Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ возврата денег за целый телефон до истечения 14 дней
Купил 24.12.2014 себе подарок - новый телефон - fly iq4490 за 3490р в магазине СемьСот. Если честно сразу не очень понравился. Продавщица нахваливала сильно. Поверил. Думал пойти обменять до нового года на другой, а лучше вернуть деньги и купить в проверенном магазине. Продавцы сказали что это никак не возможно, потому что (цитата молодого продавца): "это высокотехнологичное устройство, мы незнаем что вы успели с ним сделать и не можем принять, у меня сын тоже телефон телефон промочил и он вышел из строя, что нам каждый телефон принимать обратно если он вам не понравился" (конец цитаты). Вообщем они мне объяснили отказ, тем, что технологичные устройства нельзя возвращать... Сегодня у меня начались с ним крупные проблемы: лагает, тупит, и главное - заряд никак не держит!!! Уши мне прожула точно помню - заряд отлично держит! Качество никакое, а нахваливала так.... Прошу помогите мне, пожалуйста дайте совет, живу на Дальнем Востоке и помочь мне мало кто может... Нет сервисных центров, никаких отделов потребления, никакой защиты!... P. S.: при оформлении телефона в магазине, гарантийный талон она не заполняла! Просто поставила печать! Я его не подписывал, что "со всем согласен"! Может это поможет разобраться... Помогите решить проблему, так как для меня эта сумма не маленькая...
- IMG_20150109_220837.jpg
- IMG_20150109_220843.jpg
- IMG_20150109_220809.jpg
Добрый вечер.
для возврата на данный момент нет никаких оснований т… к прошло 15 дней с момента передачи товара потребителю. Если в товаре обнаружен недостаток согласно ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей Вы имеете право потребовать безвозмездного устранения недостатков т.е. гарантийный ремонт и если продавец нарушит сроки выполнения гарантийного ремонта, или недостаток будет неустранимым, или окажется, что недостаток существенный у вас появляется право требовать расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств.
А пока только гарантийный ремонт. А насчет того, что Технически Сложные Товары а именно телефон надлежащего качества обмену возврату не подлежит тут уж продавец прав, только судя по вашему описанию не может грамотно объяснить ПОЧЕМУ (слышал звон, да не знает где он)
Поэтому требуйте ремонт и только в письменной форме т.к. все сроки начинают исчисляться с момента предъявления требований, а не как часто утверждают продавцы с момента передачи товара продавцу.
Удачи.