8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомочны ли действия продавца, и как нам вернуть деньги либо обменять товар?

День добрый!!

Купили в организацию струйный принтер, попытались напечатать фотографию на оригинальной фотобумаге canon, которая заявлена производителем. В итоге получили размытую фотографию с разводами, которая не сохнет даже через 6 часов. Получается принтер не соответствует заявленным требованиям, т.к не печатает даже на заявленной в характеристиках бумаге. в магазине менять или возвращать деньги отказываются, пытаясь отправить принтер на экспертизу. Правомочны ли действия продавца,и как нам вернуть деньги либо обменять товар? Принтер купили вчера

08 апреля 2016, 17:19, Андрей Александрович, г. Владимир
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купили в организацию струйный принтер, попытались напечатать фотографию на оригинальной фотобумаге canon, которая заявлена производителем. В итоге получили размытую фотографию с разводами, которая не сохнет даже через 6 часов. Получается принтер не соответствует заявленным требованиям, т.к не печатает даже на заявленной в характеристиках бумаге. в магазине менять или возвращать деньги отказываются, пытаясь отправить принтер на экспертизу. Правомочны ли действия продавца, и как нам вернуть деньги либо обменять товар? Принтер купили вчера
Андрей Александрович

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

09 апреля 2016, 06:58
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть товар продавцу и вернуть средства, либо обменять товар на подобный?
31 декабря 2020 года была куплена микроволновая печь в магазине путем электронного заказа. После получения запакованного товара была поставлена подпись о том что товар получен. К моему большому огорчению, после вскрытия упаковки было обнаружено, что товар не надлежащего внешнего вида с признаками пользования. Как я могу вернуть товар продавцу и вернуть средства, либо обменять товар на подобный?
05 января, 09:04, вопрос №2954012, Ольга, г. Тольятти
1 ответ
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил телефон вчера как подарок и он не поправился можно ли его сдать и вернуть деньги или обменять товар
Здравствуйте, купил телефон вчера как подарок и он не поправился можно ли его сдать и вернуть деньги или обменять товар
26 июня 2020, 08:44, вопрос №2807936, Руслан, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Сломалась новая хоккейная клюшка, могу ли на законных основаниях вернуть деньги или обменять товар?
Здравствуйте, я купил клюшку хоккенуйю неделю назад. Сегодня она сломалась. Продавец ссылается на то, что эьо расходный материал. Могу ли на законных основаниях вернуть деньги или обменять товар?
10 марта 2019, 12:53, вопрос №2285754, Ярослав, г. Нижний Тагил
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги либо обменять товар?
Добрый день ! Купила утюжок для волос ( для работы ) когда приехала на работу, начала работать и поняла что прибор не подходит для моей работы , он теряет температуру во время работы , это не указано в инструкции и продавец не объяснила это при покупке . Могу ли я вернуть деньги либо обменять товар ?
15 июня 2016, 11:17, вопрос №1284991, Алеся, г. Анжеро-Судженск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон
Здравствуйте! Приобрел сотовый телефон в магазине "Связной".Примерно через месяц использования, то есть в пределах гарантийного срока, телефон перестал дозваниваться до других абонентов, а также принимать вызовы от других абонентов, отправлять смс, пропало соединение с интернетом. Принес его в связной, отдал на гарантийный ремонт. Они отправили меня в авторизированный Центр Sony в нашем городе. Там телефон был в течение 45 дней, недостаток они не устранили и сказали, что дальнейшее разбирательство - с продавцом, то есть с магазином "связной". Я пошел туда, там меня убедили в необходимости отправки телефона в сервисный центр магазина "связной". Там он был около месяца, экспертиза ред ремонтом показала, что аппарат исправен, там обновили ПО, и отправили в магазин. Недостаток так и остался, администратор магазина сама это видела, и предложила отправить телефон на экспертизу, либо предложила мне забрать телефон и отнести его на независимую экспертизу. Это было вчера, я забрал телефон. Вопрос. Прав ли продавец? Могу ли я без экспертизы забрать свои деньги либо обменять товар? P.S. Показав администратору статью ЗоЗПП о том, что в связи с невозможностью использования телефона в течение более 30 дней, продавец обязан вернуть деньги либо обменять товар, она указала на строки, где написано, что продавец вправе забрать товар на экспертизу.
19 августа 2013, 06:55, вопрос №178870, Александр, г. Йошкар-Ола
1 ответ
Дата обновления страницы 08.04.2016