Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Canon

Последние вопросы по теме «Canon»

Фильтры
Гражданское право
Каким образом разрешить данную ситуацию?
Гражданин Сидоров обратился в суд с иском о возмеще- нии убытков в сумме 37 тыс. 800 руб., причиненных незаконными, по его мнению, действиями Государственной инспекции по безопасно- сти дорожного движения (ГИБДД). В процессе разбирательства суд установил, что 29 марта 2007 г. из-за неправильной парковки истцом своего автомобиля марки «Тойота» в продолжение нескольких часов было парализовано троллейбусное движение на одной из централь- ных улиц Москвы, что явилось причиной эвакуации этого автомоби- ля сотрудниками Инспекции на платную муниципальную стоянку. Сидоров пояснил, что хотя он был свидетелем эвакуации и даже пытался воспрепятствовать отъезду машины-эвакуатора, чтобы ре- шить вопрос о возврате автомобиля, сотрудники Инспекции, прово- дившие эвакуацию, отказались выполнить его законные требования. В результате Сидоров был вынужден потратить более шести часов для проезда к месту нахождения Инспекции, уплаты штрафа, проез- да к месту нахождения стоянки, оформления выдачи автомобиля и следования домой. По расчетам истца, его прямые убытки составили 2 тыс. 800 руб., в том числе 300 руб. незаконно взысканного штрафа, 1 тыс. руб. незаконно взысканной стоимости услуг по эвакуации и 1 тыс. 500 руб. стоимости услуг по хранению автомобиля. Кроме того, по прибытии домой истец обнаружил, что из салона автомоби- ля пропал его фотоаппарат «Canon» стоимостью 10 тыс. руб., а при очередном плановом техническом обслуживании было установлено, что кузов автомобиля поврежден ударом, нанесенным в днище. По заключению экспертизы подобное повреждение могло стать следствием неаккуратной погрузки автомобиля. Стоимость кузовного ре- монта составила 25 тыс. руб.
, вопрос №1809760, екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат принтера в течение 14 дней после заправки его чернилами?
Купили (от физ. лица) в магазине ДНС струйное цветное МФУ Canon G2400 для учителя наших детей в школе. Устройство распаковали, залили чернила в специально предназначенные для них резервуары в принтере - подготовили к работе. Подключив к компьютеру и попытавшись настроить его на работу, обнаружили, что на сайте производителя нет драйверов для операционной системы Linux, что установлена в школе. И производитель указывает в характеристиках, что данная операционная система не поддерживается данной моделью МФУ. Попытались вернуть товар обратно в магазин, но его не приняли, сославшись на то, что были заправлены чернила в резервуары. 14 дней с момента покупки еще не прошло. Возможно ли осуществить данный возврат с точки зрения закона?
, вопрос №1764838, Александр Егорычев, г. Ярославль
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Как в заявке на закупку по 44-ФЗ указать конкретную модель и марку товара?
Добрый День! Вопрос по 44 -фз. в сфере Закупок Мы хотим разместить заявку на закупку товара. Изучив ст. 33 44-фз, мы можем указать конкретную модель и марку товра с условием если после этого напишем " или эквивалентную модель". Как пример: Принтер Canon PIXMA MG3640 или эквивалентную модель. Я правильно понял, что могу именно так указать в заявке и это не будет нарушением 44-фз?
, вопрос №1713206, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Как оформить обмен товара, если в коробке находилась другая модель?
Добрый день. 6.05.2017 из ТК "Galaxy" Балтахинова 15. г. Улан-Удэ мною был забран заказ А-04494210, который я оформляла через сайт. Одной из позиций заказа была камера Зеркальная камера Canon EOS 700D Kit 18-55mm IS STM черный стоимостью 39 999 ₽. Я проживаю не в городе , а в районе. Только дома при ближайшем внимательном рассмотрении камеры я поняла, что вместо этой камеры мне положили в коробку модель Зеркальная камера Canon EOS 700D Kit 18-55mm DC черный. При чем с сайта пропала именно она, а моя модель так и находится в наличии в магазине. Сейчас Я проверила, серийные номера на камере и на коробке разные. Что мне делать, как вернуть свою модель
, вопрос №1631184, Елена Полонова, г. Улан-Удэ
Бухгалтерский учет
Можно при выписывании счета на услуги вписывать тонер для заправки картриджей отдельным пунктом?
Здравствуйте. Я являюсь ИП 6% услуги, имею расчетный счет. Сейчас я выписываю счет под услуги (ремонт принтера, заправка картриджа и т. д.) одним пунктом. Можно ли мне выписывать счет : 1 ремонт картриджа - 100 руб 2 поставка тонера - 100 руб 3 Барабан Canon 230 - 300 Руб Если да где можно посмотреть основание для этого, и наоборот если нет также где посмотреть (на что ссылаться при проверке инспекторов). Спасибо за беспокойство. С уважением Олег.
, вопрос №1400144, Олег, г. Саратов
Защита прав потребителей
Правомочны ли действия продавца, и как нам вернуть деньги либо обменять товар?
День добрый!! Купили в организацию струйный принтер, попытались напечатать фотографию на оригинальной фотобумаге canon, которая заявлена производителем. В итоге получили размытую фотографию с разводами, которая не сохнет даже через 6 часов. Получается принтер не соответствует заявленным требованиям, т.к не печатает даже на заявленной в характеристиках бумаге. в магазине менять или возвращать деньги отказываются, пытаясь отправить принтер на экспертизу. Правомочны ли действия продавца,и как нам вернуть деньги либо обменять товар? Принтер купили вчера
, вопрос №1213511, Андрей Александрович, г. Владимир
Арбитраж
Как правильно написать исковое заявление, если другая компания не выполнила оплаченный ремонт?
Я работаю в компании, наша компания отдала в ремонт другой компании плотер Canon IPF 710 и заплатили за ремонт. Прошло более 45 дней и никакого результата, технику нам спустя долгое время отдали, но ремонт так и не выполнили. Имеется на руках акт приема, в нем же прописаны на оборотной стороне правила ремонта оборудования и сроки, так же имеются претензии которые мы писали неоднократно, от них извещение что произошла реорганизация, акт на выполнение работ-услуг где указано что работы не выполнены в полном объеме. Может подскажите или дадите ссылку где можно посмотреть подобные исковые заявления??? заранее спасибо
, вопрос №1025608, Алеся, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил нелегально ввезенный на территорию РФ фотоаппарат
Здравствуйте, купил в магазине зеркальный фотоаппарат (далее ФА) Canon 600D и объектив к нему той же марки, сам я любитель и приобретал такую технику в первый раз. Спустя пол года заметил что ФА неточен при фокусировке, (как сказали знающие люди нужна "юстировка", т.е. определенный вид работ для настройки ФА и объектива), при обращении в авторизованный сервисный центр Canon мне сказали, что данный ФА не числиться в базе данных Canon России, и предназначен для продажи в странах СНГ, т.е. ввезен нелегально. И предоставить по гарантии свои работы они не могут, только платно. На ФА есть гарантия самого магазина, т.е. магазин предоставляет мне право гарантийного обслуживания, но не в рамках авторизованного сервисного центра Canon. Только меня это сильно смущает, потому что где они его будут ремонтировать я не знаю и возможно сделают это не качественно. При покупке я этот нюанс неуточнял, и не знал что ФА "серый". Могу ли я: обратиться с претензией в магазин на возврат мне денег, за этот товар? или обменять его на "белый" ФА.
, вопрос №1012045, Евгений, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Можно ли взыскать моральный ущерб с продавца некачественного товара?
Добрый вечер. покупал фотоаппарат (Canon) в нормальном магазине. чек, гарантия. появились неисправности, решил сдать фотоаппарат по гарантии, в гарантии отказали, ссылаясь на то, что данный фотоаппарат ввезен в РФ не легально, так как на официальном сайте Canon, можно по серийному номеру фотоаппарата проверить его легальность. В официальном сервисном центре мне напишут акт об отказе гарантии по таким то причинам. я должен буду обратиться в магазин. Магазин находить в Москве, я живу в Тамбове, следовательно мне придется туда ехать, терять время и деньги, плюс потерянную возможность заработать на этом фотоаппарате по причине его не исправности. скажите, что я в праве от них потребовать, как замена фотоаппарата на легальный и новый? и могу ли я спросить с них за моральный ущерб? или потраченные деньги на дорогу? так как я покупал новый, но не хотел серый! и как лучше быть в такой ситуации? и что магазину грозит за это?
, вопрос №983501, Алексей, г. Тамбов
Гражданское право
Расписка о займе физ.лицу
Здравствуйте! При передаче денег в долг от физ.лица к физ.лицу можно ли не указывать проценты, а указать сумму необходимую к возврату? Например передать в долг 4000, а в расписке указать, что заемщик получил в долг 5000 руб и обязуется их вернуть 17.07.2015. в качестве залога заёмщик предоставил фотоаппарат Canon 7D. В случае непогашения дола до 17.07.15 г. включительно фотоаппарат Canon 7D переходит в собственность займодателя. Что еще необходимо указать в расписке для правомерного установления отношений между заемщиком и займодателем кроме полных паспортных данных заемщика?
, вопрос №872863, Сергей, г. Томск
ДТП, ГИБДД, ПДД
Сертификация средств фотофиксации
На работу пришел акт от работников БД за не пристёгнутый ремень, и фотография сделанная на фотоаппарат CANON. Должен ли быть сертифицирован данный фотоаппарат?
, вопрос №758541, Виктор, г. Пермь
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец не захочет подписывать претензию?
Здравствуйте! сложилась такая ситуация - 12 февраля 2013 года купила зеркальную камеру Canon с объективом в комплекте (на гарантийном талоне написано, что изготовитель предоставляет гарантию сроком на 2 года со дня его покупки). недавно сломался usb-разьем на самой камере и автофокус на обективе. 9 февраля 2015 года отнесла все в сервисный центр на гарантийный ремонт, 11 февраля мне пришел отказ от сервисного центра Canon в связи с тем, что "фотоаппарат не предназначен для реализации на рынке РФ и на территории РФ данный аппарат не поддерживается гарантией изготовителя." в этот же день я обратилась в магазин, где покупала фотоаппарат. в магазине мне сообщили, что на "такие дешевые" камеры они предоставляют гарантию в 1 год, а объектив вообще не входит в гарантию. правомерны ли такие действия, ведь продавец не имеет права "укорачивать" гарантию? и что мне делать, если сегодня, когда я принесу претензию в магазин, продавец откажется подписывать претензию? ведь сегодня истекает срок гарантии на фотоаппарат. и могу ли я что-то сделать с тем фактом, что мне продали так называемую "серую" технику, не зарегистрированную в официальном реестре Canon и не предупредили об этом при покупке?
, вопрос №723007, Ирина, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества
В магазине "Техносила" 13.01.2015 я купил принтер (мфу) Canon PIXMA MG2440. Как оказалось в принтере нет функции "Печать без полей, об этом не было написано в тех. характеристике и продавец-консультант мне об этом тоже не сказал. Через 12 дней (25.01.2015), я обратился в магазин с просьбой обменять принтер на другую модель. В моей просьбе мне было отказано, предложили написать заявление на обмен. После чего администратор сказал, ждите мы с вами свяжемся течении 7 дней, но ни какого звонка не поступило. Правомерны ли их действия, и смогу ли я обменять принтер вообще?
, вопрос №716213, Безматерных Иван Сергеевич, г. Краснокамск
Защита прав потребителей
Возврат денег в связи с превышением сроков ремонта и выплата неустойки
В декабре 2013 года был приобрен объектив CANON EFS17-55 F2.8 IS USM в магазине «Медиа-Маркт-Сатурн» по адресу г. Нижний Новгород, пл. Комсомольская, 2 за 35499 рублей. 12 сентября 2014 года объектив был сдан в ремонт в авторизованный сервисный центр Canon, с которым также сотрудничает и магазин-продавец, но сдан мною напрямую в сервисный центр (по совету продавца). Ремонт признали гарантийным, но по истечении 45 дней, установленных законом, ремонт произведен не был. Я написала претензию продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег в связи с превышением сроков ремонта. В течении установленных 10 дней продавец со мной так и не связался, на претензию не ответил. Далее собираюсь подавать иск в суд, что я еще имею право требовать помимо полного возврата денежных средств от продавца? читала, что компенсацию морального вреда, но непонятно какой размер указывать и указывать ли вообще, суд сам решит? и хочу еще потребовать неустойку за превышение сроков ремонта, но проблема в том, что я напрямую в сервисный центр сдавала и соответственно требовать ведь с него должна? как правильно рассчитываются сроки за которые платиться неустойка? и в какое время ее следует подать(когда подан иск в суд, когда решиться все дело...)?
, вопрос №615992, Надежда, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Серая гарантия
Покупала в магазине Киберри объектив canon , как оказалось дали левую гарвнтийку,а объектив сломался . Куда теперь обращаться?
, вопрос №581195, Мария, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 23.11.2017