Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

496 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
496 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Документы,необходимые для обращения в сервис по гарантийному ремонту бытовой техники

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,достаточно ли наличие только заполненного гарантийного талона для обращения в сервисный центр по гарантийному ремонту бытовой техники BOSCH. Кассовый и товарный чек к сожалению утерян.

09 Мая 2014, 20:15, вопрос №446801 Сергей, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

stats