Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить обмен товара, если в коробке находилась другая модель?
Добрый день. 6.05.2017 из ТК "Galaxy" Балтахинова 15. г. Улан-Удэ мною был забран заказ А-04494210, который я оформляла через сайт. Одной из позиций заказа была камера Зеркальная камера Canon EOS 700D Kit 18-55mm IS STM черный стоимостью 39 999 ₽. Я проживаю не в городе , а в районе. Только дома при ближайшем внимательном рассмотрении камеры я поняла, что вместо этой камеры мне положили в коробку модель Зеркальная камера Canon EOS 700D Kit 18-55mm DC черный. При чем с сайта пропала именно она, а моя модель так и находится в наличии в магазине. Сейчас Я проверила, серийные номера на камере и на коробке разные. Что мне делать, как вернуть свою модель
Добрый день! На данном этапе стоит как можно скорее обратиться к продавцу за заменой товара, согласно заказу. Делать нужно все как можно оперативнее. Если товар не обменяют, или будут ссылаться на то, что технически сложный товар возвращать нельзя, нужно писать претензию. В претензии указывать, что в случае неудовлетворения требований, будем вынуждены обратиться в надзорные органы (роспотребнадзор, прокуратура). Если на этапе претензии вопрос не решиться, то можно смело обращаться в суд, и там взыскивать не только стоимость товара, но и неустойку. Также требовать возмещения морального вреда
Добрый день,
Поскольку товар приобретен через Интернет (дистанционно), то
1. Сначала придется вернуть деньги
2. Затем купить нужный товар, зд. камеру.
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (п. 4 ст. 26.1)
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течениесеми дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
С уважением,
Елена, здравствуйте!
Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.
Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
А может ли возникнуть проблема с тем, что в коробке принципе оказалась не та модель.Весь комплект от моей камеры, а камера не та. Заказ я получала сама, так как до этого не пользовалась такими вещами не смогла сразу распознать, то что это другая модель.
В чеке так же указана нужная мне модель