Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Canon
Последние вопросы по теме «Canon»
Каким образом разрешить данную ситуацию?
Гражданин Сидоров обратился в суд с иском о возмеще- нии убытков в сумме 37 тыс. 800 руб., причиненных незаконными, по его мнению, действиями Государственной инспекции по безопасно- сти дорожного движения (ГИБДД). В процессе разбирательства суд установил, что 29 марта 2007 г. из-за неправильной парковки истцом своего автомобиля марки «Тойота» в продолжение нескольких часов было парализовано троллейбусное движение на одной из централь- ных улиц Москвы, что явилось причиной эвакуации этого автомоби- ля сотрудниками Инспекции на платную муниципальную стоянку.
Сидоров пояснил, что хотя он был свидетелем эвакуации и даже пытался воспрепятствовать отъезду машины-эвакуатора, чтобы ре- шить вопрос о возврате автомобиля, сотрудники Инспекции, прово- дившие эвакуацию, отказались выполнить его законные требования. В результате Сидоров был вынужден потратить более шести часов для проезда к месту нахождения Инспекции, уплаты штрафа, проез- да к месту нахождения стоянки, оформления выдачи автомобиля и следования домой. По расчетам истца, его прямые убытки составили 2 тыс. 800 руб., в том числе 300 руб. незаконно взысканного штрафа, 1 тыс. руб. незаконно взысканной стоимости услуг по эвакуации и 1 тыс. 500 руб. стоимости услуг по хранению автомобиля. Кроме того, по прибытии домой истец обнаружил, что из салона автомоби- ля пропал его фотоаппарат «Canon» стоимостью 10 тыс. руб., а при очередном плановом техническом обслуживании было установлено, что кузов автомобиля поврежден ударом, нанесенным в днище. По заключению экспертизы подобное повреждение могло стать следствием неаккуратной погрузки автомобиля. Стоимость кузовного ре- монта составила 25 тыс. руб.
Возможен ли возврат принтера в течение 14 дней после заправки его чернилами?
Купили (от физ. лица) в магазине ДНС струйное цветное МФУ Canon G2400 для учителя наших детей в школе.
Устройство распаковали, залили чернила в специально предназначенные для них резервуары в принтере - подготовили к работе.
Подключив к компьютеру и попытавшись настроить его на работу, обнаружили, что на сайте производителя нет драйверов для операционной системы Linux, что установлена в школе. И производитель указывает в характеристиках, что данная операционная система не поддерживается данной моделью МФУ.
Попытались вернуть товар обратно в магазин, но его не приняли, сославшись на то, что были заправлены чернила в резервуары. 14 дней с момента покупки еще не прошло.
Возможно ли осуществить данный возврат с точки зрения закона?
Как в заявке на закупку по 44-ФЗ указать конкретную модель и марку товара?
Добрый День!
Вопрос по 44 -фз. в сфере Закупок
Мы хотим разместить заявку на закупку товара.
Изучив ст. 33 44-фз, мы можем указать конкретную модель и марку товра с условием если после этого напишем " или эквивалентную модель".
Как пример:
Принтер Canon PIXMA MG3640 или эквивалентную модель.
Я правильно понял, что могу именно так указать в заявке и это не будет нарушением 44-фз?
Как оформить обмен товара, если в коробке находилась другая модель?
Добрый день. 6.05.2017 из ТК "Galaxy" Балтахинова 15. г. Улан-Удэ мною был забран заказ А-04494210, который я оформляла через сайт. Одной из позиций заказа была камера Зеркальная камера Canon EOS 700D Kit 18-55mm IS STM черный стоимостью 39 999 ₽. Я проживаю не в городе , а в районе. Только дома при ближайшем внимательном рассмотрении камеры я поняла, что вместо этой камеры мне положили в коробку модель Зеркальная камера Canon EOS 700D Kit 18-55mm DC черный. При чем с сайта пропала именно она, а моя модель так и находится в наличии в магазине. Сейчас Я проверила, серийные номера на камере и на коробке разные. Что мне делать, как вернуть свою модель
Можно при выписывании счета на услуги вписывать тонер для заправки картриджей отдельным пунктом?
Здравствуйте. Я являюсь ИП 6% услуги, имею расчетный счет.
Сейчас я выписываю счет под услуги (ремонт принтера, заправка картриджа и т. д.) одним пунктом. Можно ли мне выписывать счет :
1 ремонт картриджа - 100 руб
2 поставка тонера - 100 руб
3 Барабан Canon 230 - 300 Руб
Если да где можно посмотреть основание для этого, и наоборот если нет также где посмотреть (на что ссылаться при проверке инспекторов). Спасибо за беспокойство. С уважением Олег.
Правомочны ли действия продавца, и как нам вернуть деньги либо обменять товар?
День добрый!!
Купили в организацию струйный принтер, попытались напечатать фотографию на оригинальной фотобумаге canon, которая заявлена производителем. В итоге получили размытую фотографию с разводами, которая не сохнет даже через 6 часов. Получается принтер не соответствует заявленным требованиям, т.к не печатает даже на заявленной в характеристиках бумаге. в магазине менять или возвращать деньги отказываются, пытаясь отправить принтер на экспертизу. Правомочны ли действия продавца,и как нам вернуть деньги либо обменять товар? Принтер купили вчера
Как правильно написать исковое заявление, если другая компания не выполнила оплаченный ремонт?
Я работаю в компании, наша компания отдала в ремонт другой компании плотер Canon IPF 710 и заплатили за ремонт. Прошло более 45 дней и никакого результата, технику нам спустя долгое время отдали, но ремонт так и не выполнили. Имеется на руках акт приема, в нем же прописаны на оборотной стороне правила ремонта оборудования и сроки, так же имеются претензии которые мы писали неоднократно, от них извещение что произошла реорганизация, акт на выполнение работ-услуг где указано что работы не выполнены в полном объеме. Может подскажите или дадите ссылку где можно посмотреть подобные исковые заявления??? заранее спасибо
Купил нелегально ввезенный на территорию РФ фотоаппарат
Здравствуйте, купил в магазине зеркальный фотоаппарат (далее ФА) Canon 600D и объектив к нему той же марки, сам я любитель и приобретал такую технику в первый раз.
Спустя пол года заметил что ФА неточен при фокусировке, (как сказали знающие люди нужна "юстировка", т.е. определенный вид работ для настройки ФА и объектива), при обращении в авторизованный сервисный центр Canon мне сказали, что данный ФА не числиться в базе данных Canon России, и предназначен для продажи в странах СНГ, т.е. ввезен нелегально. И предоставить по гарантии свои работы они не могут, только платно.
На ФА есть гарантия самого магазина, т.е. магазин предоставляет мне право гарантийного обслуживания, но не в рамках авторизованного сервисного центра Canon. Только меня это сильно смущает, потому что где они его будут ремонтировать я не знаю и возможно сделают это не качественно.
При покупке я этот нюанс неуточнял, и не знал что ФА "серый". Могу ли я:
обратиться с претензией в магазин на возврат мне денег, за этот товар?
или обменять его на "белый" ФА.
Можно ли взыскать моральный ущерб с продавца некачественного товара?
Добрый вечер. покупал фотоаппарат (Canon) в нормальном магазине. чек, гарантия. появились неисправности, решил сдать фотоаппарат по гарантии, в гарантии отказали, ссылаясь на то, что данный фотоаппарат ввезен в РФ не легально, так как на официальном сайте Canon, можно по серийному номеру фотоаппарата проверить его легальность. В официальном сервисном центре мне напишут акт об отказе гарантии по таким то причинам. я должен буду обратиться в магазин. Магазин находить в Москве, я живу в Тамбове, следовательно мне придется туда ехать, терять время и деньги, плюс потерянную возможность заработать на этом фотоаппарате по причине его не исправности. скажите, что я в праве от них потребовать, как замена фотоаппарата на легальный и новый? и могу ли я спросить с них за моральный ущерб? или потраченные деньги на дорогу? так как я покупал новый, но не хотел серый! и как лучше быть в такой ситуации? и что магазину грозит за это?
Расписка о займе физ.лицу
Здравствуйте! При передаче денег в долг от физ.лица к физ.лицу можно ли не указывать проценты, а указать сумму необходимую к возврату? Например передать в долг 4000, а в расписке указать, что заемщик получил в долг 5000 руб и обязуется их вернуть 17.07.2015. в качестве залога заёмщик предоставил фотоаппарат Canon 7D. В случае непогашения дола до 17.07.15 г. включительно фотоаппарат Canon 7D переходит в собственность займодателя. Что еще необходимо указать в расписке для правомерного установления отношений между заемщиком и займодателем кроме полных паспортных данных заемщика?
Сертификация средств фотофиксации
На работу пришел акт от работников БД за не пристёгнутый ремень, и фотография сделанная на фотоаппарат CANON. Должен ли быть сертифицирован данный фотоаппарат?
Что делать, если продавец не захочет подписывать претензию?
Здравствуйте! сложилась такая ситуация - 12 февраля 2013 года купила зеркальную камеру Canon с объективом в комплекте (на гарантийном талоне написано, что изготовитель предоставляет гарантию сроком на 2 года со дня его покупки). недавно сломался usb-разьем на самой камере и автофокус на обективе. 9 февраля 2015 года отнесла все в сервисный центр на гарантийный ремонт, 11 февраля мне пришел отказ от сервисного центра Canon в связи с тем, что "фотоаппарат не предназначен для реализации на рынке РФ и на территории РФ данный аппарат не поддерживается гарантией изготовителя." в этот же день я обратилась в магазин, где покупала фотоаппарат. в магазине мне сообщили, что на "такие дешевые" камеры они предоставляют гарантию в 1 год, а объектив вообще не входит в гарантию. правомерны ли такие действия, ведь продавец не имеет права "укорачивать" гарантию? и что мне делать, если сегодня, когда я принесу претензию в магазин, продавец откажется подписывать претензию? ведь сегодня истекает срок гарантии на фотоаппарат. и могу ли я что-то сделать с тем фактом, что мне продали так называемую "серую" технику, не зарегистрированную в официальном реестре Canon и не предупредили об этом при покупке?
Возврат товара надлежащего качества
В магазине "Техносила" 13.01.2015 я купил принтер (мфу) Canon PIXMA MG2440. Как оказалось в принтере нет функции "Печать без полей, об этом не было написано в тех. характеристике и продавец-консультант мне об этом тоже не сказал.
Через 12 дней (25.01.2015), я обратился в магазин с просьбой обменять принтер на другую модель. В моей просьбе мне было отказано, предложили написать заявление на обмен. После чего администратор сказал, ждите мы с вами свяжемся течении 7 дней, но ни какого звонка не поступило.
Правомерны ли их действия, и смогу ли я обменять принтер вообще?
Возврат денег в связи с превышением сроков ремонта и выплата неустойки
В декабре 2013 года был приобрен объектив CANON EFS17-55 F2.8 IS USM в магазине «Медиа-Маркт-Сатурн» по адресу г. Нижний Новгород, пл. Комсомольская, 2 за 35499 рублей. 12 сентября 2014 года объектив был сдан в ремонт в авторизованный сервисный центр Canon, с которым также сотрудничает и магазин-продавец, но сдан мною напрямую в сервисный центр (по совету продавца). Ремонт признали гарантийным, но по истечении 45 дней, установленных законом, ремонт произведен не был. Я написала претензию продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег в связи с превышением сроков ремонта. В течении установленных 10 дней продавец со мной так и не связался, на претензию не ответил. Далее собираюсь подавать иск в суд, что я еще имею право требовать помимо полного возврата денежных средств от продавца? читала, что компенсацию морального вреда, но непонятно какой размер указывать и указывать ли вообще, суд сам решит? и хочу еще потребовать неустойку за превышение сроков ремонта, но проблема в том, что я напрямую в сервисный центр сдавала и соответственно требовать ведь с него должна? как правильно рассчитываются сроки за которые платиться неустойка? и в какое время ее следует подать(когда подан иск в суд, когда решиться все дело...)?
Серая гарантия
Покупала в магазине Киберри объектив canon , как оказалось дали левую гарвнтийку,а объектив сломался . Куда теперь обращаться?
Ищете ответ? Спросить юриста проще