Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

624 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
624 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Документы,необходимые для обращения в сервис по гарантийному ремонту бытовой техники

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,достаточно ли наличие только заполненного гарантийного талона для обращения в сервисный центр по гарантийному ремонту бытовой техники BOSCH. Кассовый и товарный чек к сожалению утерян.

09 Мая 2014, 20:15, вопрос №446801 Сергей, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 800 350-94-14

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

stats