8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Машенники которые дурят народ и меня тоже обманули

Понимаете я приобрел товар Угломер Bosch GAM 220 MF с сайта sities.ru со скидкой 8523 тыс. р 26.04.2015 г. Они обещали отправить на следующий день по поступлению денег на их счет. Вот я оплатил через киви онлайн . Но товар до сехпор не доехал до меня с Москвы . По телефону не дозванится до них. На сайте sities.ru/ есть чат для консультации клиентов , они общаются то той поры пока не понимают что ты сделал у них покупку и ждешь товар . Когда они это понимают , то просто выключают чат . Я пробовал и не один раз, стоит просто написать номер заказа 26802802 как они тут же отключаются. Помогите вернуть деньги пожалуйта. И я не один такой который пострадал от этих уродов.

Показать полностью
  • Screenshot_1
    .png
  • Screenshot_1
    .png
  • Счет N 216981
    .pdf
  • Screenshot_2.png..png
    .png
  • Screenshot_2.png...png
    .png
, Захар, г. Краснодар
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.6
Эксперт

Какие у Вас остались документы на приобретение? Скриншоты, электронная почта с подтверждением? Что есть?

0
0
0
0
Захар
Захар
Клиент, г. Краснодар

Только чек об оплате через киви и письма на почте

Захар
Захар
Клиент, г. Краснодар

все что есть у меня

Антон Приставко
Антон Приставко
Юридическая компания "Центр юридических услуг "Юракс"", г. Самара

Добрый день Захар!

Многие мошенники на самом деле используют qiwi для приема платежей, а затем просто пропадают. Могу Вам посоветовать только написать заявление в полицию на них по ст. 159 УК РФ. Но сразу хочу предупредить — исход дела сильно зависит от оперативника, которому достанутся материалы по Вашему заявлению. Тем не менее, Вы можете написать им официальную претензию по адресу, указанному на сайте, но я сомневаюсь, что Вам ответят.

Будьте внимательнее и проверяйте продавца перед тем, как оплатить товар или приобретайте товары только у надежных крупных продавцов.

С уважением, главный юрист Ценра юридических услуг «Юракс» Приставко Антон Сергеевич

0
0
0
0
Захар
Захар
Клиент, г. Краснодар

Спасибо , я уже это понял . Сколько я лет покупаю в интернете и в первые столкнулся с этой проблемой

Похожие вопросы
1000 ₽
Гражданское право
Клиентский менеджер Юлия сказал мне, что лучше заключать продукт на максимальный срок (30лет) и что по истечении 5 лет можно изменить срок страхования и вернуть свои деньги
07.07.2020 г в офисе Сбербанка по адресу г.Апатиты, ул.Ленина 32а я заключила договор на программу "Семейный актив" ВМР1 №000*****72. Клиентский менеджер Юлия сказал мне, что лучше заключать продукт на максимальный срок (30лет) и что по истечении 5 лет можно изменить срок страхования и вернуть свои деньги. Естественно, так как это Сбербанк – крупнейший банк России, у меня и мысли не было, что он мог обмануть, и читать 30 страниц договора я не стала. Договор я заключила на 30 лет. Сейчас по истечению нескольких лет выясняется, что изменить срок можно только с потерями денег: из 200624тыс они предлагают вернуть 64899. Заморозить деньги на 30 лет – я бы никогда такого не сделала, если бы меня не обманули. И что мне делать теперь – тоже понять не могу.
, вопрос №4061506, Татьяна, г. Новокузнецк
Семейное право
Может ли муж один съездить и прописать ребенка, при том, что он прописан по другому адресу
Здравствуйте, подала заявление на регистрацию места жительства новорожденного ребенка. Сама лично присутствовать не могу, так как нахожусь в больнице. Может ли муж один съездить и прописать ребенка, при том, что он прописан по другому адресу. Муж является собственником квартиры, в которой я прописана и хочу прописать ребенка
, вопрос №4061213, Виктория, г. Москва
Семейное право
Супруг без моего ведома и обманув меня оформил себя опекуном ребёнка -инвалида и получателем пенсионных выплат
Супруг без моего ведома и обманув меня оформил себя опекуном ребёнка -инвалида и получателем пенсионных выплат. Сейчас отказывается идти и писать заявление-отказ. Что мне делать? Он не несёт расходы на содержание ребёнка.
, вопрос №4060361, Майра, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, вопрос, какой срок грозит за 158 ч2 УК РФ парню которому 16 лет и он написал чистосердечное признание?
Здравствуйте, вопрос , какой срок грозит за 158 ч2 УК РФ парню которому 16 лет и он написал чистосердечное признание ?
, вопрос №4059206, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией. 19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями: - периодически не стартует - выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций. 25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный. После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения: - ноутбук совсем перестал стартовать , включатся - перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры) - ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться) - на корпусе появилось повреждение(трещина) Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно". На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите. Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали. Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4058621, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 25.05.2015