Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
Здравствуйте. Есть две ситуации помогите разобраться. Сдал два телефона на ремонт один в Связной другой в Евросеть. Первый телефон сдал по причине того что постоянно самопроизвольно выключается, и не хочет работать с microSd картой пишет повреждена хотя на двух других телефонах нет. Что я могу потребовать если скажем после ремонта в течении 1-2 дней это повторится неужели опять на ремонт в течении 45 дней.
И вторая ситуация сдал FLy по причине что после 100 зарядки теряется 20 % буквально за 4-5 минут прямо на глазах. Когда телефон пришел обнаружил что погнут контакт microSd карты просто отогнут явно. Что в этом случае я могу потребовать от магазина
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Описанные Вами недостатки можно считать существенными, поэтому подавайте претензию, требуйте возврата денег.