8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть товар в магазин который вышел из строя менее 14 дней с момента покупки

Добрый день 17.03.2015г. в магазине электротоваров преиобрели шуруповерн Bosch через неделю сломался, имею ли я право вернуть товар в магазин или обменять его на новый такой же товар, либо получить взамен пока тот на ремонте.? За ранее благодарен!

30 марта 2015, 05:28, Максим, г. Нефтеюганск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день 17.03.2015г. в магазине электротоваров преиобрели шуруповерн Bosch через неделю сломался, имею ли я право вернуть товар в магазин или обменять его на новый такой же товар, либо получить взамен пока тот на ремонте.? За ранее благодарен!
Максим

Добрый день Максим! Данный товар не является технически сложным по Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», а это значит, что согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Советую Вам обратиться с претензией и требованием именно возврата денежных средств, так как по сроку это самая удобная для вас процедура- до 10 дней согласно статье 22 ЗЗПП.

Но разумеется вы имеете право предъявить и требование обмена(от 7 до 30 дней) и требование ремонта(до 45 дней).

При ремонте и обмене обязаны предоставить подмену!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

30 марта 2015, 05:58
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат товара в период менее 14 дней после приобретения
Могу ли я вернуть товар( деталь автомобиля) в период менее 14 дней!если после его установки проявился дефект!
16 октября 2018, 16:17, вопрос №2136450, Александр, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть видеорегистратор ненадлежащего качества продавцу в течение 14 дней?
Здравствуйте, могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества продавцу в течение 14 дней при условие того, что продавец указал в чеке, что данный товар(видеорегистратор) возврату и обмену не подлежат и покупатель расписался в этом чеке.
13 октября 2017, 18:38, вопрос №1779879, Егор, г. Оренбург
5 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть в магазин неисправную технику, в течение 14 дней после покупки?
на новый год дети подарили посудомоечную машину.она все время выдает сбой программы.хочу обменять ее на аналогичную в течении 14 дней
04 января 2017, 18:59, вопрос №1491090, оксана, г. Кострома
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон в течение 14 дней после покупки?
Добрый день. Могу ли я вернуть купленный смартфон надлежащего качества в течении 14 дней после покупки без объяснения причин (просто передумал)? Спасибо.
19 марта 2016, 20:14, вопрос №1187476, Алексей, г. Калининград
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за некачественные педикюрные принадлежности, на 14 день после покупки?
Здравствуйте, 24 января 2016 года, в проф магазине я купила кусачки педикюрные, при покупке на внешний вид, их можно было открыть и посмотреть, никаких недостатков не увидела. Поработав ими всё-таки выявились недостатки этих кусачек. Принесла их на 14 день после покупки, мне отказали в возврате денежных средств. Могу ли я всё-таки вернуть деньги за некачественный товар?
07 февраля 2016, 05:36, вопрос №1132693, Светлана, г. Красноярск
2 ответа
Дата обновления страницы 30.03.2015