Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Bosch

Последние вопросы по теме «Bosch»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в магазин миксер Bosch из-за некомплекта насадок?
Мною, до нового года, в магазине "Эльдорадо", был приобретен миксер Bosch в подарок. Подарен миксер был спустя месяц после приобретения. При вскрытии коробки был обнаружен некомплект - отсутствие насадок. Магазин ссылается на сроки возврата в 14 дней, которые соответственно прошли и предлагают мне докупить эти насадки. Некомплект является товаром ненадлежащего качества или надлежащего? И возможно ли Всё же вернуть такой бесполезный товар?
, вопрос №1514417, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Намеренно затягивают процесс возврата некачественного товара
Здравствуйте. Наш магазин приобрел у поставщика рулевую рейку электрическую на автомобиль и перепродал ее клиенту. Она оказалась с браком, мы приняли ее обратно от клиента с документами "Акт дефектовки, заказ наряд на выполнение работ по замене рейки на авто, заверенную копию лицензии данного сервиса". Нашему поставщику данных документов мало, он отказывает в возврате и предлагает нашему магазину сделать экспертизу за наш счет на специализированном сервисе BOSCH. Только после того возможно будет возврат оформлен. Подскажите, пожалуйста, как быть?
, вопрос №1460836, Павел, г. Дмитров
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Товарные знаки, патенты
Риски использования на своей упаковки написание известных брендов
Используем вот такую упаковку для отремонтированных нами форсунок Bosch. Volvo. Scania. Caterpillar...... используем упаковку с нанесенными на нее названиями этих же брендов (см файл). Вопросы: 1. какой писимистичный сценарий де-юре и какой де- факто вероятен. 2. Как можно изобразить эти бренды на коробке что бы не было претензий (например вытянуть их стандартное написание или написать просто другим , простым шрифтом)
, вопрос №1304129, Аноним, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат или обмен товара, купленного в интернет-магазине
Здравствуйте, пишу по поводу недавнего заказа в интернет магазине E96.ru. Заказывали варочную поверхность Bosch NKN645P17. покупали 27.05.2016. Варочная поверхность была с внешним дефектом, по уценке. Но это меня не смущает, так как я видела имеющиеся дефекты и претензий к ним не имею. Вопрос состоит в том, что при получении не дали никаких документов на панель (обнаружила это уже позже, так как получала не сама). Соответственно никто не проинформировал о том, что поверхность зависимая, ни при оформлении заказа, ни при получении, что должно быть обязательно в таких случаях (уточняла в нескольких магазинах бытовой техники). Это означает, что работает поверхность только от духового шкафа определенной модели. Тем более, что нет документов и это выяснилось только при установке электриком.Так как не являюсь профессионалом в этой области, не разобралась в этом вопросе. Духовой шкаф к такой модели нигде найти не могу. Менеджер магазина сообщил мне, что эта модель устарела и духовой шкаф уже нет возможности подобрать. Получается, что я приобрела заведомо не функционирующий товар. Нет возможности даже проверить исправность товара, так как подключение возможно только через духовой шкаф. Когда связалась с магазином на 9 день и попросила обмен или возврат товара, мне отказали, ссылаясь на статью РФ о возврате и обмене в течении 7 дней. В течении 14 дней с момента покупки я должна проверить технические характеристики и исправность товара. Как я могу проверить товар не имея возможности его подключить? Мне следует обращаться в компанию Bosch напрямую? Отдавать панель в сервисный центр, не дожидаясь истечения 14 дней? Как быть в такой ситуации?
, вопрос №1276627, Татьяна, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Срок рассмотрения заявления на обмен бракованного товара по гарантии
Здравствуйте. В течении гарантийного периода сломалась посудомоечная машина. АСЦ не смог отремонтировать посудомойку более 45 дней. Я написал заявление в АСЦ (сервисный центр) с требованием о прекращении ремонта посудомоечной машинки и выдачи мне соответствующих документов для предъявления в магазин, где он была куплена. Буду требовать замены на новую. Заявление в АСЦ подано 17 декабря. Прошло 10 дней. Ответа нет. После звонка в АСЦ мне сказали, что они ждут ответ от представительства фирмы-изготовителя (Bosch). Какой срок предусмотрен законом для ответа на моё заявление?
, вопрос №1086181, Роман, г. Саратов
Защита прав потребителей
Куда обращаться логичнее при дефекте: сразу в магазин или в сервисный центр?
10.06.2015 в магазине "Эльдорадо" г.Омск, ул. 70 лет октября, 19 была приобретена мясорубка Bosch MFW 66020 стоимостью 4989 рублей. Гарантийный срок по чеку 12 месяцев. 15.07.2015 при попытке прокрутить мясо винт не срабатывает и соответственно мясо не прокручивается. Идет только звук. Мясорубкой пользовались всего один раз, примерно через неделю со дня покупки. Вопрос - наши последующие действия. Куда целесообразнее обращаться в сам магазин (место приобретения) или непосредственно в сервисный цент фирмы Bosch в Омске? Ремонт в сервисном центре будет бесплатным или нам будет необходимо заплатить за выявление причин неисправности мясорубки? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №909577, Яна, г. Омск
Все
Машенники которые дурят народ и меня тоже обманули
Понимаете я приобрел товар Угломер Bosch GAM 220 MF с сайта sities.ru со скидкой 8523 тыс. р 26.04.2015 г. Они обещали отправить на следующий день по поступлению денег на их счет. Вот я оплатил через киви онлайн . Но товар до сехпор не доехал до меня с Москвы . По телефону не дозванится до них. На сайте sities.ru/ есть чат для консультации клиентов , они общаются то той поры пока не понимают что ты сделал у них покупку и ждешь товар . Когда они это понимают , то просто выключают чат . Я пробовал и не один раз, стоит просто написать номер заказа 26802802 как они тут же отключаются. Помогите вернуть деньги пожалуйта. И я не один такой который пострадал от этих уродов.
, вопрос №832343, Захар, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Вернуть товар в магазин который вышел из строя менее 14 дней с момента покупки
Добрый день 17.03.2015г. в магазине электротоваров преиобрели шуруповерн Bosch через неделю сломался, имею ли я право вернуть товар в магазин или обменять его на новый такой же товар, либо получить взамен пока тот на ремонте.? За ранее благодарен!
, вопрос №782201, Максим, г. Нефтеюганск
Защита прав потребителей
Электро-чайник
Я купил электро-чайник Bosch TWK 6001 два дня назад и вода после кипячения воняет пластмассой и чувствуется такой же запах при употреблении чая или кофе,я хочу его вернуть или обменять на более дорогой чайник.Смогу ли я это сделать?И еще есть один нюанс,просматривая документы я нашел сертификат соответствия,который был выдан 10.08.10 и действителен до 09.08.13,получается что компания не имеет право продавать этот товар?
, вопрос №548354, Роман, г. Самара
Защита прав потребителей
Документы,необходимые для обращения в сервис по гарантийному ремонту бытовой техники
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,достаточно ли наличие только заполненного гарантийного талона для обращения в сервисный центр по гарантийному ремонту бытовой техники BOSCH. Кассовый и товарный чек к сожалению утерян.
, вопрос №446801, Сергей, г. Краснодар
Гражданское право
Пылесос BOSCH BSG62144
Как вернуть деньги за пылесос Бош 6144, во время гарантии мотор сломался два раза, мастер по ремонту обвинил меня в нарушении использования пылесоса читала отзывы о пылесосе бош, такие проблемы, пропускает пыль фильтр, плохо работает, турбощетка.
, вопрос №272374, Сайма, г. Уфа
Все
Куда обратиться при замене товара, если магазин отказывается сделать возврат?
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! Я 2 мая сего года купил в интернет-магазине стиральную машинку фирмы "bosch". Установил, как указано в руководстве, по уровню. В процессе первой стирки проявилось, что машанка "прыгает" по всей кухне. После этого перечитал много отзывов покупателей на различных сайтах, у пользователей таких проблем не возникало и даже недостатка шумной работы при отжиме нет, у меня же она очень шумно работает. В общем, после этого я хочу сдать её(машинку) обратно. Пришел в магазин, мне там консультант сказал, что этот случай не гарантийный, а возврат товара возможен лишь при условии, если я вообще ни разу не пользовался этой техникой. Все ярлыки, чеки и коробка сохранены. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данном случае!(14 дней истекает 16 мая 2013 года). Заранее благодарю Вас!
, вопрос №82692, Аскар Тауков, с. Песчанокопское
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.01.2017