408 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

408 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег в связи с превышением сроков ремонта и выплата неустойки

В декабре 2013 года был приобрен объектив CANON EFS17-55 F2.8 IS USM в магазине «Медиа-Маркт-Сатурн» по адресу г. Нижний Новгород, пл. Комсомольская, 2 за 35499 рублей. 12 сентября 2014 года объектив был сдан в ремонт в авторизованный сервисный центр Canon, с которым также сотрудничает и магазин-продавец, но сдан мною напрямую в сервисный центр (по совету продавца). Ремонт признали гарантийным, но по истечении 45 дней, установленных законом, ремонт произведен не был. Я написала претензию продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег в связи с превышением сроков ремонта. В течении установленных 10 дней продавец со мной так и не связался, на претензию не ответил. Далее собираюсь подавать иск в суд, что я еще имею право требовать помимо полного возврата денежных средств от продавца? читала, что компенсацию морального вреда, но непонятно какой размер указывать и указывать ли вообще, суд сам решит? и хочу еще потребовать неустойку за превышение сроков ремонта, но проблема в том, что я напрямую в сервисный центр сдавала и соответственно требовать ведь с него должна? как правильно рассчитываются сроки за которые платиться неустойка? и в какое время ее следует подать(когда подан иск в суд, когда решиться все дело...)?

13 Ноября 2014, 22:20, вопрос №615992
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3556отзывов

напрямую в сервисный центр (по совету продавца)

Надежда

Так лучше не делать! Покупаете товар вы в магазине, а не в сервисном центре! А магазин во первых обязан товар принять, а во вторых произвести обслуживание!

Далее собираюсь подавать иск в суд, что я еще имею право требовать помимо полного возврата денежных средств от продавца? читала, что компенсацию морального вреда, но непонятно какой размер указывать и указывать ли вообще, суд сам решит? и хочу еще потребовать неустойку за превышение сроков ремонта, но проблема в том, что я напрямую в сервисный центр сдавала и соответственно требовать ведь с него должна? как правильно рассчитываются сроки за которые платиться неустойка? и в какое время ее следует подать(когда подан иск в суд, когда решиться все дело...)?

Надежда

Магазин будет ненадлежащим истцом!  Вы сдавали в СЦ- с СЦ и необходимо требовать всё! Теперь вам необходимо написать претензию в СЦ с требованием расторгнуть договор купли-продажи и оплате неустойки- 1 % от суммы товара за день просрочки! После ответа или в случае не получения ответа в суд требуете также- расторжения и возврата денег за товар + неустойку(1% от сумы товар в день)+штраф 50 за отказ в удовлетворении требований потребителя + компенсацию морального вреда. По поводу компенсации морального вреда- можно заявлять хоть сколько, даже 1 мл. рублей заявить можете, суд удовлетворит на своё усмотрение. Как обоснование- испытывали нравственные страдании в связи с данной ситуации, что вас обманули и не отремонтировали ваши вещь в срок и всё такое… Разумно попросить тысяч 20, удовлетворят скорее всего 1-2 ну максимум 3 т.р.!

14 Ноября 2014, 06:43
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.