Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисном центре потеряли смартфон
Здравствуйте. 31 июля 2014 г приобрели смартфон Fly IQ451 (7490 руб) в салоне МТС, через месяц кнопка включения/выключения (она же блокирует/разблокирует экран смартфона) перестала нормально работать (не всегда отзывалась на нажатие). Сдали аппарат по гарантии в салон МТС ( на товарном чеке продавец написала "сдан на экспертизу 31 августа 2014") через 45 рабочих дней мы обратились в салон за информацией о смартфоне, на что продавец ответила: "Телефон еще не проверили, давайте подождем несколько дней". Через несколько дней мы снова связались с продавцом, она ответила: "В сервисном центре смартфон не могут найти." Что нужно делать в такой ситуации?
Добрый день, в Вашем случае есть все основания согласно Закона о защите прав потребителей требовать возврата денег, 45 дней прошло, сроки ремонта нарушены, также можно требовать неустойки в размере 1 процент в день от стоимости товара за каждый день просрочки. Вам нужно написать в сервисный центр претензию и указать там свои требования, один экземпляр с отметкой в получении оставляете себе, ждете 10 дней и можете обращаться в суд. У вас на руках должна быть документы подтверждающие покупки и подтверждающие сдачу аппарата на ремонт, этого достаточно. От госпошлины Вы освобождаетесь как потребитель, в суде взыщут стоимость телефона, неустойку, штраф в размере 50 процентов от стоимости товара за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, моральный вред, представительские.
Если нужна помощь в составлении документов, обращайтесь
Спасибо за отклик. Посмотрите ,пожалуйста, претензию, верно ли она оформлена?
Руководителю
ИП Колесниковой О. Е.
от Давлятова Д.Б.
проживающего по адресу:
г. Ростов-на-Дону, ул. Жмайлова, д.4, кв. 12
(тел. 8-938-112-50-13)
Претензия
Мною в салоне МТС ИП Колесниковой О.Е. 31 июля 2014 г. был приобретен телефон Fly IQ451 стоимостью 7490 рублей, что подтверждается товарным чеком.
Через месяц с момента приобретения телефона выявился дефект: кнопка включения/выключения не реагировала на нажатие.
31 августа 2014 года телефон был сдан на экспертизу и гарантийный ремонт. На основании с. 18, 20 Закона РФ «О Защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г., ввиду того, что телефон находится на ремонте свыше 45 дней, требую возврат денежной суммы 7490 рублей.
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.
Суд, в соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей", налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Также с Вашей организации в соответствии с п.2 (2) ст. 333.17. НК РФ будет взыскана государственная пошлина.
Да нормально, напишите еще в какой срок просите удовлетворить требования, по закону срок для ответа 10 дней