ходе проведения проверки качества телефона было подтверждено наличие в нем заводского дефекта и я имею право только на обмен,в возврате денег отказано.Я спросила бумагу какие дефекты у телефона,в ответ услышала что они сами незнают им об этом не доложили,сказали только обмен.Я обратилась в роспотребнадзор написали 22 февраля 2013г досудебную претензию. 5 марта 2013 года звонят из евросети и говорят можете забрать свою претензию ваш телефон отремантирован,что делать при такой ситуации,если новый телефон был сдан на экспертизу,был отремонтирован и в отказе возврата денег за некачественный телефон,к тому же уже и отремонтированную.
, вопрос №51669, Алла Хабибуллина, г. Геленджик
Защита прав потребителей
Неисправный смартфон
Добрый день!Купила смартфон fly ,прошло 4 мес(гарантия 12 мес)при подключении к зарядному устройству телефон выключился и больше не включился.В магазине даже не спросили что случилось,сказали сенсорные устройства можно только отремонтировать,ни возврату ,ни обмену не подлежат.Оставила претензию о расторжении договора купли-продажи,жду ответа.Если мне откажут, подскажите, что делать дальше?И подскажите по каким причинам можно требовать возврата денег? Спасибо!
, вопрос №29795, mari, г. Шахты
Защита прав потребителей
Сотовый телефон
Приобрела 26.11.11.года Телефон FLy E147TV год горантия .3 раза ремонтировали на третий раз телефон ремонту не подлежит .после ремонта в предписание указано .что виноват клиент.По нему ударили молотком .На телефоне не одной царапины онвключается а на кнопки не реогирует.Куда обратиться в этом случае...Что делать....
, вопрос №20565, Надежда Алексеева, г. Казань
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.01.2015