Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотовый телефон
Приобрела 26.11.11.года Телефон FLy E147TV год горантия .3 раза ремонтировали на третий раз телефон ремонту не подлежит .после ремонта в предписание указано .что виноват клиент.По нему ударили молотком .На телефоне не одной царапины онвключается а на кнопки не реогирует.Куда обратиться в этом случае...Что делать....
А меня прося подписать технический лист и тем самым признать что я виновата ....Мне этот лист не подписывать а телефон забрать....
Здравствуйте, Надежда!
Обратиться в суд с требованием о возврате денег или замене телефона. В суде потребовать назначения экспертизы, перед экспертом поставить вопрос о причинах недостатка качества телефона. Если эксперт придет к выводу о том, что неисправность является следствием заводского брака, а не механического повреждения - Ваши требования удовлетворят.
Кроме стоимости самого телефона требуйте уплаты штрафа, пени за несвоевременное удовлетворение требований потребителя и компенсации морального вреда.
Иск подавайте в мировой суд по своему месту жительства или по месту нахождения продавца, государственную пошлину за подачу иска Вам платить не нужно, т.к. Вы потребитель.
Успехов!
Ваш вопрос решается досудебной претензией, составьте грамотную претензию к магазину и Ваш вопрос решится за пару дней.
А меня прося подписать технический лист и тем самым признать что я виновата ....Мне этот лист не подписывать а телефон забрать....