Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

336 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
336 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремонт

Здравствуйте. Есть две ситуации помогите разобраться. Сдал два телефона на ремонт один в Связной другой в Евросеть. Первый телефон сдал по причине того что постоянно самопроизвольно выключается, и не хочет работать с microSd картой пишет повреждена хотя на двух других телефонах нет. Что я могу потребовать если скажем после ремонта в течении 1-2 дней это повторится неужели опять на ремонт в течении 45 дней.

И вторая ситуация сдал FLy по причине что после 100 зарядки теряется 20 % буквально за 4-5 минут прямо на глазах. Когда телефон пришел обнаружил что погнут контакт microSd карты просто отогнут явно. Что в этом случае я могу потребовать от магазина

06 Марта 2014, 13:19, вопрос №388611 Антон, г. Миасс
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 695 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Орлов Андрей Анатольевич

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Описанные Вами недостатки можно считать существенными, поэтому подавайте претензию, требуйте возврата денег.

    06 Марта 2014, 14:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats