Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть денежные средства за смартфон в течении 15 дней с момента покупки?
Доброго времени суток! 24,12,2014 приобрел в Евросети смартфон fly 4413 при эксплуатации выяснилось что не работает функция wi-fi, точнее то подключается, то выдает ошибку, проблема в самом аппарате так как другие устройства подключаются сразу без каких либо проблем. Могу ли я вернуть деньги за данный аппарат если не прошла 15 дней, ссылаясь на ст18 ЗоПП. Заранее благодарю за ответ.
Доброго времени суток! 24,12,2014 приобрел в Евросети смартфон fly 4413 при эксплуатации выяснилось что не работает функция wi-fi, точнее то подключается, то выдает ошибку, проблема в самом аппарате так как другие устройства подключаются сразу без каких либо проблем. Могу ли я вернуть деньги за данный аппарат если не прошла 15 дней, ссылаясь на ст18 ЗоПП. Заранее благодарю за ответ.
Денис
Добрый день Денис! Вы абсолютно правы! По данным основаниям ссылаясь на данную статьи вы имеете право на обмен либо возврат товара!
Согласно статья 22 ЗЗПП ваше требование должно быть выполнено в течении 10 дней!
Советую написать претензию в 2х экземплярах на одном из которых продавец поставит отметку о принятии!
В случае отказа — в суд!
здравствуйте,
если смартфон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены ( в силу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Если потребуете возврата денег — требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).
с уважением,Елена