Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

800 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
800 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сотовый телефон

Приобрела 26.11.11.года Телефон FLy E147TV год горантия .3 раза ремонтировали на третий раз телефон ремонту не подлежит .после ремонта в предписание указано .что виноват клиент.По нему ударили молотком .На телефоне не одной царапины онвключается а на кнопки не реогирует.Куда обратиться в этом случае...Что делать....

11 Октября 2012, 11:54, вопрос №20565 Надежда, г. Казань

Уточнение клиента

А меня прося подписать технический лист и тем самым признать что я виновата ....Мне этот лист не подписывать а телефон забрать....

11 Октября 2012, 12:47
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Кочнев Егор Игоревич
    Адвокат, г. Иркутск
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Надежда!

    Обратиться в суд с требованием о возврате денег или замене телефона. В суде потребовать назначения экспертизы, перед экспертом поставить вопрос о причинах недостатка качества телефона. Если эксперт придет к выводу о том, что неисправность является следствием заводского брака, а не механического повреждения - Ваши требования удовлетворят.

    Кроме стоимости самого телефона требуйте уплаты штрафа, пени за несвоевременное удовлетворение требований потребителя и компенсации морального вреда.

    Иск подавайте в мировой суд по своему месту жительства или по месту нахождения продавца, государственную пошлину за подачу иска Вам платить не нужно, т.к. Вы потребитель.

    Успехов!

    11 Октября 2012, 12:00
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А меня прося подписать технический лист и тем самым признать что я виновата ....Мне этот лист не подписывать а телефон забрать....

    11 Октября 2012, 12:48
  • Адвокат - Асанова Анна Михайловна

    Ваш вопрос решается досудебной претензией, составьте грамотную претензию к магазину и Ваш вопрос решится за пару дней.

    12 Октября 2012, 23:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats