Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Намеренно затягивают процесс возврата некачественного товара
Здравствуйте. Наш магазин приобрел у поставщика рулевую рейку электрическую на автомобиль и перепродал ее клиенту. Она оказалась с браком, мы приняли ее обратно от клиента с документами "Акт дефектовки, заказ наряд на выполнение работ по замене рейки на авто, заверенную копию лицензии данного сервиса". Нашему поставщику данных документов мало, он отказывает в возврате и предлагает нашему магазину сделать экспертизу за наш счет на специализированном сервисе BOSCH. Только после того возможно будет возврат оформлен.
Подскажите, пожалуйста, как быть?
Гарантийного талона от поставщика вместе с деталью не поступала!
Добрый день! Требования потребителя Вы обязаны выполнить в течении 10 дней, при чем даже требовать предоставленные документы Вы не имели право!
Если гарантии на товар для Вас не было- экспертизу проводите за свой счёт.