8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег в связи с превышением сроков ремонта и выплата неустойки

В декабре 2013 года был приобрен объектив CANON EFS17-55 F2.8 IS USM в магазине «Медиа-Маркт-Сатурн» по адресу г. Нижний Новгород, пл. Комсомольская, 2 за 35499 рублей. 12 сентября 2014 года объектив был сдан в ремонт в авторизованный сервисный центр Canon, с которым также сотрудничает и магазин-продавец, но сдан мною напрямую в сервисный центр (по совету продавца). Ремонт признали гарантийным, но по истечении 45 дней, установленных законом, ремонт произведен не был. Я написала претензию продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег в связи с превышением сроков ремонта. В течении установленных 10 дней продавец со мной так и не связался, на претензию не ответил. Далее собираюсь подавать иск в суд, что я еще имею право требовать помимо полного возврата денежных средств от продавца? читала, что компенсацию морального вреда, но непонятно какой размер указывать и указывать ли вообще, суд сам решит? и хочу еще потребовать неустойку за превышение сроков ремонта, но проблема в том, что я напрямую в сервисный центр сдавала и соответственно требовать ведь с него должна? как правильно рассчитываются сроки за которые платиться неустойка? и в какое время ее следует подать(когда подан иск в суд, когда решиться все дело...)?

13 ноября 2014, 19:20, Надежда, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

напрямую в сервисный центр (по совету продавца)

Надежда

Так лучше не делать! Покупаете товар вы в магазине, а не в сервисном центре! А магазин во первых обязан товар принять, а во вторых произвести обслуживание!

Далее собираюсь подавать иск в суд, что я еще имею право требовать помимо полного возврата денежных средств от продавца? читала, что компенсацию морального вреда, но непонятно какой размер указывать и указывать ли вообще, суд сам решит? и хочу еще потребовать неустойку за превышение сроков ремонта, но проблема в том, что я напрямую в сервисный центр сдавала и соответственно требовать ведь с него должна? как правильно рассчитываются сроки за которые платиться неустойка? и в какое время ее следует подать(когда подан иск в суд, когда решиться все дело...)?

Надежда

Магазин будет ненадлежащим истцом! Вы сдавали в СЦ- с СЦ и необходимо требовать всё! Теперь вам необходимо написать претензию в СЦ с требованием расторгнуть договор купли-продажи и оплате неустойки- 1 % от суммы товара за день просрочки! После ответа или в случае не получения ответа в суд требуете также- расторжения и возврата денег за товар + неустойку(1% от сумы товар в день)+штраф 50 за отказ в удовлетворении требований потребителя + компенсацию морального вреда. По поводу компенсации морального вреда- можно заявлять хоть сколько, даже 1 мл. рублей заявить можете, суд удовлетворит на своё усмотрение. Как обоснование- испытывали нравственные страдании в связи с данной ситуации, что вас обманули и не отремонтировали ваши вещь в срок и всё такое… Разумно попросить тысяч 20, удовлетворят скорее всего 1-2 ну максимум 3 т.р.!

14 ноября 2014, 03:43
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Защита прав потребителя при превышении сроков ремонта и смене юр лица
Доброго дня. Ранее сдал в ремонт смартфон приобретённый в электронном дискаунтере "Юлмарт". Сроки ремонта превысили 45 дней, местонахождения товара не известно. Хотел написать претензию на возврат денежных средств по превышению сроков ремонта, но мне ответили что компания сменила юр. лицо. Выходит, что и претензию писать не на кого? Как быть?
06 февраля 2018, 10:43, вопрос №1897751, Василий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать расторжение договора купли-продажи и выплату неустойки за превышение сроков?
Здравствуйте всем. Такая ситуация, сдал планшет в Евросеть по гарантии. 3 дня назад был 45-й день, планшет до сих пор в сервис центре. Могу ли я потребовать расторжение договора купли продажи и выплату неустойки за превышение сроков ремонта? (На время ремонта планшета взамен ничего не предложили.) Если да, то на какие статьи опираться в написании претензии? Спасибо
10 августа 2017, 22:45, вопрос №1720945, Владимир, г. Оренбург
4 ответа
Защита прав потребителей
Срок ремонта
Добрый день! Сдал на гарантийный ремонт телефон. Прошло 45 дней, телефон мне еще не вернули, однако сказали, что он отремонтирован и находится в пути из сервисного центра. Написал продавцу претензию о превышении срока ремонта и в связи с этим о расторжении договора купли-продажи - возврате денежных средств. Однако, продавец ссылаясь на ст. 20 ЗоЗПП , ответил мне , что сроки не превышены, т.к. аппарат отремонтирован и находится в пути, и что исходя из сданной статьи, дата выдачи товара потребителю может отличаться от даты окончания ремонта. Есть ли какие-нибудь разъяснения ВАС или ВС о том, что входит в срок ремонта "45 дней". И какой ответ можно дать продавцу это? Получается продавец может доставлять мне из ремонта телефонный аппарат сколько угодно ему времени..хоть год, дав и т.д. ?
04 апреля 2015, 12:50, вопрос №790366, Роман,
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за технически сложный товар при превышении сроков ремонта
Добрый день! Ситуация следующая - купила планшетный компьютер, за время неполного года эксплуатации трижды проводился гарантийный ремонт, каждый раз это были разные недостатки, в общей сложности ремонт составил более 30 дней. Написала в магазин заявление с требованием вернуть мне деньги в связи с превышением сроков ремонтов. Спустя 10 дней получила ответ, что магазин не отказывает мне в удовлетворении требования, но ссылаясь на 18 статью ЗоЗПП "требуют провести проверку устройства для выявления в нем недостатков при необходимости экспертизу, и если будут выявлены недостатки ответственность за которые по действующему законодательству несет продавец , то требование о возврате денежных средств будет удовлетворено." Вопрос - правомерно ли требование продавца и каковы мои дальнейшие действия? Ольга
31 октября 2013, 19:34, вопрос №276098, Ольга, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег на основании превышения сроков ремонта
Здравствуйте. Сдал сломавшийся ноутбук в магазин, который отправил его в сервисный центр на ремонт по гарантии. Прошло более 45 суток со дня сдачи ноутбука в ремонт, но его не вернули. Подал претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврате денег на основании превышения сроков ремонта. Через день позвонили и сказали, что ноутбук отремонтировали и так как ноутбук исправен то они не обязаны теперь возвращать деньги. Правы ли они?
02 апреля 2013, 07:39, вопрос №58850, Виктор Малкин,
3 ответа
Дата обновления страницы 13.11.2014